Не смотря на столь печальную завязку (у супружеской пары погибает 4-х летний сын) не стоит полагать, что пред зрителями предстает очередная история о страданиях, муках и безутешной боли. (второго "Антихриста" я бы не осилила смотреть). Стараниями всей творческой группы - картина наполнена светом, добротой, наивной радостью и даже шутками. Не позволяя своим героям впасть в апатию, автор окружает их бурной жизнью, постоянно движущимся миром (при том, что основная часть действия разыгрывается в доме) и разнообразными второстепенными персонажами, играющими значительную роль в изменении восприятия суровой действительности. Персонажи у Н.Кидман и А.Экхарта полярные от начала и до конца. Каждый существует в своем мире и переживает потерю. Бека сдержанно и крепко держит эмоции внутри, лишь мимолетно выражая взглядом тот хаос, что царит в ее душе. Она живет на грани новой, трудной жизни и того, что им пришлось пережить. (За такое воплощение Николь нельзя не аплодировать). Хауи же, напротив - эмоционален и общителен; пытаясь наладить отношения с женой, он не желает отпускать прошлое и хранит светлую память. В таких сложных условиях с каждым поворотом сюжета напряжение сгущается, усиливается и находит свою кульминацию для каждого из них.
Подобно Кроличьей норе, в которую свалилась удрученная Алиса, кино напоминает всем нам, что где-то в
параллельных мирах этой необъятной вселенной есть другие мы - счастливые, еще более печальные или вовсе одинокие. Не стоит отчаиваться, не стоит корить себя за ошибки других людей и сетовать на жизнь. Луч надежды и света сияет не только для Корбеттов, но и для тех, кто не подозревал о его существовании.(Оскар не пройдет мимо такого материала по адаптации или актрисе)