Один день из жизни пилота на RedBull Flugtag

Aug 03, 2015 18:00



Немного сумасшедшее и мегапозитивное мероприятие привлекает таких же сумасшедших и мегапозитивных участников.

На RedBull FlugTag 2015 собралось в качестве зрителей порядка 200 тысяч человек. Но как это выглядит с другой стороны, со стороны команд-участников, мало кто видел и знает. Команд было 39. В каждой по 5 человек. Всего 195 человек. Но в каждой команде есть главный участник - это пилот. Именно он рискует больше всех и принимает на себя главный удар. Таких всего 39. И среди всех пилотов на RedBullFlugTag только один блогер, который об этом может написать. И это я. Поэтому читайте один день из жизни пилота на самом ярком событии этого лета - RedBull FlugTag 2015. Переживите его вместе со мной, с нашей командой “Ядрены Пчелы” и со всеми остальными участниками, почувствуйте атмосферу и эмоции. Это было незабываемо!

Утренний разогрев



В 8 утра, в день стартов, сбор всех команд. Гребной канал, как и весь город, еще спит. Тишина и покой летнего утра воскресного дня. Но это не надолго. Завтрак пилота, как и любого другого члена команды в местной столовой, прост и не замысловатен. На твой талончик выдают одну (ОДНУ!) сосиску и один (ОДИН!) бутерброд. Талончики бесплатны для команд и, несмотря на ограниченность рациона, помогают ребятам, приехавшим с других городов, не умереть с голоду.

Ну а я вспомнил студенческие годы, когда одна сосиска в день (больше на завтрак не выдавали) - это было нормой. Аскетичный завтрак пилота на RedBull FlugTag.



“Летательные” аппараты поражают своим разнообразием. Совершенно не похоже, что они вообще летают! Но для большинства участников красиво упасть - значит больше, чем красивый полет.





Обязательный инструктаж для членов команд. Что делаем, что будет происходить и, конечно, вопросы безопасности. Все участники выглядят пока как обычные люди. Через какое-то время все преобразятся.

Организация мероприятия имеет очень важное значение - во время самого соревнования все расписано практически по минутам. И здесь важно, чтобы каждый понимал, что и как будет происходить. И кто и что должен делать.



С утра делать нечего, участники соревнования активно общаются друг с другом. Одним из самых популярных (по политическим причинам) был соседний с нами аппарат с громких названием “Падающий доллар”. С двумя персонажами, сильно напоминающими двух очень известных политиков, фотографировались практически все. Ребята были не против.



На самом деле, когда проводишь какое-то время рядом с участниками - становишься гораздо ближе к другим. Ребята отдыхали в тени нашего аппарата, ну а мы с ними фотографировались ко всеобщему удовольствию.
Пока жара еще не наступила и делать было нечего - все команды “разогревали” друг друга на дискотеке.



image Click to view



Вот она команда сумасшедших участников.



image Click to view



После инструктажа и дискотеки развлекаемся сами и развлекаем всех посетителей.



В перерывах отдыхаем в тени нашего аппарата. Становится все жарче.



Команды перемешиваются и фотографируются друг с другом. Одной из самых позитивных команд и по форме и по содержанию были “Киски”.



С 11 часов начинается официоз

В 11 часов начинают появляться различные официальные лица. Журналисты, представители организаторов и, конечно, судьи. Соревнование проводится по системе трех показателей, называемых КПД.

Первый показатель - Корабль. Оценивается креатив самого аппарата.
Второй показатель - Представление. Оценивается качество выступления команды и корабля непосредственно на рампе.
Третий показатель - Дальность. Насколько далеко “улетит” аппарат. Тут все просто.

По совокупности трех показателей и определяется победитель всего соревнования. Отдельная номинация - на дальность. Абсолютный рекордсмен по дальности - отдельный приз. Но все таки главный приз соревнования определяется по общему зачету.

Подтягиваются официальные лица от организаторов соревнования.



Участники как могут развлекают официальных гостей и судей. От этого зависят оценки за первую номинацию.



Судьи у нас очень интересные. И сами очень и очень креативные.



Журналисты интервьюируют команды. Заряжаем зрителей и читателей своим позитивом настроем на победу.



Общий вид “аэропорта”. Уже начинают собираться зрители.



После всех подготовительных мероприятий готовимся к самому соревнованию. Отдыхаем.



И смотрим на ветер. Ветер боковой. И довольно сильный. И это, на самом деле, не очень. Все остальное зависит от нас, а вот ветер - единственный фактор, на который мы повлиять не можем. А для настоящего полета этот параметр очень важен.



Я - пилот. И это самая опасная профессия в команде. Лететь на аппарате - это фактически падать с высоты в воду. Поэтому безопасность имеет значение. Купили мотоциклетный жилет и примеряем. Все таки жизнь на FlugTag не заканчивается.



14:00. Соревнования начинаются

Соревнования начинаются и мы приступаем к финальной подготовке. Впереди самое большое испытание - испытание полетом.



Последние приготовления и притирка.



Надеваем защитный камуфляж - он очень пригодился.



Перед полетом все немного сумасшедшие.



Последние минуты - наблюдаем за участниками, которые “летают” до нас. Честно говоря, я уже немного опух от жары.



Перед самой рампой.



Последние фотографии на въезде на рампу.



Шоу команды “Ядрёны пчелы” начинается

Пошла команда - на рампу. И мы поехали вперед. Шоу начинается.



Толкаем тележку самостоятельно. Бандура весит под 200 килограмм. Но Ядрёным пчелам всё нипочём.

Движуха начинается - дальше только сам полет.
Что происходило на рампе невозможно уложить в серию фотографий - это надо смотреть. Также как и сам полет.



Шоу на рампе и сам полет is coming soon…

Одно хочу сказать - это было очень непростое испытание. Ветер, к сожалению, не помог нам, а сильно мешал. Но мы всё преодолели. И провели исторический полет. На тот момент мы “улетели” дальше всех.

Каковы ощущения при приводнении? Как будто меня ударили большим веслом в грудь! Приземление было очень жестким. Но я выжил и даже ничего себе не поломал. Спасибо мотоциклетному камуфляжу и крепкому уральскому здоровью.

Послеполетные ощущения

Мокрые, немного в прострации после полета, мы маршируем на выход. Все самое страшное позади.



Уф, мокрые и непобежденные, мы покидаем “поле для полетов”.



После того, как все разделись и немного отошли - начали приходить настоящие эмоции.
По итогам голосования судей и нашего полета - сначала мы шли первыми. Но после нас выступало еще больше половины участников. Нам осталось самое простое по сути (но не по эмоциям) - ждать.



Наши костюмы сохнут вместе с нами, но отдельно от нас.



Объявление победителей

С замиранием слушали объявление призеров. По дальности было понятно, что мы вторые. Ребята из другой команды улетели на 1 метр дальше нас.

Но в общем зачете интрига оставалась до самого последнего момента. Объявляли с третьего места.
Мы третье место не заняли. Но мы заняли второе. Первый раз участвуем, и вот оно - мы серебряные призеры этого соревнования! Ураааааааааа!!!!!!!

Наши эмоции в момент объявления нас командой, занявшей второе место. Хотелось бы первое, конечно. Но для нас, новичков соревнования, второе место - это большой успех.



Это мы на пьедестале празднуем. Эмоции зашкаливают.



Спускаемся с самоваром. Все радостные и веселые. День прожит не зря. Урааа!!!



Последнее фото команды на закате - мы мега круть!!!



Срочно в аэропорт

Соревнование немного затянулось и я имел все шансы опоздать в аэропорт. У меня начинался отпуск и семья уже ждала меня там. Поэтому ноги в руки - в чем был, в том и поехал в аэропорт, чтобы успеть на свой рейс. Все успел. Поэтому конец дня для пилота FlugTag и команды “Ядрёны пчёлы” прошел в полете. Правда я уже не был пилотом. На душе было спокойно - чувство исполненного долга и гордости за то, что я смог, было внутри. Правда грудь немного болела :) Но у всего есть свои издержки.

Вид из иллюминатора самолета. Надо сказать, пассажиром быть гораздо спокойнее и безопаснее, чем пилотом FlugTag.



Желаю всем иногда совершать немного сумасшедшие поступки. И чтоб потом все с вами и у вас было хорошо!

Ваш Михаил Слободин

Понравилось? Хотите быть всегда в курсе? Желаете включиться в дискуссию с серьезными и содержательными людьми?
Присоединяйтесь в соцсетях. И тогда нужная информация найдет Вас там, где Вам удобно
Фейсбук
ВКонтакте
Твиттер
Инстаграм

движуха, позитив, команда, события

Previous post Next post
Up