Вопросы по обслуживанию принимаются в новом посте:
Обслуживание клиентов :: 2Здесь можете мне рассказать о своем опыте общения со специалистами ЦПК и офисов продаж. Или задать вопрос. Или пожаловаться. И если вы используете другие - цифровые - каналы общения с нами, например "Личный кабинет", то тоже делитесь впечатлениями здесь
(
Read more... )
Comments 351
Reply
Reply
Еще раз спасибо за ответ.
Reply
У меня претензий нет, а есть благодарность.
Я сейчас живу за рубежом, приезжала два года назад домой в гости. Так случилось, что я забыла общегражданский паспорт и у меня на руках был только загран. Когда я его предъявила в офисе (старая симка оказалась уже недействительной и надо было сделать новый номер), сотрудник слегка смутился, но постарался вида не показать. Быстро все мне оформил, сориентировал в тарифах, в общем все сделал как надо, я была очень довольна. Центральнй офис Билайна, город Благовещенск (Амурская область)
Эка невидаль, может кто-то заметить. Я бы, наверно, тоже не сильно впечатлилась, если бы у меня не было с этим заграном столько проблем во многих других конторах. А мой муж, который в это время находился в Москве, вообще не смог подключить телефон ни у одного оператора. Пришлось на чужое имя регистрировать. Тоже по причине того,что у него на руках был только заграничный российский паспорт, который является точно таким же легитимным документом.
Reply
Reply
Reply
Да, конечно, про хорошее тоже можно писать.
Спасибо за положительный отзыв :)
Reply
Я на него регулярно скидываю спам, количество которого за последние несколько месяцев увеличилось в разы.
Но с этим номером есть две проблемы:
1. через несколько дней, после того, как я переадресовываю на 007 очередной спам, мне приходит предложение уточнить дату, время спама и еще что-то. При этом мне предлагается самому угадать, на какое сообщение хотят уточнение. Очевидно, что спамерское сообщение удаляется через 2 секунды после переадресации на номер 007.
2. зачем вам нужно время и дата, когда спам пришел на мой номер и номер, с которого он пришел? У вас есть база биллинга, вы знаете номер, на который пришел спам и текст сообщения. Вы не можете сами найти искомые параметры? Вы понимаете, что запрашивая от людей то, что вы сейчас запрашиваете, вы отключаете такой полезный канал информирования вас, т.к. люди не будут вручную перебивать кучу непонятных цифр из одного СМС в другое. Хотя-бы потому, что это абсолютно неудобно! Я так точно не буду.
Reply
Я уточню информацию по Вашему вопросу и отвечу в ближайшее время.
Reply
Берем в работу.
Reply
Reply
Несколько раз не смог получить техподдержку из-за того, что мой роутер не в ходит в число рекомендованных и, следовательно, в поддержке было отказано.
Но как можно проконсультироваться, например, по IP-телефонии (у меня стационарный, рекомендованный Билайном телефон), изъяв роутер из домашней сети? Без него телефон работать не может.
У меня отличный, современный, недешёвый роутер.
Одна из проблем, которую Билайн создаёт своим клиентам, - крайне короткий перечень рекомендуемого оборудования, причём не самого лучшего. Что это? Лень протестировать очередной современный аппарат или способ легального отказа в техподдержке?
Reply
Да, мы, действительно, гарантируем корректную работу интернета только с определенными роутерами.
Данные роутеры зарекомендовали себя как наиболее оптимальные в ходе тестирования при работе с нашим интернетом.
Если у Вас не рекомендованная модель роутера, то информацию по настройке можно посмотреть на нашем официальном форуме пользователей: http://homenet.beeline.ru/.
Reply
Reply
Наталья, на самом деле Вы своим ответом хорошо продемонстрировали главный принцип работы сервиса поддержки - нацеленность не на ПОМОЩЬ клиенту, а на КОЛИЧЕСТВО ответов.
Раз Вы, как один из руководителей техподдержки (если я правильно понимаю), да ещё на глазах у гендиректора даёте такие ответы, не пытаясь вникнуть в смысл вопроса, то что тогда можно ожидать от Ваших подчинённых, которые работают по Вашим инструкциям?
Reply
Reply
Надеюсь, что в устной беседе мы решили все вопросы.
Дополнительно ответ я направила на Вашу электронную почту.
Если возникнут дополнительные вопросы, пишите мне в личном сообщении.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment