Отчет о поездке в Краснодар

Jun 04, 2015 12:02



Поездки в регионы, где работает наша Компания - это всегда напряженный график, куча встреч, обсуждений, движухи. За короткий промежуток времени надо сделать очень-очень много. Каждая минута с самого утра и до самой ночи расписана.

В четверг-пятницу на прошлой неделе посетил Краснодар - нашу южную восходящую звезду Билайна. Пересказывать программу не буду. Вся она - в фотографиях.

День Первый
1. С корабля на бал. Сразу после приземления - посещение наших внутренних объектов. Знакомство с рабочими помещениями, где наши специалисты планируют сеть, посещение сердца Краснодарского филиала - там, где расположены коммутационные узлы всего региона.


2. Все вроде бы хорошо. Но дьявол в мелочах и эти мелочи отражают системные проблемы. Не прошел мимо пожарной безопасности. Один из огнетушителей на объекте оказался просроченным. Решили проверить его - не работает. Это тревожный звонок для всей системы - мелочи лишь показывают большие вопросы с организацией производства. Кто бы что ни говорил.


3. Следующий этап - посмотреть одну из офисных площадок филиала, в которой на первом этаже находится и наш офис продаж. Команда нашего офиса продаж не дала пройти мимо, обсудили как идет бизнес, что нравится и что не нравится нашим Клиентам, естественно фотография с командой офиса. Заодно поговорил с благодарным Клиентом, пожилой женщиной, которая с нами уже чуть ли не десять лет. Приходила в офис решать свою проблему - деньги перечислила не туда, наши девчонки решили вопрос. Хотя, я ей посоветовал решать эти вопросы звонком в колл-центр. До 200 рублей мы можем возвращать по упрощенной процедуре без визита в офис продаж.


4. Обязательная часть программы любого визита в регион - это встреча с сотрудниками. Часа не хватило для ответа на все вопросы. Вопросы были по сути, актуальные для нашей Компании и, конечно, заставляющие задуматься. Тут было все - и посмеялись вместе, и порассуждали, и обменялись мнениями. Часа не хватило. Но надо двигаться дальше. За лучший вопрос - приз.


5. Наших сотрудников-арендаторов моего офиса можно узнать по полосатым носкам. Сергей Кнышев приехал в команде Штаб-квартиры в фирменном наряде.


6. После встреч с сотрудниками и быстрого обеда замутили свой собственный вариант программы Ревизорро, чтобы проверить, как на самом деле работают наши офисы и сотрудники в них.


7. В первом офисе ребята отработали довольно хорошо. Проконсультировали по ассортименту, продали аппарат и подключение. Но мелочи есть и здесь. Вот, например, ноутбук на стенде оказался в пыли. Опять же мелкие нюансы, портящие картинку. Но в целом все очень хорошо - команда Билайн Ревизорро рекомендует этот офис к посещению


8. В наших офисах продаж есть небольшие уголки для детей. Пока взрослые решают свои вопросы, дети могут заняться своими делами:-) И они ими серьезно занимаются. Заодно обсудил с нашими маленькими посетителями каких цветов мелки им больше нравятся и почему. А также с одним из малышей обсудили его вчерашнее испытание - ему делали укол. Этот процесс он и пытался нарисовать :))))


9. Отправились во второй офис. Удивился, что на стойке стоит объявление, дублирующееся на узбекском языке для мигрантов. Говорят, пользуется успехом. Здесь же есть телефонный аппарат для бесплатных звонков на номера Билайн.

Проверил огнетушитель по ходу пьесы. Тоже проблема.

Из мелочей, на которые обратил внимание то, что наш Клиент, пришедший восстановить сим-карту, был вынужден сам заполнять заявление. Мы реализовывали возможность делать так, чтобы Клиент ставил только подпись, а все остальное делает наш сотрудник. Но это не работает.


10. Ребята в офисе приготовились, хотя и гарантий, что мы посетим этот офис было никаких, и подарили торт. Отличный торт, креативное исполнение и вкууусный. Спасибо, девчонки.


11. В череде событий и перемещний по загруженному городу подошел вечер. У нас на вечер было запланировано очень важное и публичное мероприятие - мы встречались с молодежью города в парке, где я вместе с Олегом freedom Барминым, Иваном ik Калюжным (директором ЖЖ по маркетингу), видеоблогером Костей Павловым и Ярославом Андреевым (директором ВКонтакте по маркетингу) провели мастер-классы на тему социальных сетей и того, как стать большим и хорошим начальником. Все прошло с большим позитивом! :-)


12. Я рассказал о 10 шагах, которые должен сделать каждый, чтобы стать настоящим руководителем большой компании. Но подробно об этом позже.


13. Пока выступали ребята и рассказывали про social-media, я раздавал самым внимательным слушателям черешню и клубнику:-)


14. Меропритятие прошло в очень позитивной и теплой атмосфере краснодарского южного вечера


Так закончилась официальная часть первого дня. Хотя, еще до ночи мы обсуждали командой итоги дня, просто общались.
Проговорили до полуночи и потом разошлись. Часть команды двинулась в караоке:-) Ну, а я пошел спать. Завтра рано вставать.

День Второй
15. Ранним утром уже был в студии местной радиостанции. А там даже микрофоны - в Билайновском стиле


16. А потом множество рабочих вопросов, но уже все на полном серьезе. Тут фотографии уже не могут передать всего - шла содержательная дискуссия про развитие филиала, его стратегию, сегментацию Клиентов, новые инициативы, оптимизацию затрат и еще много чего.


17. А наши блогеры, тем временем, продолжали "брать" Краснодар, выступая в местном креативном заведении "Кублог". Встретились в боксером Дмитрием Пирогом, рассказывали ему про то, зачем нужно присутствовать в соцсетях и как это может помочь ему в его целях популяризации спорта и здорового образа жизни.


После этого - быстро в аэпропорт. Пятница - пробки как в Москве и могли бы не успеть. В пятницу вечером прилетели в Москву. Сели чудом. И еще полтора часа просидели в самолете. В Шереметьево был транспортный коллапс в связи с прошедшей грозой.
Так что дома я оказался в районе 12 ночи.

Но сейчас вспоминая краснодарские впечатления у меня всплывает не эта история в Шереметьево, а яркие и позитивные дни, проведенные в столице Кубани. Очень хорошее впечатление от настроя команды нашего Краснодарского филиала (хотя, там есть над чем работать), от уровня идей и проектов, которые мы собираемся реализовывать на благо наших Клиентов. В общем, Южная звезда Билайна поднимается и будет становиться ярче с каждым месяцем.

Желаю вам нескучной и динамичной жизни
Ваш Михаил Слободин

Понравилось? Хотите быть всегда в курсе? Желаете включиться в дискуссию с серьезными и содержательными людьми?
Присоединяйтесь в соцсетях. И тогда нужная информация найдет Вас там, где Вам удобно
Фейсбук
ВКонтакте
Твиттер
Инстаграм

Краснодар, путешествия, Билайн, командировка

Previous post Next post
Up