Обслуживание клиентов

Feb 09, 2014 21:22

Вопросы по обслуживанию принимаются в новом посте: Обслуживание клиентов :: 2Здесь можете мне рассказать о своем опыте общения со специалистами ЦПК и офисов продаж. Или задать вопрос. Или пожаловаться. И если вы используете другие - цифровые - каналы общения с нами, например "Личный кабинет", то тоже делитесь впечатлениями здесь ( Read more... )

научи билайн работать

Leave a comment

Comments 351

isurok February 10 2014, 22:40:07 UTC
Скажите, что и куда нужно подать, чтобы перенести номер с "Билайна" к другому оператору?

Reply

n_osepayshvili February 11 2014, 09:21:34 UTC
Перенос номера производится после подачи заявления в офисе того Оператора, к которому хотели бы перейти. Можете пояснить, почему хотите поменять Оператора?

Reply

isurok February 11 2014, 09:27:45 UTC
Спасибо. Можно я не буду отвечать? Вы сочтете мои аргументы придирками, а я просто привык немного к другому уровню сервиса.
Еще раз спасибо за ответ.

Reply


mostsouthern February 11 2014, 03:12:30 UTC
А можно не только плохое писать?-:)
У меня претензий нет, а есть благодарность.

Я сейчас живу за рубежом, приезжала два года назад домой в гости. Так случилось, что я забыла общегражданский паспорт и у меня на руках был только загран. Когда я его предъявила в офисе (старая симка оказалась уже недействительной и надо было сделать новый номер), сотрудник слегка смутился, но постарался вида не показать. Быстро все мне оформил, сориентировал в тарифах, в общем все сделал как надо, я была очень довольна. Центральнй офис Билайна, город Благовещенск (Амурская область)
Эка невидаль, может кто-то заметить. Я бы, наверно, тоже не сильно впечатлилась, если бы у меня не было с этим заграном столько проблем во многих других конторах. А мой муж, который в это время находился в Москве, вообще не смог подключить телефон ни у одного оператора. Пришлось на чужое имя регистрировать. Тоже по причине того,что у него на руках был только заграничный российский паспорт, который является точно таким же легитимным документом.

Reply

nkzdowner February 11 2014, 09:59:51 UTC
Заграничный паспорт, в отличае к примеру от водительского удостоверения, является удостоверением личности, наряду с обычным паспортом. и по нему Вас ОБЯЗАНЫ обслужить везде, где требуется удостоверение личности.

Reply

mostsouthern February 11 2014, 10:10:57 UTC
Я в курсе-:) Но, к сожалению, в курсе не все и не везде.

Reply

n_osepayshvili February 11 2014, 10:20:08 UTC
Здравствуйте!
Да, конечно, про хорошее тоже можно писать.
Спасибо за положительный отзыв :)

Reply


ext_2425600 February 11 2014, 05:53:18 UTC
Есть у вас хороший номер - 007.
Я на него регулярно скидываю спам, количество которого за последние несколько месяцев увеличилось в разы.
Но с этим номером есть две проблемы:
1. через несколько дней, после того, как я переадресовываю на 007 очередной спам, мне приходит предложение уточнить дату, время спама и еще что-то. При этом мне предлагается самому угадать, на какое сообщение хотят уточнение. Очевидно, что спамерское сообщение удаляется через 2 секунды после переадресации на номер 007.
2. зачем вам нужно время и дата, когда спам пришел на мой номер и номер, с которого он пришел? У вас есть база биллинга, вы знаете номер, на который пришел спам и текст сообщения. Вы не можете сами найти искомые параметры? Вы понимаете, что запрашивая от людей то, что вы сейчас запрашиваете, вы отключаете такой полезный канал информирования вас, т.к. люди не будут вручную перебивать кучу непонятных цифр из одного СМС в другое. Хотя-бы потому, что это абсолютно неудобно! Я так точно не буду.

Reply

n_osepayshvili February 11 2014, 10:38:21 UTC
Здравствуйте!
Я уточню информацию по Вашему вопросу и отвечу в ближайшее время.

Reply

slobodin February 11 2014, 17:02:13 UTC
Хорошая обратная связь и информация для работы нашего Главного офицера по борьбе со спамом.
Берем в работу.

Reply

ext_2425600 February 14 2014, 08:48:50 UTC
Спасибо!

Reply


ext_657215 February 11 2014, 07:02:51 UTC
Являюсь пользователем интернета, ТВ и цифрового телефона.
Несколько раз не смог получить техподдержку из-за того, что мой роутер не в ходит в число рекомендованных и, следовательно, в поддержке было отказано.
Но как можно проконсультироваться, например, по IP-телефонии (у меня стационарный, рекомендованный Билайном телефон), изъяв роутер из домашней сети? Без него телефон работать не может.
У меня отличный, современный, недешёвый роутер.
Одна из проблем, которую Билайн создаёт своим клиентам, - крайне короткий перечень рекомендуемого оборудования, причём не самого лучшего. Что это? Лень протестировать очередной современный аппарат или способ легального отказа в техподдержке?

Reply

n_osepayshvili February 11 2014, 13:08:18 UTC
Здравствуйте!

Да, мы, действительно, гарантируем корректную работу интернета только с определенными роутерами.
Данные роутеры зарекомендовали себя как наиболее оптимальные в ходе тестирования при работе с нашим интернетом.

Если у Вас не рекомендованная модель роутера, то информацию по настройке можно посмотреть на нашем официальном форуме пользователей: http://homenet.beeline.ru/.

Reply

76329 February 12 2014, 11:36:32 UTC
Шаблончки написали. Это и есть качественный сервис Билайн? И ведь людям за это деньги платят.

Reply

ext_657215 February 13 2014, 00:50:21 UTC
Мой пост был о другом. Михаил (см. ниже) понял всё правильно.

Наталья, на самом деле Вы своим ответом хорошо продемонстрировали главный принцип работы сервиса поддержки - нацеленность не на ПОМОЩЬ клиенту, а на КОЛИЧЕСТВО ответов.
Раз Вы, как один из руководителей техподдержки (если я правильно понимаю), да ещё на глазах у гендиректора даёте такие ответы, не пытаясь вникнуть в смысл вопроса, то что тогда можно ожидать от Ваших подчинённых, которые работают по Вашим инструкциям?

Reply


pustosha February 11 2014, 07:31:04 UTC
Добрый день ( ... )

Reply

n_osepayshvili February 11 2014, 11:43:43 UTC
Добрый день!

Надеюсь, что в устной беседе мы решили все вопросы.
Дополнительно ответ я направила на Вашу электронную почту.
Если возникнут дополнительные вопросы, пишите мне в личном сообщении.

Reply

slobodin February 11 2014, 17:08:17 UTC
Наташа Вы перешлите эту обратную связь нашим "проектировщикам" всех договорных отношений по программе Счастливое время - надо сделать это более понятным. А то действительно - черт ногу сломит.

Reply

n_osepayshvili February 12 2014, 08:56:57 UTC
Хорошо, направлю в ближайшее время и проясним этот вопрос.

Reply


Leave a comment

Up