Это не кризис, ребята, - это другая реальность

Jan 14, 2016 12:01

Суровая реальность пришла всерьёз и надолго для каждого из нас. И если каждый не расстанется с мифами о самом себе и окружающем мире - то жди беды. Суровый отрезвляющий пост после работы над моим собственным отрезвлением.


Read more... )

жизнь, кризис

Leave a comment

vestar January 14 2016, 09:22:16 UTC
Очень спорные тезисы:
1. Насчет "одной" лодки - пардон, просто демагогия: никогда присваивающие себе часть добавленной стоимости собственники и их менеджеры не будут в одной лодке с создающими ее наемниками. Если только автор не обращается к сравнительно узкой аудитории
2. Насчет другой реальности - предположение автора без достаточного обоснования. Я помню 1998г - все было страшнее. Можно выдвинуть обратный тезис - если завтра цены на сырье стабилизируются или если российские власти перестанут соблюдать вашингтонский консенсунс и станут "стационарными бандитами" без замков в Австрии, как у половины кабинета Медведева...
3. Что все должно становиться (хотя бы в среднесрочной перспективе лучше) - основа любого демократического общества. Кто станет голосовать за тех, кто скажет иначе? Тогда остаётся только диктатура - не мифическая, а настоящая как в КНДР. Несогласные могут попробовать заключить со своими работниками договора с регрессивной ставкой и прочими выплатами и услышать добрые слова в ответ

Reply

the_si1ent January 14 2016, 10:58:21 UTC
Что всё должно становиться лучше - это у всех такая цель. Вопросы обычно есть в деталях: для кого лучше, в каком временном промежутке и какие применять методы для этого.
К примеру, когда вам вырезают аппендицит, то организму становится на некоторое время даже хуже (наркоз, хирургическое вмешательство) и даже опасно для жизни, но если не вырезать, то будет еще худший вариант.

Reply

sl_on_iq January 14 2016, 11:19:29 UTC
Аппендицит не вырезают.

Reply

the_si1ent January 14 2016, 11:51:16 UTC
Да, сорри, аппендикс.

Reply

kelvin3531 January 14 2016, 18:43:51 UTC
Это если квалифицированное хирургическое вмешательство. А если вас просто режет бритвой бандит или маньяк? Хуже точно станет, а вот лучше - вряд ли, дай бог выжить.

Reply

axell68 January 14 2016, 22:24:04 UTC
Вот в том-то и дело, что в России "апендикс не вырезают". Все продолжает загнивать, а в уши жужжат о том, что с этим надо смириться, что такое время настало и будет только хуже, и надо терпеть. К чему приводит терпение при перитоните, надеюсь, Вы знаете. Поэтому неплохо бы вырезать, и пусть потом будет некоторое время хуже...

Reply

the_si1ent January 15 2016, 03:38:53 UTC
С этим согласен.

Reply

parazitologyst January 14 2016, 11:35:56 UTC
не только спорные, но и нарциссистско-позерские. Даже самочмор должен выглядеть гламурно. Выглядит

Reply

masterep January 14 2016, 18:16:58 UTC
Да. Тезисы очень спорные.

Reply

depuration January 14 2016, 19:29:16 UTC
По 1му пункту. Во-первых, все получают часть т.н. "Добавленной стоимости". Те, кто получают большую часть, находятся в более рискованном положении (при косяках топ-менеджеру будет очень сложно найти новую работу). Во-вторых, эта проблема зачастую в головах именно "наемников", т.к. такие работники мыслят только в рамках своего рабочего пространства. Если человек начинает мыслить шире, то зачастую и работа становится интереснее, и доход растет, и в одной лодке с акционерами нормально плывется.

Reply

foreveo January 14 2016, 22:58:48 UTC
Все "создающие наемники" могут легко избавиться от "присваивающих часть": увольняйтесь, уходите от проклятых собственников и менеджеров, и работайте сами. Если такие способные.

Reply

saby83 January 15 2016, 02:03:10 UTC
Вся соль в последней фразе
>"Желаю всем роста личного благосостояния, которое не пришло свыше, а создано именно вами.
Ваш Михаил Слободин"

Перевожу.
"Дорогой товарищ - ты даже не думай, что сможешь когда-то перестать быть пролетарием и начнешь воровать у наемных работников. Места заняты, (к примеру - мной). Так что не хочешь подыхать с голоду - РАБОТАЙ, а мы уж поживем за твой счет."

В последнее время буржуи стали честнее выражаться. Второй год замечаю.

Reply

_sirano_ January 16 2016, 09:19:29 UTC
1. Это да. Автор не про специалистов пишет, а про управленцев.
2. В 1998 действительно было хуже. Я помню. Но тогда тоже реальность изменилась. И очень сильно.
3. Лучше должно становиться. Но старыми методами уже не станет. Автор прав в том, что надо меняться, чтобы стало лучше.

Reply

vestar January 16 2016, 11:43:43 UTC
Да СССР а потом РФ уже лет 50 катаются на этих сырьевых качелях - то вверх то вниз.
И ничего - периодически становится лучше.
Остальное пропаганда для сотрудников и избирателей.
-
Кстати, что-то за время правления Путина сделали. Даже немало.

Reply


Leave a comment

Up