Слободин +1 с Ильей Сачковым

Mar 17, 2016 15:01


Интернет и всеобщая взаимосвязанность приносит не только хорошее, но и создаёт новые угрозы. При этом настоящих специалистов в предотвращении и ликвидации таких угроз мало, а тех, кто делает на этом бизнес, ещё меньше. Илья Сачков. Он борется с киберпреступностью по-настоящему и зарабатывает на этом настоящие деньги. Илья за свои 29 лет создал свою ( Read more... )

интернет, slobodin+1

Leave a comment

dva_gusya March 18 2016, 14:47:43 UTC
Добрый день, господин Слободин.
Сегодня по телефону слышал ваше поздравление с днем клиента, спасибо. Приятно конечно, но извините, лучше бы не слышал. ;)
Пользовался со времен корбины интернетом и телевидением, пришла пора оплачивать очередной период и я увидел новость о новом тарифе "Все в одном". Пытался несколько раз отправить заявку для перехода с сайта, но ни разу не удалось, все время выдает ошибку. Ну бывает, хотя странно. Позвонил в офис 11 числа, приняли заявку назначили доставку на 13 утро. Старый тариф у меня действовал до 12 марта 21.00 и я решил его просто отключить, что бы не списались деньги за следующий месяц. НО!
13 марта ко мне никто не приехал и не позвонил. Я позвонил сам. Всего лишь час времени на телефоне, общение с несколькими людьми и я узнал, что доставка будет в течении 3 дней. Почему доставки не было в назначенное время, сотрудники Билайн объяснили мне, что за доставку они не отвечают и ее осуществляет другая компания в течении 3 дней и что со мной предварительно свяжутся.
Прошло три дня. Никто не позвонил и ничего не доставил. В личном кабинете мне было видно, что заявку отменили.
Я еще раз позвонил, причину отмены мне сказать не смогли. Сказали что разберутся и обязательно мне перезвонят, а доставку назначили на сегодня 18.03.2016 на первую половину дня. И чудо, мне даже позвонили за день, что бы сказать о том, что ничего не понятно, сейчас будем разбираться и обязательно вас известим. НО! Никто больше не звонил и нечего не доставил.
Позвонил в Билайн, никто ничего не знает и сказать не могут.
Вопрос, что мне делать, куды бечь? Сижу без интернета уже почти неделю.
Вроде в Москве живу, неужели нет никакой возможности решить данную проблему.
Может быть можно в честь дня клиента, в порядке исключения клиенту все таки помочь?
Номер договора не привожу, очень напугало ваше видео, но по запросу готов предоставить.

Reply

v_y_sizov March 18 2016, 16:12:22 UTC
Здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Пришлите мне, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (начинается на 089...). Проверю что именно произошло и постараюсь помочь в сложившейся ситуации.

Reply

dva_gusya March 18 2016, 16:19:26 UTC
Добрый...
Отправил в личку.

Reply


Leave a comment

Up