Один день в Петербурге

Aug 17, 2015 15:01

Петербург летом прекрасен. Причем не только, если едешь туда как турист, даже деловая поездка при правильном подходе, креативе и позитиве тоже дарит позитивные эмоции. Особенно если региональная команда демонстрирует очень хорошую динамику. Таким и получился один день в Петербурге, который мы провели с командой нашего Западного региона ( Read more... )

этобилайндетка, бизнес, команда, региональные поездки

Leave a comment

Comments 39

kukmor August 17 2015, 12:05:29 UTC
тоже захотелось так в аэропорт ездить из отелей ;)))

Reply


tarkhil August 17 2015, 12:17:56 UTC
Вы, вероятно, не заметили вопроса в прошлый раз

http://habrahabr.ru/post/263429/

не могли бы Вы прокомментировать эту интересную историю?

Reply

ktsvetkova August 17 2015, 12:37:24 UTC
tarkhil, здравствуйте!
Выясним и напишем Вам!

Reply

ktsvetkova September 3 2015, 11:57:41 UTC
tarkhil, проверили, это были единичные случаи, а не массовая проблема.
Таких ситуаций больше не повторится.

Reply

tarkhil September 3 2015, 12:00:51 UTC
Благодарю. Надеюсь, автору идеи помог лечебный массаж musculus gluteus maximus ;)

Reply


vee_boe August 17 2015, 13:55:53 UTC
Добрый день, Михаил. Извиняюсь, что сюда пишу, но на сайте компании не нашла формы "Связаться с генеральным директором". А общение через 0611 растянулось уже на полтора месяца, хотя стандартное время рассмотрения заявки две недели. Имеется запрос ID:2147534170-2147759740 заявка 2147532299 от 02.07.15. По нему со мной связываются исключительно сотрудники колл-центра, хотя вопрос находится в ведении фин. департамента. Понятно, что они не могут за финансистов сказать, когда будет решен вопрос, почему так долго всё тянется и не нужно ли им чего-то дополнительное, чтобы, наконец, уже дать однозначный ответ. При этом ( ... )

Reply

ktsvetkova August 17 2015, 14:13:07 UTC
Виктория, здравствуйте!
Извините, пожалуйста, что этот вопрос решается так долго.
Сейчас ускорю решение заявок, как только мне поступит информация, напишу Вам!

Reply

vee_boe August 17 2015, 14:21:55 UTC
Спасибо, очень надеюсь, дело сдвинется с мертвой точки.

Reply

vee_boe August 19 2015, 10:33:51 UTC
Добрый день. Слышно что-нибудь по моему запросу? Или ждать 2 недели?)))

Reply


sunsinta August 17 2015, 14:10:14 UTC
в целом - все ок, но фото... (((
пропорции искажены и лица...

возможно, будет ответ, что на широкий снимали, но... широкие разные бывают.... здесь некоторые лица вообще поплыли (
фото №1 - особенно не повезло мужчинам с лэптопами у стены
фото 13 - самому директору в машине
фото 14 - рыжеволосой
фото 16 - жуть просто - все расплылись
фото на крыше

Reply


owk4 August 17 2015, 19:20:23 UTC
А на ст. м. Тропарево как не было Билайна, так и нет. Год прошел. Дважды писал. Ответ один, "сообщите ваш номер телефона, мы рассмотрим". Мониторинга и диагностики видать нет, что надо дурацкие вопросы клиенту позадавать, и вместо установки репитеров валяться на мешках по Питерам, делая селфи.

А у МТС видимо есть. И диагностика, и мониторинг, и интернет. И это хорошо.

Reply

ktsvetkova August 17 2015, 20:43:27 UTC
owk4, а Вы номер-то в итоге сообщили. Чтобы проверить работу сети нам нужны примеры.

Reply

owk4 August 18 2015, 04:53:48 UTC
Простите, а что он вам даст? Максимум что вы увидите - то что клиент вышел из сети при движении поезда от Юго-западной до Тропарево ( да-да, в туннеле тоже Билайна нет ), и через 5 минут он появился на базовой станции в районе м. Тропарево. Потому что вышел на поверхность.

Не держите людей за идиотов, пошлите человека, отвечающего за эту станцию с мобилой в кармане. А еще проще, задать вопрос технарям, стоит ли там вообще репитер, и почему, вместо его установки, начальник связи чувствует себя хорошо и спремией, при наличии недовольства клиентов по всему интернету.

Reply

ktsvetkova August 18 2015, 06:06:01 UTC
owk4, по номеру телефона мы можем проверить базовую станцию и решить вопрос.

Reply


Leave a comment

Up