Бьют конкурентов по полной - опыт WIND в Италии

Jan 29, 2014 10:48


Отстрелялся на конференции с аналитиками и инвесторами в Лондоне по тому, что мы делаем в России.

Теперь слушаю своего итальянского коллегу - CEO WIND Maximo Ibarra ( Read more... )

лучшие практики, via ljapp, Италия

Leave a comment

Comments 14

petermikh January 29 2014, 10:55:22 UTC
Только, поговаривают злые языки, у них большие проблемы с рентабельностью и прибыльностью, ага)))

Reply

slobodin January 29 2014, 11:00:36 UTC
У них другие проблемы - большой долг связанный с тем что прежние акционеры ее когда то давно фактически купили полностью в долг
И за дорого - когда Телеком стоил других денег

Reply


satservice January 29 2014, 11:11:03 UTC
Новый слоган Билайна в России по моему как раз и является вольным переводом той самой фразы).

Reply

slobodin January 29 2014, 11:38:54 UTC
От также напоминает слоганы многих других не телекомовских брендов. Это общечеловеческое - чтобы было просто, чтобы было удобно, ну и очень бы хотелось чтобы подходили к сервису как-то индивидуально - для Тебя!

Reply


fedorov_andy January 29 2014, 11:49:32 UTC
Не, ну если Билайн реально поставит клиента в приоритет - будет здорово. Могу так говорить потому, что давно являюсь вашим клиентом, уходить к конкурентам пока не собираюсь, но все недостатки клиентского сервиса прочувствовал на себе в полной мере.....

Reply


thepahap January 29 2014, 12:16:31 UTC
расскажите поподробнее (слитно кстати пишется)
с сервисом-то бывают проблемы, например час в очереди, чтобы поменять симку для корпоративных клиентов...

Reply


mka January 29 2014, 12:55:13 UTC
Кстати, в Италии пользовался их услугами. Интернета с такой скоростью на 3G в России просто не встречал.
А у нас все пока трудности с приведенным девизом - каждое посещение офиса отнимало больше часа времени (с корпоративным номером)...

Reply

ext_2310039 January 29 2014, 15:18:44 UTC
Тут сложно полноценно сравнивать. Площадь Италии это как Свердловская область плюс Пемский край :) и плотность населения отличается - инвестиции значительно разнятся для обеспечения сравнимого качества.

Reply

mka January 29 2014, 15:48:03 UTC
Конечно. Тем интереснее, что в целом "интернетизация" у нас ушла гораздо дальше, чем в большинстве даже европейских стран.

Reply

ext_2320114 January 29 2014, 16:41:52 UTC
ШПД отдельный случай. У нас скачок произошел после того, как подешевело волокно и маршрутизирующее оборудование. К этому времени западные операторы умудрились в ADSL вбухать кучу денег. Т.е. выиграли те, кто опоздал.

У сотовых все дорого по прежнему. Потребителей на high speed интернет не так уж много. ARPU ниже плинтуса.

Reply


Leave a comment

Up