UPD.: Прием работ завершен. Все работы, присланные на почту до конца дня 19 октября, будут выложены в комментарии.
Прошло чуть больше года с того момента, как я пришел в Билайн. Везде где я появляюсь, с кем бы я ни встречаюсь, все что я делаю - это для продвижения Билайна. Это я делаю сам и этого жду от каждого из наших сотрудников. И я решил сделать следующий шаг.
Мой служебный автомобиль - Jaguar XJ. Он слава Богу не зеленого и не красного, а приятного белого цвета. На нем я перемещаюсь по Москве и езжу в ближние командировки. Почему бы и его не сделать своеобразным носителем нашего яркого, динамичного, позитивного и креативного бренда?
И при этом сам процесс превращения автомобиля в инструмент продвижения Билайна тоже сделать яркой и креативной "движухой". Объявляю здесь, в ЖЖ, конкурс на лучший дизайн аэрографии автомобиля в стиле Билайн.
Для участия не обязательно иметь опыт в аэрографии, не требуется специального художественного образования. Если ваша идея будет фантастически хороша и будет точно соответствовать образу, который мы хотим создать в головах наших Клиентов, но для ее реализации потребуется профессиональная доработка, мы найдём специалиста, который поможет Вам довести дело до ума. А компания
Diffusionart - суперпрофессионалы по перенесению творческих концепций в реальность, то есть непосредственно на автомобиль - сделает все в лучшем виде.
Итак, детали конкурса!
Mодель:
Jaguar XJ.
Задача: Разработать дизайн аэрографии в стиле Билайн.
Клиент.
Плачу за дизайн лично я, но Ваш дизайн это про Билайн, а не про меня, хотя в какие то моменты мне кажется, что мы сливаемся воедино :)
Требование к дизайну автомобиля и ограничения.
Да в общем нет особых ограничений. Вся суть в том, как Вы через визуальные средства передадите эмоции, которые должны возникать у человека при виде этого автомобиля. И они должны быть такими, какими мы хотим видеть Билайн. Безусловно прошу учитывать что это солидный автомобиль, и дизайн должен соответствовать типу автомобиля. Но при этом оставаться провокационным, ярким и живым.
Из обязательных требований - где-то достаточно читаемо должна присутствовать надпись "Служба воодушевления" (по анолгии с тем, что на наших обычных автомобилях, работающих в техническом блоке, мы сейчас используем надпись "Служба качества")
Из ограничений - в дизайне не должно присутствовать каких-либо элементов, оскорбляющих честь и достоинство наших конкурентов (это я так, на всякий случай предупреждаю, а то только чего не встретишь в социальных сетях)
Срок: 30 дней, то есть до 19 октября включительно.
Grand Prix - 100 000 рублей
Второе место - iPhone 6 Plus 128 Гб
Третье место - iPhone 6 16 Гб
Ящик для приёма работ. Ваши работы публикуйте комментарием к этому посту. Если вы испытываете сложность с заливкой картинок в комментарии, пришлите вашу работу с указанием имени и контактов, как с вами можно связаться, по адресу электронной почты
slobodinlj@gmail.com - коллеги помогут выложить и подписать фотографии.
Конкурсная комиссия.
Победителя будет определять специально созданная конкурсная комиссия с моим участием - ездить то все-таки мне.
Ну а второе-третье место мы определим по результатам голосования здесь же.
Немного для того, чтобы начать думать над идеями - автомобиль в разных ракурсах в интерьере нашего офиса.
Максимальный репост! Душа требует движухи, повод-то прикольный, да и хотелось бы чтобы как можно больше художников и дизайнеров или просто людей с идеями имело возможность принять участие в конкурсе. Поэтому, если Вам не сложно, пожалуйста, сделайте репост. Кто знает, возможно, работа именно того, кто увидел это у Вас станет победителем.
Автору лучшей идеи и обладателю Grand Prix промоушн от меня лично гарантирован.
Желаю Вам творческих побед в любом деле
Ваш Михаил Слободин