Мой Билайн - лучшее мобильное приложение телекома и не только. Подтверждено Google

Dec 04, 2014 08:01

Конец года уже совсем близок и это время для подведения итогов, составления рейтингов и выявления лучших. В соответствии с этой доброй традиции Google под конец уходящего года назвал 75 лучших лучших приложений 2014 года в Google Play.

Ну что тут скажешь - наше Мобильное приложение "Мой Билайн" стало лучшим в Google Play среди всех мобильных ( Read more... )

конкурс, digital, google, сервис, инновации, Победа, мобильное приложение, клиент

Leave a comment

Comments 56

andrey_valuev December 4 2014, 05:08:51 UTC
А под Windows Phone так и не сделали

Reply

pankrusheff December 4 2014, 05:41:45 UTC
Терпение, мы не останавливаемся:) Скоро постараемся порадовать и пользователей Windows Phone.

Reply

andrey_valuev December 4 2014, 05:49:27 UTC
Спасибо!

Reply


far01 December 4 2014, 05:15:16 UTC
Поздравляю! Не останавливайтесь!

Reply


z_alexey December 4 2014, 05:34:38 UTC
Поздравляю!!! Приложение действительно стало удобным.

У меня есть еще мааааленькое предложение:
постоянно забываю пополнять счет планшета и вспоминаю это когда нахожусь в дороге и выходит окно с предложением оплатить с карты. Начинаю оплачивать - все идет хорошо, до момента когда система перекидывает на страницу банка (авангард) для подтверждения операции и тут все останавливается - страница не открывается, т.к. интернет у меня же закончился, а сайт банка это как бы и есть интернет.
кстати, раньше все работало и даже при отрицательном балансе можно было пополнить счет с карты и продолжать пользоваться интернетом.

Reply

nmikhalevich December 4 2014, 06:21:33 UTC
z_alexey, здравствуйте! Дело в том, что приложение в оффлайн режиме не имеет доступа в интернет, в настройках Мобильного приложения включен признак "Сохранять данные". В этом режиме отображаются все данные об абоненте, сохраненные в приложении на момент последнего сеанса в он-лайн режиме с указанием даты и времени последнего обновления. Можно просматривать сохраненную на момент последнего входа информацию об услугах, тарифах, офисах и пр. Управление услугами и тарифами, оплата с банковской карты, заказ детализации и просмотр платежей недоступны.
Для Вас у нас есть услуга "Автоплатеж с банковской карты". Счёт мобильного телефона автоматически пополняется с банковской карты на заданную сумму при достижении определенного остатка на балансе. Информация размещена здесь.

Reply


wasin December 4 2014, 05:39:26 UTC
Классно то, что сначала его обкатывали сотрудники на себе, а уже потом он вышел на общий рынок

Reply

nmikhalevich December 4 2014, 07:14:52 UTC
wasin, поддерживаю :) Это было интересно!

Reply


ext_2425600 December 4 2014, 06:04:00 UTC
Классное :)
Вот уже который раз это приложение радостно сообщает мне о том, что остаток своего интернет-пакета я могу узнать на закладке Финансы. И уже который раз там нифига нет :)

Reply

nmikhalevich December 4 2014, 06:22:39 UTC
Александр, у Вас предоплата или постоплатная система расчета?

Reply

ext_2425600 December 4 2014, 06:24:44 UTC
Очевидно, что постоплата :)
И очевидно, что приложение об этом знает. А раз знает...

Reply

nmikhalevich December 4 2014, 07:17:30 UTC
Александр, лучше перепроверить :( Да, для постоплаты, к сожалению, ряд функций пока не работает, но мы активно трудимся и скоро Вас порадуем :)

Reply


Leave a comment

Up