Туалетная бумага как зеркало... корпоративной культуры

Apr 14, 2016 14:01

Культура любой компании формируется не приказами и воззваниями руководства. Культура внутри создается тем, что начальство реально делает. И в большом, и в малом. И порою маленькие факты и обстоятельства говорят о гораздо большем, чем можно представить. Даже туалетная бумага является проекцией культуры в компании. Читайте о нашем опыте, думайте и ( Read more... )

трансформация, бонус, бизнес, команда, быстрые победы

Leave a comment

2gusia April 14 2016, 11:37:29 UTC
Идея наказать 8 этаж, с которого съехал - глубокая, прям как глаза любимой девушки. Так им, зажрались! Я только вот по скорбности мышления не понял - кто выиграл. На 1-7 этажах вроде ничего не изменилось. На 8 прилив энтузиазма тоже не ожидается. Сотрудники вместо работы обсуждают попометры. Экономия мизерная.

Профит-то где?

Кстати, если бумагу вообще прекратить закупать - начнут сами носить. Мыло для рук, гады, не будут - а бумагу - как миленькие. Особенно на 8-ом.

Reply

hukuma_sailor April 14 2016, 12:25:49 UTC
+100500
Статья ржачная. Профита нет.
Что будет на следующем "круге" оптимизации?

Reply

eveready2015 April 14 2016, 12:59:25 UTC
Согласен. Тоже не понял глубокой мысли автора по оптимизации сортиров. Экономии нет, зато все при деле - финотдел и бухгалтерия высчитывает стоимость рулонометров, снабженцы шерстят рынок на предмет стоимости бумаги, девочки из маркетинга рисуют красивые презентации, а господин Слободин глобалит :)) Смех!

Reply

ext_2770485 April 15 2016, 20:47:23 UTC
Слыхали про ИБД??

Reply

abramchiks April 14 2016, 13:32:17 UTC
Да ладно вам.
Такое гениальное решение! Во истину отдельного поста достойно.

Reply

seshat_k April 15 2016, 00:59:45 UTC
Оптимизация по-россиянски. Профита 0,0001 - но зато все в жопе.

- Мадам, эти революционеры хотят, чтобы все были бедными.
- Да? Странно... Мой дед-декабрист хотел, чтобы все были богатыми...

Reply


Leave a comment

Up