После прочтения статьи остались вопросы: 1. Как соотносится объем поставок материалов для заводов и продуктов для населения за отдельный период? 2. Что будет с Ленинградом и его населением, если будет захвачена Москва из-за недостатка вооружений в критический период войны?
А вы можете прокомментировать, насколько сопоставимы величины? Весь объем поставок промышленных материалов в тоннах - это сколько дней обеспечения продовольствием для города?
Человек весьма откровенно заявил, что его эти вопросы вообще не волнуют. ===
Вот только врать-то не надо: я поставил вопрос, которого Вы не желали и видеть.
Да, моей целью не было рассмотреть все детали ситуации - именно потому, что я не историк, и у меня нет на это времени. Мне интересно было указать на момент, который у нас вообще практически не обсуждается, - и я это сделал, и совершенно обоснованно (напомню в сто сорок седьмой раз, что с предложенными мной фактами Вы не спорили).
Будь Вы действительно серьёзным профессиональным историком, вот это вот: "Я - не могу. По крайней мере вот так с ходу. Это вопрос в принципе интересный, но мне лично нужно с этим разбираться" - и было бы Вашим комментарием по поводу оценки моей статьи, - но нет, Вы и не зная толком ничего (напомню, НИКАКИХ моих фактов Вы оспорить не смогли), уверены, что знаете всё...
Почему так - понятно: проблема блокады для Вас связана с защитой идеалов, а не с реальными фактами. Вот поэтому Вы "по образованию историк".
Будь Вы действительно серьёзным профессиональным историком,
У вас с русским языком проблема или с пониманием прочитанного? Я где-то себя называл профессиональным историком?
вот это вот: "Я - не могу. По крайней мере вот так с ходу. Это вопрос в принципе интересный, но мне лично нужно с этим разбираться" - и было бы Вашим комментарием по поводу оценки моей статьи,
Ваша статья - это цитирование известных фактов и производство из них нелепых выводов. Чтобы понять это, не нужно специальных изысканий (равно как и вы палец о палец не ударили, чтобы реально разобраться в ситуации). Достаточно просто иметь общее представление о предмете. Если бы оно было у вас, вы бы это поняли. Именно потому, что я не хочу быть похожим на вас, я не начал "на коленке" строчить ответ на довольно сложный вопрос, а честно сказал, что не могу сейчас дать на него ответ. Мне для этого нужно разобраться в вопросе.
- но нет, Вы и не зная толком ничего (напомню, НИКАКИХ моих фактов Вы оспорить не смогли), уверены, что знаете всё...Напомню, что никаких ВАШИХ
( ... )
Можете пыхтеть, сколько угодно, я Ваши способности и интенции оценил, возражать Вам не вижу смысла, равно как и помогать в разгоне просмотров Ваших опусов.
Ну валите тогда, уважаемый Сергей. Я вас сюда и не звал, собственно. Тупость вашу я оценил еще по прочтении статейки вашей, а своими визитом сюда вы доказали, что вы не только тупой, но и упрямый. Но с вами было весело.
Посему и вам не хворать.
И напоследок. Вы уже прощались со мной, потом опять приперлись. Ну имейте уважение хотя бы к самому себе.
По завозу продуктов: в худшее время (конец ноября-декабрь) он по ряду причин упал до 100 т в сутки. В феврале 1942 - 1000 т, в марте - свыше 3000 т. Таким образом, заявленный автором (неизвестно откуда взятый) завоз в 38,5 тыс. т промматериалов соответствует месячному завозу продуктов для февраля или 10-дневному для марта. Ну и не всегда можно было возить одно вместо другого. Например, тяжелым ТБ-3 под крылья вешали вместо бомб танковые моторы. Мешки с мукой так не подвесишь - порвутся...
Так ведь надо сравнивать продукты/материалы за один и тот же период, иначе ерунда получается. Есть серьезные сомнения, что реально в самое тяжелое время завозили массово моторы и прочие железяки, скорее всего основной объем поставок пришелся на более позднее время, когда и продуктов везли больше.
Естественно. Все вранье Мурашева (и его предшественников, подобное уже несколько лет по инету гуляет) "основано" на включении в данные или еще не голодного, в т. ч. и доблокадного времени (второе полугодие начинается в июле), или уже не голодного (вторая половина 1942 и далее). "За навигацию 1941 г. на западный берег Ладожского озера было доставлено около 60 тыс. т различных грузов, из них 45 тыс. т продовольствия". Но и остальное - не "железки" - топлива 7 тыс. тонн, боеприпасы, медикаменты и т. д. "За время действия ледовой дороги с ноября 1941 года по апрель 1942 года доставлено в Ленинград 361 тыс. т грузов, из них 262 тыс. т составило продовольствие. Также 8 тыс. т фуража, 1120 т мыла, 245 т сухого спирта, 187 т свечей, 35 тыс. т горюче-смазочных материалов, 23 тыс. т угля и 32 тыс. т боеприпасов."
1. Как соотносится объем поставок материалов для заводов и продуктов для населения за отдельный период?
2. Что будет с Ленинградом и его населением, если будет захвачена Москва из-за недостатка вооружений в критический период войны?
Reply
Reply
Весь объем поставок промышленных материалов в тоннах - это сколько дней обеспечения продовольствием для города?
Reply
Это вопрос в принципе интересный, но мне лично нужно с этим разбираться.
Reply
===
Вот только врать-то не надо: я поставил вопрос, которого Вы не желали и видеть.
Да, моей целью не было рассмотреть все детали ситуации - именно потому, что я не историк, и у меня нет на это времени. Мне интересно было указать на момент, который у нас вообще практически не обсуждается, - и я это сделал, и совершенно обоснованно (напомню в сто сорок седьмой раз, что с предложенными мной фактами Вы не спорили).
Будь Вы действительно серьёзным профессиональным историком, вот это вот: "Я - не могу. По крайней мере вот так с ходу.
Это вопрос в принципе интересный, но мне лично нужно с этим разбираться" - и было бы Вашим комментарием по поводу оценки моей статьи, - но нет, Вы и не зная толком ничего (напомню, НИКАКИХ моих фактов Вы оспорить не смогли), уверены, что знаете всё...
Почему так - понятно: проблема блокады для Вас связана с защитой идеалов, а не с реальными фактами. Вот поэтому Вы "по образованию историк".
Reply
Reply
Reply
У вас с русским языком проблема или с пониманием прочитанного? Я где-то себя называл профессиональным историком?
вот это вот: "Я - не могу. По крайней мере вот так с ходу.
Это вопрос в принципе интересный, но мне лично нужно с этим разбираться" - и было бы Вашим комментарием по поводу оценки моей статьи,
Ваша статья - это цитирование известных фактов и производство из них нелепых выводов. Чтобы понять это, не нужно специальных изысканий (равно как и вы палец о палец не ударили, чтобы реально разобраться в ситуации). Достаточно просто иметь общее представление о предмете. Если бы оно было у вас, вы бы это поняли.
Именно потому, что я не хочу быть похожим на вас, я не начал "на коленке" строчить ответ на довольно сложный вопрос, а честно сказал, что не могу сейчас дать на него ответ. Мне для этого нужно разобраться в вопросе.
- но нет, Вы и не зная толком ничего (напомню, НИКАКИХ моих фактов Вы оспорить не смогли), уверены, что знаете всё...Напомню, что никаких ВАШИХ ( ... )
Reply
Можете пыхтеть, сколько угодно, я Ваши способности и интенции оценил, возражать Вам не вижу смысла, равно как и помогать в разгоне просмотров Ваших опусов.
С наилучшими. :)
Reply
Но с вами было весело.
Посему и вам не хворать.
И напоследок. Вы уже прощались со мной, потом опять приперлись. Ну имейте уважение хотя бы к самому себе.
Reply
Таким образом, заявленный автором (неизвестно откуда взятый) завоз в 38,5 тыс. т промматериалов соответствует месячному завозу продуктов для февраля или 10-дневному для марта.
Ну и не всегда можно было возить одно вместо другого. Например, тяжелым ТБ-3 под крылья вешали вместо бомб танковые моторы. Мешки с мукой так не подвесишь - порвутся...
Reply
Есть серьезные сомнения, что реально в самое тяжелое время завозили массово моторы и прочие железяки, скорее всего основной объем поставок пришелся на более позднее время, когда и продуктов везли больше.
Reply
"За навигацию 1941 г. на западный берег Ладожского озера было доставлено около 60 тыс. т различных грузов, из них 45 тыс. т продовольствия". Но и остальное - не "железки" - топлива 7 тыс. тонн, боеприпасы, медикаменты и т. д.
"За время действия ледовой дороги с ноября 1941 года по апрель 1942 года доставлено в Ленинград 361 тыс. т грузов, из них 262 тыс. т составило продовольствие. Также 8 тыс. т фуража, 1120 т мыла, 245 т сухого спирта, 187 т свечей, 35 тыс. т горюче-смазочных материалов, 23 тыс. т угля и 32 тыс. т боеприпасов."
Reply
Leave a comment