У них другие проблемы - большой долг связанный с тем что прежние акционеры ее когда то давно фактически купили полностью в долг И за дорого - когда Телеком стоил других денег
От также напоминает слоганы многих других не телекомовских брендов. Это общечеловеческое - чтобы было просто, чтобы было удобно, ну и очень бы хотелось чтобы подходили к сервису как-то индивидуально - для Тебя!
Не, ну если Билайн реально поставит клиента в приоритет - будет здорово. Могу так говорить потому, что давно являюсь вашим клиентом, уходить к конкурентам пока не собираюсь, но все недостатки клиентского сервиса прочувствовал на себе в полной мере.....
расскажите поподробнее (слитно кстати пишется) с сервисом-то бывают проблемы, например час в очереди, чтобы поменять симку для корпоративных клиентов...
Кстати, в Италии пользовался их услугами. Интернета с такой скоростью на 3G в России просто не встречал. А у нас все пока трудности с приведенным девизом - каждое посещение офиса отнимало больше часа времени (с корпоративным номером)...
Тут сложно полноценно сравнивать. Площадь Италии это как Свердловская область плюс Пемский край :) и плотность населения отличается - инвестиции значительно разнятся для обеспечения сравнимого качества.
ШПД отдельный случай. У нас скачок произошел после того, как подешевело волокно и маршрутизирующее оборудование. К этому времени западные операторы умудрились в ADSL вбухать кучу денег. Т.е. выиграли те, кто опоздал.
У сотовых все дорого по прежнему. Потребителей на high speed интернет не так уж много. ARPU ниже плинтуса.
Comments 14
Reply
И за дорого - когда Телеком стоил других денег
Reply
Reply
Reply
Reply
с сервисом-то бывают проблемы, например час в очереди, чтобы поменять симку для корпоративных клиентов...
Reply
А у нас все пока трудности с приведенным девизом - каждое посещение офиса отнимало больше часа времени (с корпоративным номером)...
Reply
Reply
Reply
У сотовых все дорого по прежнему. Потребителей на high speed интернет не так уж много. ARPU ниже плинтуса.
Reply
Leave a comment