Санкт-Петербург принимает самых ярких маркетологов страны

Jul 23, 2015 11:00

Команда маркетинга и примкнувших к ним - это наши глаза, уши и наше яркое и позитивное лицо.



Санкт-Петербург в пятницу-субботу на прошлой неделе стал для Билайна сосредоточением маркетинговой мысли. Такой концентрации позитива, креатива и местами отжига от Билайна Питер не видел давно. Да что давно - никогда!

Наши маркетологи собрались впервые за долгие годы. И это большой и серьезный знак для нас. Знак серьезных и глубоких перемен. Потому что когда то, куда идет Компания определяется финансистами или чистыми продажниками - хорошего не жди. Но когда стратегия Компании определяется людьми, которые “играют” от Клиента и его потребностей, то в этом случае у любой компании появляется перспектива.

Наш небольшой фотоотчет об этом очень позитивном и содержательном мероприятии - Всероссийском Съезде Маркетологов Билайна.

Отель был по-питерски уютный, но довольно скромный.



В любом деле важен обмен опытом и лучшими практиками. Юра Лысак - главный маркетолог Запада рассказывает про Ночь Музеев в Питере.



Наши девчонки захватили первые ряды и внимательно (в отличие от Егора Фисюка, уткнувшегося в телефон) следили за тем, что рассказывают коллеги.



В перерывах интенсивность общения сильно увеличивалась.



Маленькие детали Питерского отеля.



Большой светлый холл - просто закрыли стеклом сверху между двумя зданиями. Получилось очень светло и практично.



Илларион Цехановский рассказал о развитии монобренда. Это на ближайшие два года одна из самых серьезных задач для нашей Дистрибуции.



Маркетологи - они такие разные.



Леша Никитин - наш лидер регионального маркетинга.



Все во внимании - смотрите, никто не смотрит в свои телефоны. Показывают действительно что-то очень интересное. Да это просто я по видеоконференции из Москвы выступаю :)



Вот так это смотрится с задних рядов. Даже не думал, как это выглядит по ту сторону экрана.



Настя Оркина рассказывает о будущем - а оно у нас и у наших Клиентов самое светлое.



Саша Мазуров - лидер по продуктам, вещает про эволюцию нашего Value Proposition и, конечно, тоже о светлом будущем.



Все в позитиве - хлопают и улыбаются. Ну а девчонки в первом ряду внимательно смотрят как их фотографируют.



Есть о чем подумать во время форума.



Олег Бармин freedom - наш Chief Social Media Officer в центре.



Общение в кулуарах - это одна из самых полезных частей таких мероприятий.



Женя Григорьева - про мобильный интернет.



Марк Иланский mark_y - наш гуру социальных медиа оттуда не вылазит. Как и его коллега Дмитрий Трунов trunov_dmitry. Известные блогеры и работники Билайн по совместительству.



Саша Сахаров про мобильные финансы -темный лес для телекома, но не для нас.



Галя Самойленко - наш Chief Customer Care Officer и Катя Попова - пиар Большой Москвы. Улыбки и позитив. Ну а как без них. Ведь это Билайн, детка.



Команда Social Media готовит презентацию на ходу.



Ну вот презентация готова и мега-гуру соцмедиа Олег Бармин рассказал о том, как мы рвем и будем рвать всех на просторах социальных медиа. И ведь в это можно поверить.



Рассказ ребят из соцмедиа вызвал бурный ажиотаж и неподдельный интерес к тому, что происходит в этой сфере.



B2C и B2B - братья навек Алексей Никитин и Ольга Кононова. Ну а Девайсы и Диджитал - сиамские близнецы Анна Мигаль и Жанна Чаваррия. Все таки красивые у нас девчонки. И ууууумные!



А что происходило вечерами у маркетологов показывать и рассказывать не буду. Отдыхать они умеют не хуже, чем работать. Это же самые креативные люди.

В общем, собирайте своих маркетологов регулярно. Не пожалеете.

Ваш Михаил Слободин

Понравилось? Хотите быть всегда в курсе? Желаете включиться в дискуссию с серьезными и содержательными людьми?
Присоединяйтесь в соцсетях. И тогда нужная информация найдет Вас там, где Вам удобно
Фейсбук
ВКонтакте
Твиттер
Инстаграм

этобилайндетка, наша команда, команда, наши сотрудники, события

Previous post Next post
Up