Что делать если на работе люди хронически опаздывают? Один совет

Oct 29, 2014 22:02

Когда пришел в ВымпелКом (он же Билайн) с дисциплиной была серьезная проблема. На важные встречи и совещания народ опаздывал не особо стесняясь. Как решить проблему?

К сожалению, только через боль!

Применил метод, который работает железно - денежная компенсация со стороны опоздавшего морального ущерба пришедшим вовремя (назовем это так) за опоздания на самые важные мероприятия и встречи (Правление, Операционный и прочий комитеты первого уровня). Без исключений даже для себя. 100 долларов за каждое опоздание.

Чтобы усилить давление и обеспечить собираемость этих компенсаций (без неизбежности выплаты такие меры не работают) объявил о том, что эта компенсация идет на детскую благотворительность. То есть пытаясь избежать выплаты компенсации ты не только не выполняешь негласное обязательство перед коллегами, но и деньги у детей забираешь. Эти правила распространяется только на топ-менеджмент Компании.

Учет и контроль этих средств на благотворительность осуществляет тот, кто отвечает за все деньги в Компании. Не забалуешь. Надо сказать, что дисциплина повысилась кардинально. И не только на тех совещаниях, опоздание на которые приводит к необходимости осуществить взнос на благое дело. И не только со стороны топ-менеджмента.
И при этом все теперь с шутками и прибаутками встречают уже редких опоздавших.

Вот за год действия системы подвели итоги и перечислили в Фонд спасения тяжелобольных детей "Линия Жизни" собранную сумму. Юридически метод сомнителен конечно, но работает безотказно. И еще благое дело делаем заодно. Список тех, кто стал участником этой благотворительной программы публиковать не будем. Всем им большое спасибо. Хочу сказать что и я в том числе.





Желаю Вам всегда и везде быть вовремя и делать хорошие дела по поводу и без.

Ваш Михаил Слободин

P.S. Надеюсь трудовая инспекция не будет в будущем препятствовать развитию благотворительности в нашей Компании, у нее есть дела в других местах гораздо более серьезные :)

Еще один пост из рубрики "просто про бизнес":
Работаю на прием - 5 вопросов, которые я задаю каждому человеку которого принимаю на работу.

управление, Билайн, наши сотрудники, совет, креатив, благотворительность, наши люди, просто про бизнес

Previous post Next post
Up