Очередная годовщина прорыва блокады...

Jan 21, 2017 00:25

...и очередной прочитавший статью в "википедии" "эксперт" спешит засвидетельствовать, что он долбо..б разоблачить "кровавый режим ( Read more... )

дрянь, пейсатели & истореги, глупость всякая, Великая Отечественная

Leave a comment

sergmurashov January 26 2017, 19:00:01 UTC
Ребята, что вы за туфту тут пишете ( ... )

Reply

slon_76 January 26 2017, 19:22:02 UTC
Ну допустим не "ссылки", а ссылку. Но мне, откровенно говоря, тоже лень взрослому человеку объяснять, что для столь грандиозных выводов кругозор Ваш по теме слегка того, узковат. Судя по Вашей статье и Вашим же комментариям к ней. Но один вопрос меня до сих пор волнует:

Так это, Сергей, а блокада то кому нужна была? Вы ответить обещали.

Reply

sergmurashov January 27 2017, 06:20:52 UTC
Да, действительно, "ссылку", а не "ссылки", но что это меняет? У Вас есть претензии к фактам, опубликованным по ССЫЛКЕ? Может, это некие "очернители" нашего славного прошлого так хитро скомпелировали материал - что вроде и героизм, а на самом деле нечто иное ( ... )

Reply

sergmurashov January 27 2017, 06:22:57 UTC
(Последний вопрос тоже был риторическим, можете мне не отвечать).

Reply

slon_76 January 27 2017, 12:09:04 UTC
Не могу, увы. Должны же вы хоть когда-нибудь узнать, что такое риторический вопрос.

Reply

slon_76 January 27 2017, 12:08:24 UTC
Да, действительно, "ссылку", а не "ссылки", но что это меняет?

Долго объяснять.

У Вас есть претензии к фактам, опубликованным по ССЫЛКЕ?

Нет, у меня претензии к вашей трактовке этих фактов.

Может, это некие "очернители" нашего славного прошлого так хитро скомпелировали материал - что вроде и героизм, а на самом деле нечто иное?

Какие уж тут "некие очернители". Это конкретно вы пытаетесь героизм превратить в "нечто иное", а заодно снять часть вины с немцев за трагедию Ленинграда.

(так как по Вашему фото непонятно не только "взрослый" ли Вы человек, но даже человек ли)

Человек я или нет написано в заглавном посте моего блога.

ВСЁ ВРЕМЯ БЛОКАДЫ В ЛЕНИНГРАДЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ, КОТОРАЯ УПОТРЕБЛЯЛАСЬ, В ОСНОВНОМ, ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОРОДА, ВКЛЮЧАЯ И ОКРЕСТНОСТИ МОСКВЫ.И что? А вы в курсе, что Ленинград - вторая по мощности военно-промышленная база страны в то время? Что осенью 1941-1942 происходила эвакуация промышленности на восток и развертывание ее там? Что ленд-лиз еще толком не работал? Что воевать с немцами ( ... )

Reply

sergmurashov January 27 2017, 13:44:26 UTC
1. "Долго объяснять ( ... )

Reply

slon_76 January 27 2017, 14:36:32 UTC
1. Вы еще с русского на русский переводите? А не пробовали просто прочесть то, что написано?

2. Да трактуйте, кто вам не дает? Или вы полагаете, что я ваши вольные трактовки не могу назвать тем, чем они с моей точки зрения являются?

Если нет, то у Вас БОЛЬШАЯ проблема.
Какая, стесняюсь спросить?

3. Хм... Ой ли?

4. Ну что ж, спасибо, что лишний раз продемонстрировали, что я в вашем отношении не ошибся.

5. Уважаемый, Вы в состоянии объяснить, нахер нам всё это сейчас?

Потому что это, уважаемый, называется выявление причинно-следственных связей. А ваши ответы на вопрос: "Что это значит?" - это в чистом виде игнорирование этих связей.

Разбирать резоны и детали я не собирался.

Это прекрасно просто! Действительно, в жопу мотивацию, она только мешает генерировать выводы.

Итак, Ваши и Ваших собеседников инсинуации по поводу фактуры

Охосспади! Какие инсинуации, вы о чем вообще?

5.2. ленюсь копировать Ваши и Ваших собеседников фактологические проколыА зря ленитесь. Вы вообще чего-то ленивый слишком. Я так и не понял, где ( ... )

Reply

gineer January 27 2017, 15:43:30 UTC
\\Это значит, что ответственность за гибель миллиона, возможно, полутора или даже двух миллионов ленинградцев, с Гитлером разделил Сталин, и другие руководители СССР".

А что? Не должен разделять?
Такой штуки как ответственность руководителя за ситуации (даже форс-мажорные) во ввереной ему области, не существует? Ну, в случае если этот руководитель --- Сталин. Сталин, по определению нив чем никогда не виноват, да? %)))

Reply

zdrager January 27 2017, 16:14:29 UTC
Фелосовский и вечный вопрос, ув. Дженеер, о разделении ответственности. Например, если Вашу квартиру обворовали, есть такая штука, как Ваша ответственность как квартировладельца за сохранность вверенной Вам квартиры? И надо ли Вас судить в таком случае наравне с вором и отправить на зону?

Reply

gineer January 29 2017, 07:21:59 UTC
Судить -- не надо, но учитывать при суде над настоящим преступником -- объязательно.
Знаете? в УК для этого специальный квалификатор преступлений существует,
в котром кража, например от кражи со взломом -- существенно отличается, и по годам, и по обстоятельствам.

А тут так получается, что как придумала советская пропаганда,
что все те миллионы жертв что случились в результате ВМВ,
заметаются под ковер, переводятся стрелки:
то как жертвы фашистов,
а где это не совсем получается (жертвы солдат в рядах РККА),
то объявляется что это "героизм и жертвенность" советского народа...
то есть, что "они сами этого хотели", а не шли на смерть в результате бездарных (а куда без них, хоть были и гениальные) приказов командования,
лишь бы только ни дай бог не бросить тень на "великого кормчего".

Тогда... это понятно было почему так. А сейчас?

Казалось бы, какие проблемы, культа личности уже давно нет,
и ни политически, ни идеологически это уже никого не обидит.
Почему бы не назвать все своими именами?

Но нет, чтой-то держит, не пускает...

Reply

zdrager January 29 2017, 16:12:13 UTC
> все те миллионы жертв что случились в результате ВМВ, заметаются под ковер

Дальше не читал, ув. Дженеер, смысла нет. Если идиот не в курсе, что жертвы не заметаются под ковер, а наоборот, их количество постоянно раздувается и преувеличивается (уже до 27 миллионов довели, и это, вероятно не предел), то нет смысла продолжать беседу.

Reply

gineer January 30 2017, 08:28:08 UTC
Не... такие кульбиты мне не по плечу,
когда один тут рвет на себе прям тельник рвет за "и чиво ета вы жертвы совьетских граждан опорачивает",
а второй вполне себе цинично позволяет себе рассуждать о "их количество постоянно раздувается и преувеличивается (уже до 27 миллионов довели, и это, вероятно не предел)"...

в таком окружении вести какую-то дискуссию -- невозможно. %)

Reply

sergmurashov January 27 2017, 17:47:18 UTC
1. Вы еще с русского на русский переводите? А не пробовали просто прочесть то, что написано ( ... )

Reply

sergmurashov January 27 2017, 17:49:40 UTC
5.2. ленюсь копировать Ваши и Ваших собеседников фактологические проколы ( ... )

Reply

slon_76 January 27 2017, 19:59:38 UTC
1. А мне так можно? Ну в смысле "переводами" ваших слов заниматься ( ... )

Reply


Leave a comment

Up