Немного сумасшедшее и мегапозитивное мероприятие привлекает таких же сумасшедших и мегапозитивных участников.
На RedBull FlugTag 2015 собралось в качестве зрителей порядка 200 тысяч человек. Но как это выглядит с другой стороны, со стороны команд-участников, мало кто видел и знает. Команд было 39. В каждой по 5 человек. Всего 195 человек. Но в каждой команде есть главный участник - это пилот. Именно он рискует больше всех и принимает на себя главный удар. Таких всего 39. И среди всех пилотов на RedBullFlugTag только один блогер, который об этом может написать. И это я. Поэтому читайте один день из жизни пилота на самом ярком событии этого лета - RedBull FlugTag 2015. Переживите его вместе со мной, с нашей командой “Ядрены Пчелы” и со всеми остальными участниками, почувствуйте атмосферу и эмоции. Это было незабываемо!
Утренний разогрев
В 8 утра, в день стартов, сбор всех команд. Гребной канал, как и весь город, еще спит. Тишина и покой летнего утра воскресного дня. Но это не надолго. Завтрак пилота, как и любого другого члена команды в местной столовой, прост и не замысловатен. На твой талончик выдают одну (ОДНУ!) сосиску и один (ОДИН!) бутерброд. Талончики бесплатны для команд и, несмотря на ограниченность рациона, помогают ребятам, приехавшим с других городов, не умереть с голоду.
Ну а я вспомнил студенческие годы, когда одна сосиска в день (больше на завтрак не выдавали) - это было нормой. Аскетичный завтрак пилота на RedBull FlugTag.
“Летательные” аппараты поражают своим разнообразием. Совершенно не похоже, что они вообще летают! Но для большинства участников красиво упасть - значит больше, чем красивый полет.
Обязательный инструктаж для членов команд. Что делаем, что будет происходить и, конечно, вопросы безопасности. Все участники выглядят пока как обычные люди. Через какое-то время все преобразятся.
Организация мероприятия имеет очень важное значение - во время самого соревнования все расписано практически по минутам. И здесь важно, чтобы каждый понимал, что и как будет происходить. И кто и что должен делать.
С утра делать нечего, участники соревнования активно общаются друг с другом. Одним из самых популярных (по политическим причинам) был соседний с нами аппарат с громких названием “Падающий доллар”. С двумя персонажами, сильно напоминающими двух очень известных политиков, фотографировались практически все. Ребята были не против.
На самом деле, когда проводишь какое-то время рядом с участниками - становишься гораздо ближе к другим. Ребята отдыхали в тени нашего аппарата, ну а мы с ними фотографировались ко всеобщему удовольствию.
Пока жара еще не наступила и делать было нечего - все команды “разогревали” друг друга на дискотеке.
Click to view
Вот она команда сумасшедших участников.
Click to view
После инструктажа и дискотеки развлекаемся сами и развлекаем всех посетителей.
В перерывах отдыхаем в тени нашего аппарата. Становится все жарче.
Команды перемешиваются и фотографируются друг с другом. Одной из самых позитивных команд и по форме и по содержанию были “Киски”.
С 11 часов начинается официоз
В 11 часов начинают появляться различные официальные лица. Журналисты, представители организаторов и, конечно, судьи. Соревнование проводится по системе трех показателей, называемых КПД.
Первый показатель - Корабль. Оценивается креатив самого аппарата.
Второй показатель - Представление. Оценивается качество выступления команды и корабля непосредственно на рампе.
Третий показатель - Дальность. Насколько далеко “улетит” аппарат. Тут все просто.
По совокупности трех показателей и определяется победитель всего соревнования. Отдельная номинация - на дальность. Абсолютный рекордсмен по дальности - отдельный приз. Но все таки главный приз соревнования определяется по общему зачету.
Подтягиваются официальные лица от организаторов соревнования.
Участники как могут развлекают официальных гостей и судей. От этого зависят оценки за первую номинацию.
Судьи у нас очень интересные. И сами очень и очень креативные.
Журналисты интервьюируют команды. Заряжаем зрителей и читателей своим позитивом настроем на победу.
Общий вид “аэропорта”. Уже начинают собираться зрители.
После всех подготовительных мероприятий готовимся к самому соревнованию. Отдыхаем.
И смотрим на ветер. Ветер боковой. И довольно сильный. И это, на самом деле, не очень. Все остальное зависит от нас, а вот ветер - единственный фактор, на который мы повлиять не можем. А для настоящего полета этот параметр очень важен.
Я - пилот. И это самая опасная профессия в команде. Лететь на аппарате - это фактически падать с высоты в воду. Поэтому безопасность имеет значение. Купили мотоциклетный жилет и примеряем. Все таки жизнь на FlugTag не заканчивается.
14:00. Соревнования начинаются
Соревнования начинаются и мы приступаем к финальной подготовке. Впереди самое большое испытание - испытание полетом.
Последние приготовления и притирка.
Надеваем защитный камуфляж - он очень пригодился.
Перед полетом все немного сумасшедшие.
Последние минуты - наблюдаем за участниками, которые “летают” до нас. Честно говоря, я уже немного опух от жары.
Перед самой рампой.
Последние фотографии на въезде на рампу.
Шоу команды “Ядрёны пчелы” начинается
Пошла команда - на рампу. И мы поехали вперед. Шоу начинается.
Толкаем тележку самостоятельно. Бандура весит под 200 килограмм. Но Ядрёным пчелам всё нипочём.
Движуха начинается - дальше только сам полет.
Что происходило на рампе невозможно уложить в серию фотографий - это надо смотреть. Также как и сам полет.
Шоу на рампе и сам полет is coming soon…
Одно хочу сказать - это было очень непростое испытание. Ветер, к сожалению, не помог нам, а сильно мешал. Но мы всё преодолели. И провели исторический полет. На тот момент мы “улетели” дальше всех.
Каковы ощущения при приводнении? Как будто меня ударили большим веслом в грудь! Приземление было очень жестким. Но я выжил и даже ничего себе не поломал. Спасибо мотоциклетному камуфляжу и крепкому уральскому здоровью.
Послеполетные ощущения
Мокрые, немного в прострации после полета, мы маршируем на выход. Все самое страшное позади.
Уф, мокрые и непобежденные, мы покидаем “поле для полетов”.
После того, как все разделись и немного отошли - начали приходить настоящие эмоции.
По итогам голосования судей и нашего полета - сначала мы шли первыми. Но после нас выступало еще больше половины участников. Нам осталось самое простое по сути (но не по эмоциям) - ждать.
Наши костюмы сохнут вместе с нами, но отдельно от нас.
Объявление победителей
С замиранием слушали объявление призеров. По дальности было понятно, что мы вторые. Ребята из другой команды улетели на 1 метр дальше нас.
Но в общем зачете интрига оставалась до самого последнего момента. Объявляли с третьего места.
Мы третье место не заняли. Но мы заняли второе. Первый раз участвуем, и вот оно - мы серебряные призеры этого соревнования! Ураааааааааа!!!!!!!
Наши эмоции в момент объявления нас командой, занявшей второе место. Хотелось бы первое, конечно. Но для нас, новичков соревнования, второе место - это большой успех.
Это мы на пьедестале празднуем. Эмоции зашкаливают.
Спускаемся с самоваром. Все радостные и веселые. День прожит не зря. Урааа!!!
Последнее фото команды на закате - мы мега круть!!!
Срочно в аэропорт
Соревнование немного затянулось и я имел все шансы опоздать в аэропорт. У меня начинался отпуск и семья уже ждала меня там. Поэтому ноги в руки - в чем был, в том и поехал в аэропорт, чтобы успеть на свой рейс. Все успел. Поэтому конец дня для пилота FlugTag и команды “Ядрёны пчёлы” прошел в полете. Правда я уже не был пилотом. На душе было спокойно - чувство исполненного долга и гордости за то, что я смог, было внутри. Правда грудь немного болела :) Но у всего есть свои издержки.
Вид из иллюминатора самолета. Надо сказать, пассажиром быть гораздо спокойнее и безопаснее, чем пилотом FlugTag.
Желаю всем иногда совершать немного сумасшедшие поступки. И чтоб потом все с вами и у вас было хорошо!
Ваш Михаил Слободин
Понравилось? Хотите быть всегда в курсе? Желаете включиться в дискуссию с серьезными и содержательными людьми?
Присоединяйтесь в соцсетях. И тогда нужная информация найдет Вас там, где Вам удобно
ФейсбукВКонтакте ТвиттерИнстаграм