Изменения в большой компании не проходят быстро и безболезненно. Настоящие изменения - это прохождение через все круги... Трансформации. Читайте путеводитель по The Transformation Games и по кругам не Ада, но больших изменений.
Здравствуйте! Возможно, на первый взгляд изменение расценок и воспринимается как повышение тарифов, ведь в глаза бросается сумма 200 руб. Но ведь это сумма не за одну минуту, а за целых двадцать! Новое пакетное предложение позволит общаться в роуминге всего за 10 руб. за минуту разговора. А это намного выгоднее, чем действовавшие ранее базовые расценки.
Выглядит это так - вы ввели принудительный побор в роуминге и с очень честным выражением лица объясняете ВСЕМ клиентам, что это благо для них. А по факту понятно, что если это и благо, то только для тех, кто в роуминге стабильно от 20 минут в день и выше.
Вы при трансформации не забывайте только, что MNP есть.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. При введении новых услуг в работу мы тщательно рассматриваем все моменты, ни цена, ни пакеты минут не берутся "с потолка".
Я нисколько не сомневаюсь, что вы статистику подбили и в минус себе не сработали, охотно верю :) Не надо только презентовать результат своих "трансформаций" в качестве блага для всех. Калькулятором-то люди пользоваться умеют и не любят, когда их выставляют идиотами ("вы не понимаете, как мы вам хорошо сделали"). Так относясь к абонентам вы реально даете понять своим клиентам, что от вас ожидать можно каких-угодно сюрпризов.
Приведу еще один пример. В ноябре-декабре 2015 я принес к вам на корп. контракт компанию (в т.ч. MNP от других операторов), которую сейчас менеджер ваш оценивает как "хороший середнячок". Что же произошло потом? В апреле вы подняли цены на международную связь для корп. линейки в !!! 4 раза !!! Чертовски прогнозируемое решение от партнера, обеспечивающего коммуникации :) Результат? Очень внимательно смотрим на разумную линейку корп. тарифов Мегафона.
(The comment has been removed)
Reply
Вы при трансформации не забывайте только, что MNP есть.
Reply
Reply
Я нисколько не сомневаюсь, что вы статистику подбили и в минус себе не сработали, охотно верю :) Не надо только презентовать результат своих "трансформаций" в качестве блага для всех. Калькулятором-то люди пользоваться умеют и не любят, когда их выставляют идиотами ("вы не понимаете, как мы вам хорошо сделали"). Так относясь к абонентам вы реально даете понять своим клиентам, что от вас ожидать можно каких-угодно сюрпризов.
Приведу еще один пример. В ноябре-декабре 2015 я принес к вам на корп. контракт компанию (в т.ч. MNP от других операторов), которую сейчас менеджер ваш оценивает как "хороший середнячок". Что же произошло потом? В апреле вы подняли цены на международную связь для корп. линейки в !!! 4 раза !!! Чертовски прогнозируемое решение от партнера, обеспечивающего коммуникации :) Результат? Очень внимательно смотрим на разумную линейку корп. тарифов Мегафона.
Reply
Leave a comment