Как определяли победителя в конкурсе “Угадай Блогера”

Oct 21, 2015 12:39

В разных конкурсах главная проблема - это подозрение в нечестности при определении победителя. И вторая проблема - уж больно скучный процесс выбора. Мы сделали все по-честному и очень весело.
Об этом - в нашем фоторепортаже по определению победителя в конкурсе “Угадай Блогера”.
Итак - 19 октября, офис Билайна на Тверской, 6.


Read more... )

этобилайндетка, подарки, конкурс

Leave a comment

der_appetit October 21 2015, 11:16:39 UTC
Вот эти бы бабки, потраченные на конкурсы, на рекламу - да пустить на расширение сети базовых станций, на оборудование - глядишь бы и рекламные акции не потребовались бы. А так рекламы дофига, а мобила не ловит. Клиент бежит. Эффективный менеджер считает, что лучше прибавить рекламы. А где бабки взять? Да сэкономим на железяках - и погнали своих гусей пчёл по экранам!

Reply

d_s_voronin October 21 2015, 11:44:37 UTC
Здравствуйте! Какие у Вас проблемы со связью?

Reply

der_appetit October 21 2015, 11:59:36 UTC
Здраствуйте!

Проблем со связью ни у меня, ни у моих клиентов уже давно нет. Думаю, Вы уже догадались, почему)

Reply

d_s_voronin October 21 2015, 12:02:49 UTC
Что же, если будут вопросы по нашим услугам, то пишите.

Reply

der_appetit October 21 2015, 12:08:05 UTC
Спасибо. Но по вашим услугам вопросов уже не будет)

Reply

aobrezkov October 25 2015, 10:35:52 UTC
Да, у меня есть вопросы по вашим услугам. Являюсь абонентом дом.интернета с июня 2010 года, когда билайн купил голдентелеком в Екатеринбурге, а с января 2011 абонентом дом.телевидения ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

aobrezkov October 25 2015, 13:35:27 UTC
0894188703

Reply

(The comment has been removed)

aobrezkov October 26 2015, 19:58:36 UTC
пока никто не связался, только второй раз за месяц решили списать абонентскую плату, видимо чтоб не писал в жж директору...
зачем-то включили таки мне домашнее телевидение (не тот пакет, как был раньше), хотя я русскими буквами написал, что пульт от приставки НЕ РАБОТАЕТ, на приставке одна кнопка вкл/выкл и по умолчанию включается Россия 1. за просмотр этого канала мне должны доплачивать... а не начинать списывать абонентскую плату.

Reply

d_s_voronin October 26 2015, 20:34:46 UTC
Здравствуйте! К сожалению, мы не смогли с Вами связаться по контактному номеру, указанному в Вашем личном кабинете. Вы можете сами позвонить нам по номеру 8-800-700-8000 или напишите нам контактный номер в личные сообщения.

Reply

aobrezkov October 28 2015, 08:01:30 UTC
Вот интересно, когда я звоню Вам с сотового, Вы знаете уже и имя отчество и номер договора. А в обратном режиме нельзя развернуть?

Reply

n_osepayshvili October 28 2015, 08:16:44 UTC
То есть? Чтобы Вы заранее знали, какой оператор Вам ответит?

Reply

aobrezkov October 28 2015, 09:30:43 UTC
Нет, вы говорите что не могли связаться по контактному номеру в личном кабинете. Ок, он уже не актуален сто лет. Но у Вас в базе есть другой номер, по которому меня опознают. Почему бы не позвонить по нему?

Reply

n_osepayshvili October 28 2015, 09:53:25 UTC
Контактный номер по договору проводного интернета не обязательно может быть мобильным номером Билайн. Поэтому изменение контактного номера производится отдельно (кстати, в личном кабинете это можно сделать). Если вопрос актуален, напишите мне в личку актуальный контактный номер, свяжемся с Вами.

Reply

aobrezkov October 28 2015, 13:29:48 UTC
Я все понимаю, но если меня узнают, когда я звоню с актуального номера "не билайн", значит в системе Вашей к моей записи домашнего интернета он таки привязан. В чем таки проблема на него позвонить самим, если есть желание решить проблему? Будьте гибче и люди к вам потянутся.

Reply


Leave a comment

Up