Слободин +1 с Евгением Давыдовичем

May 26, 2016 13:02

Как управлять компанией, в которой подавляющее количество сотрудников моложе 25 лет? Как быть с ними на одной волне, и при этом зарабатывать деньги? Об этом и не только в нашей беседе с Женей Давыдовичем, руководителем Связного, на Слободин+1.

image Click to view


Читать интервью )

интересный человек, видео, интервью, бизнес, slobodin+1

Leave a comment

dad_bear May 27 2016, 18:57:46 UTC
оффтоп: текущая проблема с Билайном.
добрый вечер. Два часа назад купил ещё одну сим-карту Билайна, для жены. Санкт-Петербург, точка продаж Билайн на метро Лесная. Быстро четко, грамотно оформили и подключили.
Через личный кабинет попытался подключить её к своему пакету Все за тысячу, и вот тут выяснилось, со слов Вашего коллеги с горячей линии Марии, что: ДОГОВОР РЕГИСТРИРУЕТСЯ В БАЗЕ В ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ (!!!!!?????) ДНЕЙ.
Я живо представил себе эту картину: подписанный женой договор со станции метро Лесная везут в питерский офис Билайна, оттуда Почтой России отправляют в наицентральнейший офис Билайна в Москве, где лично Михаил Слободин даёт, или не даёт добро на его регистрацию.
Да, в этом случае действительно, процедура может занять пять дней.
Но если в Билайне уже знают о том, что есть Интернет, и CRM у вас установлена не только для демонстрации акционерам, помогите, пожалуйста, коллеге Марии из коллцентра, разговаривавшей со мной сегодня, в 21-25, зарегистрировать в базе договор и подключить номер 9633450095 к пакету, оформленному на номер 9633207979.
Спасибо.

Reply

a_spichenkova May 27 2016, 20:19:34 UTC
Вечер добрый!
Данные действительно могут заноситься не сразу(
Процедура не такая, как Вы ее описали, но иногда договор вносится до 5 дней.
Сразу после этой регистрации Вы сможете подключить номер супруги к общему пакету. Попробуйте просто чуть позже (5 дней - это максимальный срок).

Reply

dad_bear May 27 2016, 20:39:59 UTC
«Процедура не такая, как Вы ее описали..»

(шёпотом:)
а вдруг? признайтесь мне честно, что она именно такая, обещаю не сливать Вас Генеральному.
Пять дней! Мамма миа! Я просто пытаюсь понять, как это всё уложить именно в пять дней. Весь этот трудоёмкий, высокоинтеллектуальный и ресурсозатратный процесс регистрации - страшно сказать! - договора с клиентом.

Reply

a_spichenkova May 27 2016, 21:44:27 UTC
Договор в базе вносят коллеги при покупке либо в течение дня)
Надеюсь, что в Вашем случае регнистрация пройдет оперативно.

Reply

dad_bear May 28 2016, 16:45:59 UTC
Эхо в этом блоге офигенное ))
Сутки прошли, регистрации договора нет, номер в ЛК висит на стадии ожидания.

Reply

a_spichenkova May 28 2016, 18:48:26 UTC
Если договор заполнялся, всё будет в порядке.
Просто чуть-чуть нужно подождать.

Reply

dad_bear May 28 2016, 19:53:08 UTC
Выше комментом Вы говорили об оперативности.
Пожалуйста, тщательно подумайте и дайте ответ:
в чём существенное отличие между смыслом слова «оперативность» и работой Билайна в моём конкретном случае?

Reply

a_spichenkova May 28 2016, 19:55:35 UTC
Еще чуть выше я писала, что срок регистрации договора составляет до 5 дней)
Пока он такой, пока он не меняется.

Reply

dad_bear May 28 2016, 22:17:48 UTC
Но разве Михаил не вдохновляет Вас своим примером отношения к работе, что мы в силах начать перемены к лучшему прямо сейчас?!
Как человек, 18 лет работающий с клиентами в рознице и корпорате, я бы на вашем месте уже бы давно зарегистрировал этот несчастный договор, вместо того, чтобы троллить клиента в ЖЖ.

Reply

a_spichenkova May 28 2016, 23:00:29 UTC
Я ни в коем случае Вас не троллю)
Такой срок регистрации предусмотрен дилерским договором.

Reply

dad_bear May 30 2016, 19:46:12 UTC
Добрый вечер.
Имеем на данный момент трое суток с момента подключения симки.
Судя по тому, что на 22-00 прописано в ЛК,
договор по-прежнему не зарегистрирован.
Послушайте, у меня терпения, как у всего Билайна, вместе взятого, но что-то можно, всё-таки, сделать?

Reply

d_s_voronin May 30 2016, 20:46:41 UTC
Здравствуйте! Регистрация договора происходит в течение 5 дней.

Reply

litlship May 31 2016, 14:51:00 UTC
Подскажите, я собираюсь уехать. и хочу заблокировать сим карту на сайте "Билайн", смогу я потом разблокировать её?

Reply

a_spichenkova May 31 2016, 17:51:04 UTC
Да, вы можете заблокировать карту на сайте и там же активировать (или если что - мигайте мне в личку).

Reply

litlship May 31 2016, 18:20:51 UTC
Спасибо, если что, обращусь.

Reply

ardalio June 13 2016, 07:51:27 UTC
билайн оскотинился конкретно
смски, отправленные вечером, принимает на утро
жила мирно симка в планшете с пакетом интернета - МОЛЧА сменили тариф на без пакета, вовремя увидел, что начал деньги сосать по 10 рублей мегабайт - пришлось закрыть
корбину испоганили по самое не могу, лагать начал неимоверно после смены протокола.
слов нет, только валить

Reply


Leave a comment

Up