Знание-сила! Поработал тренером для своих в Екатеринбурге

Mar 18, 2014 15:38

Ключевым ресурсом любой организации являются люди. Что ни говори, а именно они делают бизнес. Никакие выдающиеся качества руководителя организации не компенсируют недостаток знаний, умений и желаний что-то делать у ее сотрудников.

В ходе поездки в Екатеринбург мы провели (уже ставшей практически традицией) тренинг от Генерального директора. Искусство публичных коммуникаций это одно из ключевых навыков любого руководителя. Воодушевлять и направлять людей силой слова, а не пинком или палкой - это одно из важнейших условий построения дейсвительно эффективной организации с позитивной культурой внутри. А без позитивной культуры внутри - нельзя построить позитивную культуру для Клиента.

Для меня это возможность не только поделиться своими знаниями, но и посмотреть на команду в неформальной обстановке, когда помещенные в нестандартную ситуацию руководители "раскрываются", ну а для слушателей - ключевых руководителей Уральского региона - это возможность понять личность руководителя Компании, получить необходимые знания, посмеяться, подумать и попытаться сделать что-то по новому.
Команда Уральского региона оказалась  молодой, живой и  яркой, не хватает немного жизненной мудрости, сказывается молодой возраст, но это с лихвой компенсируется задором и желанием воспринимать новое. По командному духу и самоотдаче ребята совсем не уступают ШК и Москве.

Не буду пересказывать все, что происходило на тренинге - сохраним интригу для других регионов :)





Отмечу, что запомнилось больше всего:
  1. Традиционный конкурс самолетов, как и в Штаб-квартире, продемонстрировал очень низкий коэффициент попадания в цель. Это означает, что нужно серьезно развивать навык работать руками.
  2. Интересно, что на протяжении всего тренинга по количеству бонусов лидировала команда «Оранжевое настроение», но конкурс презентаций кардинально изменил соотношение сил.
  3. Из выступлений хочется выделить две команды - «Победа» и «Дети Индиго». Команда «Победа» занималась подбором нового CEO - в роли кандидата был Виталий Погибелев, который своим красноречивым молчанием просто порвал аудиторию (за что получил от меня специальный приз), а «Дети Индиго» представляли Главного Айтишника. Эта команда в результате и одержала победу в общем зачете. Получилось очень смешно и зажигательно.
  4. Хочу также отметить лучших презентеров Уральского региона - ими стали Гаркуша Павел и Маликов Александр.

Каждая команда придумывала свое название - "Оранжевое настроение" победило в этом конкурсе.



Тренинг полон содержательных заданий, расллабиться нельзя.



Герой тренинга - Погибелев Виталий тестирует собственное произведение.



Саша Кузнецов - технический директор Уральского региона смотрит "попал"-" не попал".



Ура! Получилось! Так мало надо людям для радости.



Какое одухотворенное лицо - самолет сам развернулся и полетел обратно :)



Подводя итог: Команда Уральского региона - молодцы, мне очень понравилось с вами работать (если дальше в рабочем процессе все будет также, как на тренинге, то за результаты УФО можно быть спокойным).



Напряженная работа - все сосредоточены.



Show time.



Специальным гостем и активным членом команды "Оранжевое настроение" стал один из студентов Уральского Федерального Университета - Антон Лугинин, который выиграл участие в тренинге в конкурсе вопросов, который я проводил в ходе встречи со студентами УрФУ.

Несмотря на абсолютно новую для себя бизнес-среду, более взрослый коллектив и естественное волнение, сопровождающее выход из привычной "зоны комфорта", Антон проявил бойцовские качества, не стеснялся, не зажимался, хорошо общался и как мне кажется, влился в команду. Видимо, действительно, студенчество - это особый период жизни, когда все дается легко и даже китайский учится за неделю) Вспоминаю себя - ощущения очень схожие. Молодой задор, вижу цель - не вижу препятствий. Надеюсь, Антону тоже понравилось и было полезно.





В заключение, хотел сказать спасибо Володе Шилину за общую поддержку проведенного мероприятия и за инициативу. Без него это мероприятие не состоялось бы!

Ну и конечно, ждем всех счастливых обладателей сертификата первого уровня уже на втором уровне! Там будет тяжелее, но интереснее.

Ваш Михаил Слободин.



регионы, new school of art, Екатеринбург

Previous post Next post
Up