Призер Венецианского кинофестиваля удивительно вписывается в ту категорию фильмов,которую-то и ругать особо не за что, но и нахваливать правильно не получатся.
Синопсис явно преувеличивает происходящее на экране. Ну какое-там спасение, возвращение к жизни и тому подобные красивые слова, просто небольшой призыв к ответственности и настрой на чистые помыслы. Многим в нашем мире подобное не помешает.
Да, то что для большинства людей считаться роскошной жизнью и может быть мечтой, на экране являет собой настоящую бытовуху, и если Наоми Уоттс со своей Элли Паркер так отчаянно старалась попасть в этот псевдо-успешный бизнес, то герою Стивена Дорффа по-большому счету уже на все начхать. Премьеры, интервью, поездки, с его стороны- это не увлекательное мероприятие, а обязательное домашнее задание, хочешь не хочешь,а надо. Еще один вариант обратной стороны медали,или подглядывание в кино-кухню.
С.Коппола не усложняет себе жизнь действие нарочито быстрой сменой кадров или нестандартными ракурсами, нет, она прямолинейно,спокойно, в иронично-колкой манере рассказывает эту историю. В увиденном хватает запоминающихся моментов(аля старательные танцовщицы), есть место хорошим напоминаниями (отель Шато Мормон, принимал у себя не одни съемки), есть легкий стеб над миром кино(пресс-конференция яркий пример), Эль Феннинг убедительно-мило смотрит на зрителей(а еще выкрчивает красивые па на льду, танцует,играет на гитаре и готовит),но я очень сомневаюсь,что возьмусь за пересмотр или какое-либо переосмысливание данной картины. Энивей,
dr_zloben -спасибо!
на заметку:
-Лос-Анджелес по своей унылости тут невероятно соответствует действительности.
-то,что Клео готовит на завтрак в одной из сцен, носит гордое название
Eggs Benedict и являет собой,крайне вкусную вещь!!