Ключевым ресурсом любой организации являются люди. Что ни говори, а именно они делают бизнес. Никакие выдающиеся качества руководителя организации не компенсируют недостаток знаний, умений и желаний что-то делать у ее сотрудников.
В ходе поездки в Екатеринбург мы провели (уже ставшей практически традицией) тренинг от Генерального директора. Искусство публичных коммуникаций это одно из ключевых навыков любого руководителя. Воодушевлять и направлять людей силой слова, а не пинком или палкой - это одно из важнейших условий построения дейсвительно эффективной организации с позитивной культурой внутри. А без позитивной культуры внутри - нельзя построить позитивную культуру для Клиента.
Для меня это возможность не только поделиться своими знаниями, но и посмотреть на команду в неформальной обстановке, когда помещенные в нестандартную ситуацию руководители "раскрываются", ну а для слушателей - ключевых руководителей Уральского региона - это возможность понять личность руководителя Компании, получить необходимые знания, посмеяться, подумать и попытаться сделать что-то по новому.
Команда Уральского региона оказалась молодой, живой и яркой, не хватает немного жизненной мудрости, сказывается молодой возраст, но это с лихвой компенсируется задором и желанием воспринимать новое. По командному духу и самоотдаче ребята совсем не уступают ШК и Москве.
Не буду пересказывать все, что происходило на тренинге - сохраним интригу для других регионов :)
Отмечу, что запомнилось больше всего:
- Традиционный конкурс самолетов, как и в Штаб-квартире, продемонстрировал очень низкий коэффициент попадания в цель. Это означает, что нужно серьезно развивать навык работать руками.
- Интересно, что на протяжении всего тренинга по количеству бонусов лидировала команда «Оранжевое настроение», но конкурс презентаций кардинально изменил соотношение сил.
- Из выступлений хочется выделить две команды - «Победа» и «Дети Индиго». Команда «Победа» занималась подбором нового CEO - в роли кандидата был Виталий Погибелев, который своим красноречивым молчанием просто порвал аудиторию (за что получил от меня специальный приз), а «Дети Индиго» представляли Главного Айтишника. Эта команда в результате и одержала победу в общем зачете. Получилось очень смешно и зажигательно.
- Хочу также отметить лучших презентеров Уральского региона - ими стали Гаркуша Павел и Маликов Александр.
Каждая команда придумывала свое название - "Оранжевое настроение" победило в этом конкурсе.
Тренинг полон содержательных заданий, расллабиться нельзя.
Герой тренинга - Погибелев Виталий тестирует собственное произведение.
Саша Кузнецов - технический директор Уральского региона смотрит "попал"-" не попал".
Ура! Получилось! Так мало надо людям для радости.
Какое одухотворенное лицо - самолет сам развернулся и полетел обратно :)
Подводя итог: Команда Уральского региона - молодцы, мне очень понравилось с вами работать (если дальше в рабочем процессе все будет также, как на тренинге, то за результаты УФО можно быть спокойным).
Напряженная работа - все сосредоточены.
Show time.
Специальным гостем и активным членом команды "Оранжевое настроение" стал один из студентов Уральского Федерального Университета - Антон Лугинин, который выиграл участие в тренинге в конкурсе вопросов, который я проводил в ходе встречи со студентами УрФУ.
Несмотря на абсолютно новую для себя бизнес-среду, более взрослый коллектив и естественное волнение, сопровождающее выход из привычной "зоны комфорта", Антон проявил бойцовские качества, не стеснялся, не зажимался, хорошо общался и как мне кажется, влился в команду. Видимо, действительно, студенчество - это особый период жизни, когда все дается легко и даже китайский учится за неделю) Вспоминаю себя - ощущения очень схожие. Молодой задор, вижу цель - не вижу препятствий. Надеюсь, Антону тоже понравилось и было полезно.
В заключение, хотел сказать спасибо Володе Шилину за общую поддержку проведенного мероприятия и за инициативу. Без него это мероприятие не состоялось бы!
Ну и конечно, ждем всех счастливых обладателей сертификата первого уровня уже на втором уровне! Там будет тяжелее, но интереснее.
Ваш Михаил Слободин.