Команда профессионалов Билайна к ответу готова!

Mar 12, 2014 11:02

На второй неделе жизни моего живого журнала я вам представил команду живых и настоящих ангелов Билайна. Эта команда помогает мне отвечать на вопросы, связанные с решением конкретных проблем наших Клиентов ( Read more... )

научи билайн работать, эксперты

Leave a comment

inthehive March 14 2014, 07:44:11 UTC
Да вот то-то и оно, ещё при упомянутом Изосимове, персонал раз в полгода стабильно обучался за счёт ВК, плюс доп. проектное обучение. За прошедшие пять лет всё скисло окончательно.
Но, в Москве с обучением ещё более менее, люди всё же учатся, поэтому М.С. видимо и думает, что всё нормально в подготовке кадров.
А так, читаешь "Боевые листки" и ясно, что на 95% сплошь освещение или глобальных вопросов бизнеса и рассказы о большом пути, прямо как у дедушки Мао про 10 лет труда и 1000 лет счастья. А если Босс и переходит на "простых смертных", то по вопросам типа "продай больше, ещё больше и клиенту улыбайся". Девочку какую-то в супер-гёрл записали, а то что инженеры в эксплуатации разных уровней (и девочки тоже), работают в графике 24/7 это ничего, зачем о них писать.
По-моему просматривается недопонимание того, что сеть надо грамотно развивать и не менее квалифицированно обслуживать "снизу-вверх", иначе продавать будет нечего и тогда улыбаться девочкам и мальчикам в бренд-сети будет бесполезно.
И делают это не Аксельрод, и не Урываев, а простые инженеры, которые за последние годы всё чаще "мигрируют" кто к конкурентам, кто к вендорам, по причине неустроенности, угрозы аутсорса и общего бардака.

Reply

oldsinner March 14 2014, 08:09:55 UTC
Ого, коллега... Вы, похоже, тоже можете рассказать до чего довел планету этот фигляр ПэЖе:)
Может замутим в ЖЖ альтернативный Боевой Листок? И сформируем теневой кабинет! Вы на какую должность метите? Старый Грешник готов занять кресло директора по развитию сети. Слыхал, там неплохо платят!

Reply

inthehive March 14 2014, 08:32:17 UTC
Достижения ПэЖэ - если брать предыдущих лидеров, то пожалуй, а М.С. ещё, ИМХО, не успел.
Альтернативный листок - я не настолько оппозиционер, чтобы прям весь сор из избы... И просто критику наводить и указывать где "завонялось", это несложно, предложить взвешенные решения по улучшению гораздо трудней. Скорее я пытаюсь описать взгляд "снизу" и не из ЦПК или офиса продаж.

Reply

oldsinner March 14 2014, 08:53:39 UTC
Так я вам и предалагаю стать замдиректора по сохранению сора в избе! Еще возьмем специалиста по взвешиванию и улучшению!

Reply

tjad March 14 2014, 18:40:27 UTC
Вот это сейчас самая беда. Пол конторы знатоков, которые знают что не так! А как только спрашиваешь: а что надо сделать чтобы все было хорошо/правильно/как надо? Так они сразу или сливаются, или предлагают наполеоновские планы ( последствий которых даже не представляют, даже на этапе реализации).
Во всем нужна мера. На эксплуатацию нельзя забивать, и я во многом поддерживаю и вас и более критично настроенного коллегу. Ценить кадры надо, инженера как продавца в офисе поменять не получится. Но и олдсиннер перегибает палку! Аксельрод такой же наемный менеджер, и если он будет ошибаться, то я очень сомневаюсь что его простят. Планировать, в тех условиях что это делают планеры, не так уж и просто. И на счет их квалификации я бы поспорил (хотя с нынешней текучкой все больше и больше андройдов). Строить тоже задача не из простых. ВК про...л вспышку! Времена когда это давалось легко прошли. Сейчас догонять уже слишком затратно по деньгам, а самое главное времени.

Reply

inthehive March 14 2014, 19:57:26 UTC
Я и не считаю, что в тех дуростях и ошибках, в планировании и развертывании сети он полностью виноват, он работает в поставленных ему условиях. С учётом, к примеру, того что в середине прошлого года г-н Аксельрод планировал "N" LTE регионов в 2014м, а уже осенью, как всегда "внезапно", но не без помощи государства правда, их стало "N*X", то понятно что теперь всё наспех... Однако необходимости повышать квалификацию персонала срочность не отменяет, а наооборот. А по факту имеем, то что имеем.

Reply

oldsinner March 15 2014, 11:12:27 UTC
Вы таки не спрашивайте полконторы, хватит одного Старого Грешника.
Заставить участвовать в инцидент-менеджменте развитие - это что наполеоновский план с ужасными последствиями? Все громкие аварии последнего времени - либо нехватка производительности, либо отсутствие защиты, т.е. прямая вина планировщиков сети. А как их за это накажешь, если они про эти аварии даже не знают и знать не хотят?
KPI по надежности сети сложно поставить? Ну там, каких-нибудь, набивших оскомину, пять девяток. И премии за стройку давать не по факту подписи эксплуатации на акте приемки, а когда эти пять девяток подтвердятся.
Примеров полной дезинтеграции процессов в производственной части компании полно. Но на восьмом этаже этого не замечают. Там не замечают даже наличие самой производственной части. Пляски с бубнами вокруг продаж и маркетинга. Вот только скоро продавать нечего станет...

Reply

slobodin March 15 2014, 12:44:36 UTC
А тут неправда точно - я теперь каждый troubleticket первого уровня отрабатываю. По каждому случаю звоню напрямую чтобы понять и разбираться с этим. И "разборки" по инцидентам на каждом еженедельном Операционном комитете происходят - очень жесткие и нелицеприятные. Многое из того, что мы создаем плохого для Клиентов - это проблемы с надежностью, значительная часть из которого даже не архитектура и капекс - а элементарная бесхозяйственность и отсутствие дисциплины и ответственности. И производственные процессы сейчас правим - потому что в таком режиме работать невозможно. Андрей Патока - человек системный, я думаю справится с этим тяжелым блоком.
Пляски с бубнами вокруг продаж и маркетинга расширились до IT и сети.

Reply

oldsinner March 15 2014, 13:44:28 UTC
Михаил, ну мы же с Вами тертые перцы и прекрасно понимаем, что в разборках между подчиненными всегда рождается консолидированное мнение, снижающее вероятность административных последствий)) Вам бы сейчас, наоборот, индульгенцию на год вперед выписать всем участникам этих разборок, чтобы правду узнать. И засучив рукава, заняться процессами вместе с Патокой, а не обзвонами какающих от страха в штаны техдиров.
Система корпоративных ценностей, выстроенная Вашими предшественниками, заточила контору таким удивительным образом, что информацией о реальном положении дел в полях владеет каждый второй начальник службы, каждый пятый директор департамента и уж совершенно не владеют топ менеджеры техблока.
Вы лично идете в поля продаж, т.к. хорошо осведомлены что там нужно делать, т.к. это Ваша стихия. Очевидно, что так же здорово в техблоке не получится - нужны специалисты.
Приказ Чумаченко увольнять за аварии в Москве привел только к тому, что народ стал бояться к оборудованию подходить. О результатах не нужно рассказывать... Теперь во всем виноват вендор, а с него взятки гладки:) Такие вот манагеры были...

Reply


Leave a comment

Up