Друзья, у нас очередная хорошая новость! Мы запустили для вас мобильное приложение «Мой Билайн». Одновременно на двух основных операционках - и на iOs, и на Android - чтобы никого не обидеть
( Read more... )
Здравствуйте! Предложу свои идеи по функционалу, которого, на мой взгляд, не хватает в приложении "Мой Билайн": 1. Связь со специалистом контактного центра в форме чата (прямо в приложении) или набор номера 0611 из приложения и соединение со специалистом напрямую и сразу БЕЗ прослушивания всей предварительной информации. Это выгодно отличало бы приложение от конкурентов и облегчило бы жизнь абонентам Билайн. 2. Функционал по народному контролю качества связи с отправкой всех необходимых данных одной кнопкой в техническую службу Билайн. К примеру, у меня возникает какая-либо проблема с качеством связи в сети Билайн, я могу войти в приложение "Мой Билайн", выбрать проблему из списка имеющихся в приложении (например, недозвон до собеседника, низкая скорость интернета, разрывы соединения, низкий уровень сигнала сети и т.д.), нажать кнопку и все данные, включая мой номер телефона, мое местоположение (практически все смартфоны на Андроиде и IOS оснащены GPS) уходят в техслужбу Билайна. Такой функционал сэкономил бы время абонентов на составлении технической заявки и оперативно позволил бы технической службе выявлять и решать проблемы в сети. Подобный функционал реализован в сети МТС на яндекс картах. 3. Указание всех платных (да и бесплатных тоже, так, на всяких случай) подписок и их отключение (при необходимости) одним нажатием кнопки. 4. Возможность удешевления исходящих вызовов в роуминге с помощью приложения за счет внедрения функционала call-back без доступа приложения в интернет (в роуминге все-таки пока еще дорогой интернет, или уже нет?), это было бы более удобно, чем осуществлять вызов через USSD-команду (у Билайна пока call-back нет, но, надеюсь когда-нибудь придете к этому для удешевления исходящих вызовов в роуминге). 5. Добавление в приложение функционала Билайн-координаты, чтобы можно было определить местоположение ребенка (тоже, кстати, абонента Билайн) на карте напрямую из приложения.
Собрал здесь все, на мой взгляд, самые-самые необходимые функции для облегчения жизни абонентов Билайн.
Предложу свои идеи по функционалу, которого, на мой взгляд, не хватает в приложении "Мой Билайн":
1. Связь со специалистом контактного центра в форме чата (прямо в приложении) или набор номера 0611 из приложения и соединение со специалистом напрямую и сразу БЕЗ прослушивания всей предварительной информации. Это выгодно отличало бы приложение от конкурентов и облегчило бы жизнь абонентам Билайн.
2. Функционал по народному контролю качества связи с отправкой всех необходимых данных одной кнопкой в техническую службу Билайн. К примеру, у меня возникает какая-либо проблема с качеством связи в сети Билайн, я могу войти в приложение "Мой Билайн", выбрать проблему из списка имеющихся в приложении (например, недозвон до собеседника, низкая скорость интернета, разрывы соединения, низкий уровень сигнала сети и т.д.), нажать кнопку и все данные, включая мой номер телефона, мое местоположение (практически все смартфоны на Андроиде и IOS оснащены GPS) уходят в техслужбу Билайна. Такой функционал сэкономил бы время абонентов на составлении технической заявки и оперативно позволил бы технической службе выявлять и решать проблемы в сети. Подобный функционал реализован в сети МТС на яндекс картах.
3. Указание всех платных (да и бесплатных тоже, так, на всяких случай) подписок и их отключение (при необходимости) одним нажатием кнопки.
4. Возможность удешевления исходящих вызовов в роуминге с помощью приложения за счет внедрения функционала call-back без доступа приложения в интернет (в роуминге все-таки пока еще дорогой интернет, или уже нет?), это было бы более удобно, чем осуществлять вызов через USSD-команду (у Билайна пока call-back нет, но, надеюсь когда-нибудь придете к этому для удешевления исходящих вызовов в роуминге).
5. Добавление в приложение функционала Билайн-координаты, чтобы можно было определить местоположение ребенка (тоже, кстати, абонента Билайн) на карте напрямую из приложения.
Собрал здесь все, на мой взгляд, самые-самые необходимые функции для облегчения жизни абонентов Билайн.
Reply
Leave a comment