Так уж получилось, что все сотрудники Билайна меня знают в лицо. Поэтому если ты как Михаил Слободин выходишь в офис продаж на работу - для тебя создаются все условия и понять что происходит на самом деле в наших офисах продаж невозможно. Поэтому мы задумали проект - Миша Продан, стажер из Екатеринбурга переехавший в Москву из Екатеринбурга и вышедший на работу в первый день в одном из наших офисов продаж в Москве.
Что из этого получилось - смотрите
Click to view
Для всех скептиков и критиков, плохо подумавших о нас с точки зрения нашего отношения к Клиенту, надо точно смотреть под кат
Как это было
Моя работа в качестве Миши Продана состояла из двух частей
Первая часть - сплошной позитив
Первые несколько часов я работал нормальным стажером и с большим воодушевлением обслуживал настоящих Клиентов. Это моя часть самая позитивная из всего того, что было в этом проекте. Разговаривал с ничего не подозревавшими ребятами-сотрудниками нашего Билайна, которые меня воспринимали как обычного Мишу Продана, поскольку в этом растрепанном и немного раздолбайском екатеринбургском парне Мише Продане, да еще с Уралмаша, было невозможно узнать Генерального директора Михаила Слободина. Я перезавязывал свой галстук три раза по требованию управляющего офиса продаж Дениса Денисова - он очень требовательный к внешнему виду и вообще ко всему что происходило в офисе. Теперь он об этом вспоминает с содроганием :)
Делал сервис - помогал вносить деньги на счет, помогал оформить документы, продавал наши тарифы ВСЕ, консультировал по разным вопросам, продавал наши смартфоны. Ну в общем все как в обычной жизни. С ребятами из офиса продаж у нас сложились хорошие отношения. Конечно я играл немного придурковатого и простого парня из Екатеринбурга, который каждому из входящих сообщал что он из этого города и здесь, в Москве в первый раз. Это вызывало улыбку всех.
Я каждому нашему Клиенту при прощании желал отличного дня - погода в тот день, а это была суббота в начале июля, стояла отличная. И мне хотелось поднять всем настроение. Это моя любимая часть. Но она, к сожалению, не привлекла бы столько внимания и не давала всей информации о том, что происходит в офисе. Нужно было переходить ко второй части. Делал я это с крайней неохотой - но надо так надо.
Вторая часть - трэш и проверка на прочность
Вторая часть была самая сложная - и с точки зрения исполнения, и с точки зрения моего психологического состояния. Подвергать стрессу людей я не люблю. В общем в этом ролике - практически все из второй части.
Моя задача была проверить на прочность наших сотрудников и понять где у нас проблемы, если возникают проблемы.
Именно наши сотрудники были центром проверки на прочность - и получили большую часть стресса. Сейчас они вспоминают это со смехом - а тогда они ничего не знали до самого конца.
Теперь о важных нюансах
Мы не могли себе позволить создавать нашим Клиентам проблемы поэтому конечно же все Клиенты с которыми Миша Продан поступал неадекватно и не так, как требуют наши стандарты - были
не настоящими Клиентами, а актерами.
Более того, все настоящие Клиенты, ставшие свидетелями каких-то проблемных ситуаций по выходу из офиса продаж были проинформированы о специфике того, чего они стали свидетелями. И для надежности с них даже брали подпись. Заодно разрешающую нам показывать их сейчас.
Наша репутация нам дороже эпатажа.
И в заключение
Хотел сказать спасибо нашим ребятам из офиса продаж, которые работали с Мишей Проданом и особенно Денису Денисову огромное спасибо и благодарность. Конечно там было несколько очень незначительных нюансов, которые относились к их работе, но большая часть замечаний и выводов касалась общей системы организации наших офисов продаж.
Это уже мы после раскрытия без парика и усов но еще с большим носом и очками :)) Денис еще не отошел от услышанного и увиденного.
Фильм о фильме
Ну а кому интересно - фильм о фильме с интервью наших ребят сразу после того, как они узнали, кто такой настоящий Миша Продан. Посмотрите - начало такое же что и у первого, а с четвертой минуты - о том как это было.
Click to view
В общем получилось интересно, забавно, смешно, непросто и очень поучительно.
Вам в жизни желаю ярких и незабываемых событий
Ваш Михаил Слободин
Смотрите также:
1.
Один день генерального директора одной известной компании 2.
Первый год в Билайне. Как это было, оглядываясь назад Меня можно найти в социальных сетях:
ФейсбукВКонтакте ТвиттерИнстаграм