Защита от платного контента партнеров-мошенников Операторов Сотовой связи

Oct 13, 2013 20:29

Оригинал взят у kukmor в Защита от платного контента партнеров-мошенников Операторов Сотовой связи
Вам тоже надоел этот регулярный смс-спам (иногда еще и платный) на ваш телефон?
Наконец нашел подробную инструкцию как это все можно отключить!
Делюсь с ней с вами:

"Многие пользователи мобильных телефонов жалуются на то, что с телефона списываются большие суммы, на то, что им приходит раздражающая ненужная реклама, на то, что операторы постоянно подключают им ненужные сервисы, которые ещё и начинают списывать средства, если их вовремя не отключить (музыка вместо гудков, погода и т.п.).

Но очень немногие знают, что все эти проблемы можно просто и быстро устранить:

Сначала будет короткая версия, для тех, кто не любит читать много букфф, а потом более подробная
:-)

Достаточно позвонить в абонентскую службу (лучше это делать прямо с мобильного телефона) и попросить включить несколько бесплатных услуг:
Если дозвониться невозможно, то рекомендую решать эти вопросы через личные кабинеты на сайтах операторов. Чаще это намного проще и быстрее.

МТС
Звоним с мобильного телефона по номеру 0890. Подсказывают, что лучше звонить через 8-800-250-0890 также бесплатно.
Просим проверить, не подключены ли какие-нибудь платные услуги, и если они подключены, просим всё отключить.
Просим подключить услуги:
«Запрет контента» (запрет звонков и смс на короткие платные номера)
«Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС» (запрет рекламы)
«Запрет приема SMS с новостями МТС» (запрет рекламы)

Билайн
Звоним с мобильного телефона по номеру 0611
Просим проверить, не подключены ли какие-нибудь платные услуги, и если они подключены, просим всё отключить.
Просим подключить услуги:
«Черно-белые списки» (запрет звонков и смс на короткие платные номера)
«Блокировка „Мобильной рекламы“ (запрет рекламы)
»Запрет промо акций" (запрет подключения бесплатных услуг, которые потом становятся платными)

Мегафон
Звоним с мобильного телефона по номеру 0500
Просим проверить, не подключены ли какие-нибудь платные услуги, и если они подключены, просим всё отключить.
Просим подключить услуги:
«Стоп-контент» (блокировка отправки смс на платные номера).
«Отказ от SMS рассылок» (запрет рекламы)
«Отказ от „Try&buy“» (запрет подключения бесплатных услуг, которые потом становятся платными)

Необходимо понимать, что все эти услуги не спасут от всех видов рекламы, навязанных услуг и мобильного мошенничества на 100%, но всё же считаю, что описанные выше действия стоит сделать всем, а особенно это важно на телефонах, которыми пользуются дети.

А теперь более подробная версия этой информации:

Обратите внимание, что перестают работать ВСЕ сторонние сервисы. В том числе, сервисы оплаты по СМС - парковки, метро и т.д.

МТС
Для частных пользователей есть бесплатная услуга «Запрет контента 0», для корпоративных - «Запрет контента 20» за 20 руб в месяц. По опыту и отзывам на форумах, это не 100% запрет, но он отсекает всех коммерческих мошенников.

Опция «Запрет контента» не афишируется оператором, её нет в стандартных списках для тарифных планов. Подключить можно либо по звонку на горячую линию (с кодовым словом), либо лично в офисах МТС.

Можно отдельно отключать смс 1) На короткие номера; 2) На междугородние/международные

Есть форма обратной связи для жалоб. После разбирательства возвращают деньги.

Описание услуги:

С 28 декабря 2010 года клиентам МТС доступна для подключения услуга «Запрет контента», с помощью которой Вы можете ограничить доступ к информационно-развлекательным сервисам.*

Услуга «Запрет контента» - это сбалансированное решение, которое представляет собой дополнительный инструмент, предлагаемый клиентам компанией МТС для осуществления контроля за расходами на мобильную связь.

Данная услуга позволяет блокировать исходящие звонки и SMS на платные номера информационно-развлекательных сервисов, а также входящие сообщения со всех платных коротких номеров.

Услуга доступна для подключения абонентам всех тарифных планов МТС, за исключением корпоративных.

Услуга «Запрет контента» не распространяется на следующие номера:

Голосовые: 0022, 0505, 05087, 0515, 05354, 05357, 05358, 05359, 05360, 0550, 0551, 05534, 05535, 05536, 0570, 0590, 0606, 0676, 0678, 0692, 07287, 0770, 0777, 0800, 0801, 08222, 08252, 0850, 0860, 0861, 0867, 0876, 0879, 0880, 0884, 0885, 0886, 0887, 0890, 0894, 08966, 0921, 0989, 0990.
SMS: 3225, 2180, 1626, 262, 2640, 507, 1879, 5271, 2933, 08911, 2210, 8000, 7525, 9000, 2558, 1095, 7112, 7740, 2254, 7761, 4556, 2273, 1255, 2532, 7760, 7243, 1960, 4385, 373, 2720, 2265, 417, 587, 6438, 1134, 7968, 3115, 000744, 001001, 6471, 587, 7808, 6768, 2575, 1104, 3720, 888, 8283, 0703, 4983, 6247, 5287, 2641, 5272, 1830, 80858, 6207, 7760, 7761, 111, 0890, 1234, 8111, 6677.

В настоящий перечень включены номера, которые используются для бесплатных информационных сервисов, получения настроек для телефона, не являются платными развлекательными сервисами, либо технически не могут быть заблокированы разрешенными программно-аппаратными средствами компании МТС.

Изменение условий предоставления услуги «Запрет контента»

С 10 мая 2011 года для абонентов МТС изменяются условия предоставления услуги «Запрет контента».
Начиная с 10 мая 2011 года на услуге Запрет контента, будут блокироваться сообщения со всех входящих платных номеров.

Ручное управление подписками

Можно набрать *152# - там можно посмотреть список подписок и отписаться, а также посмотреть последние 5 платных действий.

Письменное доп.соглашение

Можно оформить бумажное допсоглашение к договору о том, что без вашего письменного заявления никакая дополнительная услуга подключена быть не может. Подчёркиваю - без ПИСЬМЕННОГО заявления. Никакие СМС, нажимание на ссылки и т.д. письменным заявлением, ясное дело, не являются. Соответственно, имеет смысл наведаться в офис и заключить такое допсоглашение, приложив к нему список уже подключенных услуг.

Мегафон

Есть услуги Московского Мегафона под названием «СТОП-контент». Судя по комментарию в конце статьи тут, эта услуга доступна и в других регионах.

Есть форма обратной связи, через которую можно пожаловаться на мошенников. По отзывам на форумах, вполне действенная.

Услуга «Стоп-контент» позволяет абонентам блокировать голосовые вызовы, USSD-запросы, подписки, а также отправку SMS-сообщений на номера контент-провайдеров.

Этот сервис поможет владельцам мобильных телефонов защитить себя и своих близких от непредвиденных расходов, связанных с обращениями к платным «коротким» номерам.

«Стоп-Контент» доступен на всех тарифных планах МегаФон московского региона.

Услуга предоставляется бесплатно.

Подключить услугу можно через систему «Сервис-Гид» или набрать команду *105*801#.

После подключения услуги поступит SMS-сообщение ««Вам подключена услуга Стоп-Контент. Доступ к платным коротким телефонным и sms номерам с Вашего телефона запрещен».

Отключить услугу можно с помощью специалистов Абонентской службы. Об успешном отключении сообщит SMS с текстом «Доступ к услугам ВП разрешен».

Услуга ограничивает доступ к платным SMS-сообщениям, USSD-запросам, голосовым номерам и подпискам контент-провайдеров только в зоне действия сети Столичного филиала ОАО «МегаФон». В роуминге услуга не предоставляется.

Если Вы активно пользуетесь услугами контент-провайдеров, мы рекомендуем уточнять стоимость запросов на короткие номера в специальном справочнике или пользоваться услугой «Мобильный прайс».

Услуга не распространяется на номера, принадлежащие Столичному филиалу ОАО «МегаФон» (включая номер 0770), а также на номера 8212; 5051, 5052, 0633, 0911, 0999, 3693, 5203, 7576, 7001, 7001ХХ, 5060 (SMS), 506 (USSD).

Для Центрального региона есть услуга "Запрет платных сервисов", предоставляется бесплатно. (за информацию спасибо Павлу Трефилову).

Услуга «Запрет платных сервисов» блокирует голосовые вызовы, USSD-запросы, а также отправку SMS-сообщений на платные сервисные номера контент-провайдеров.

Данный сервис поможет владельцам мобильных телефонов защитить себя и своих близких от непредвиденных расходов, связанных с обращениями к платным «коротким» номерам.

Для управления услугой (подключение, отключение, получение справки) наберите USSD-команду *526# или позвоните на номер 0500914. Вызовы на данные управляющие номера бесплатны.

Для Санкт-Петербурга есть «Запрет рекламных услуг»

Услуга «Запрет развлекательных услуг» позволяет установить запрет на отправку SMS и USSD-команд на номера контент-провайдеров, в том числе на отправку SMS на номера услуги «Настроение».

Услуга доступна абонентам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» на всех тарифных планах, за исключением тарифов: «Интернет-Драйв», «Интернет-Драйв Плюс», «Интернет-Драйв Нетбук», «Безлимитный интернет», «Безлимитный Интернет.модем», «МегаФон-Логин.модем», «MMS-камера», «MMS-фоторамка».

Услуга доступна в сети Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон», в общероссийской сети «МегаФон» за пределами территории обслуживания Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон, в национальном и международном роуминге.

В настоящее время при подключении услуги «Запрет развлекательных услуг» у Вас остается возможность совершать голосовые вызовы на номера контент-провайдеров.

Услуга предоставляется без платы за подключение и без абонентской платы.

Для Поволжского региона

Услуга «Запрет отправки развлекательных SMS» позволяет запретить отправку SMS-сообщений на короткие развлекательные номера.

1. Наберите на телефоне USSD-команду
*526#вызов
2. Наберите на телефоне номер голосового меню
0500914. Звонок не тарифицируется

Мегафон Урал

Запрет отправки развлекательных SMS
Данная услуга позволяет ограничить доступ к платным развлекательным SMS-сервисам.

При активации этой услуги любые попытки отправить SMS на развлекательные услуги не будут успешны. При попытке отправки SMS на телефонный аппарат абонента будет передано сообщение об ошибке, данная попытка не будет тарифицироваться.

Запрет устанавливается только на услуги провайдеров, то есть при подключенной услуге «Запрет SMS на развлекательные услуги» абонент может отправлять SMS на сервисные номера 000100, 000101, 000105, 000737, 000881, 000900, 000908, 1100, 5010, 12345

Услуга предоставляется на всех тарифных планах.
Услугу «Запрет отправки развлекательных SMS» возможно подключить через:

1. IVR 0500914
При звонке на номер 0500914 автоматически подключается услуга «Запрет отправки развлекательных SMS».
2. SMS 0500914
При отправке пустого СМС на номер 0500914 автоматически подключается услуга «Запрет отправки развлекательных SMS».
Для отключения услуги «Запрет отправки развлекательных SMS» необходимо отправить STOP или СТОП на 0500914.
3. USSD *526#
Управление услугой через номер *526#.
Стоимость услуги 0 рублей 00 копеек с НДС в сутки.

Билайн

Для борьбы с мошенниками предложили услугу "Черно-белые списки". Также открыт сайт с информацией по мобильному мошенничеству.

Вы можете подключить услугу «Черно-белые списки», которая позволяет блокировать доступ к сервисам, предоставляемым контент-провайдерами по Вашему желанию. Это позволит Вам более взвешенно относится к пользованию теми или иными сервисами на коротких номерах, а также ограничить доступ детей к нежелательному контенту («взрослые сервисы», импульсивная отсылка смс на СРА-номера под действием рекламы и т.д.)
Услуга теперь предоставляется в двух вариантах:
- cоздание черного списка номеров (блокировка тех коротких номеров, на которые запрещен доступ с данного номера)
- cоздание белого списка номеров (указываются номера, к которым разрешен доступ, все остальные короткие номера блокируются)

Подключить услугу можно позвонив на бесплатный номер 0858.

Специальные опции
Билайн предлагает специальные опции, которые можно включить для защиты от спама и платных СМС
  • Блокировка коммерческих СМС (платных) - запрещает прием платных СМС от коммерческих провайдеров. Бесплатные СМС (например, от банка) будут приходить
  • Блокировка всех СМС - отключение возможности принимать любые (платные, рекламные и т.д.) СМС
  • Отключение услуги «Хамелеон» - услуга «Хамелеон» позволяет партнерам Билайн отсылать бесплатные рекламные СМС. Подключается автоматически на новую СИМ-карту и при смене СИМ-карты. Отключив её можно избавиться от рекламного спама по СМС"
Информация для поста взята отсюда и отсюда

Рекомендация: если телефон находится в пользовании пожилых людей или детей, неплохим вариантом (к сожалению) будет просто отключение возможности принимать/отправлять СМС. Также есть возможность сделать «Отказ от всех текущих подписок» для номера - с помощью набора коротких номеров, звонка на горячую линию или личным визитом.

перепост, полезности

Previous post Next post
Up