Leave a comment

anchan_uk September 15 2013, 13:32:50 UTC
С младенцем летали много, далеко и не слишком. В том числе шли на вынужденную. Денег на лишнее место для малыша не было, летали так. Но все-таки вдвоем с мужем. Мои наработки. Надо иметь с собой два слинга разных конструкций, например скк плюс май, скк плюс рюкзак или скк плюс шарф. Потому, что в одном положении дитеныш таки устает. Скк хорош тем, что деть спит на маме и никого не беспокоит. Поверх слинга его можно аккуратно пристегнуть ремнем безопасности, который крепится к ремню мамы. При вынужденной посадке так и так ребенка придется завернуть туго в одеялки и положить в ноги пассажирам. Но лично мы на вынужденной, подумав вместе со стюардами, что к чему, оставили дите в мей-тае. Потому что там было важнее, если что, быстро эвакуироваться из самолета. А вот если риск не слишком мягкой посадки - тогда мама может при резком броске вперед повредить ребенку, поэтому одеялко в ногах и вправду лучше слинга, как ни странно.

Еще насчет "одеялка в ногах". После очень негативного опыта с люлькой на десятичасовой перелет из Хельсинки на восток, мы решили взять дело в свои руки. Я взяла толстый синтепоновый конверт в сидячую коляску для младенца, зашила в нем отверстия для ремней. Получился мини-спальник ребенку до пояса, но толстый и уютный. Мы его закатывали в растягивающуюся тугую сетку для упаковки багажа на мотоциклы и принайтовывали к ручной клади. Летали так во Владик и назад. На ночных перелетах просили первый ряд, там вообще лафа. Деть кладется в ноги обеим родителям в эту штуку и спит сном праведника. Высыпаются оба родителя. Если с такими местами не повезло, и места внизу нет, деть кладется на колени родителям. На более короткие перелеты я спокойно пользовалась двумя слингами. Еще момент - мелкие детки агорафобики и в аэропортах шугаются большого помещения с кучей народу. Наш, высынув нос, тут же нырял в складки слинг-шарфа и сидел там, как чижик. А еще в перелетах младенцы очень часто спят, видимо из-за перепада давления на взлете. Лучшее средство от любого беспокойства - пососать мамкиного молочка. Не помню ни единой истерики с плачем у нашего пацана до трех лет, когда наконец начали чувствоваться ушки на посадке. Но такого уже можно научить продуваться.

Еще про слинги. Лямки и хвосты в салоне самолета ой как напрягают. Кроме того, иногда критично быстро вынуть-посадить. Поэтому я советую всем с 10 ребенкиных месяцев добыть на ebay или с рук подержанный эрго и не париться. Для таких крупных деток фастексы значительно лучше тряпок. Особенно, когда речь идет о перелетах. В ребенкин год на Мальте самая лучшая комбинация была - май с высокой жесткой спинкой под шею для спанья на долгих пеших переходах и эрго для носки на спине, когда деть бодрствует. А потом и вовсе перешли на комбинацию эрго с шагопедом (laufrad) на четырех колесах от фирмы Puki. Эрго, кроме прочего, позволяет маме спокойно сходить в туалет прямо с дитенышем, самой сделать свои дела и его поменять. Насколько я видела, сейчас все туалеты оснащены пеленальным столиком на высоте полуметра над унитазом. А отдавать малыша стюардам мне бы и в голову не пришло...

...но если речь о реальной безопасности младенцев в самолетах - нужно не просто отдельное место, нужен сертифицированный карсит в положении "назад лицом". Информация из информативной статьи мамы троих детей, бывшей стюардессы, которая с ними летала еженедельно целый год. Оттуда я и знаю все фишки про правила на вынужденных псоадках, чтение не для слабонервных. Но ссылку найти сейчас не могу, увы. Однако, насколько мне известно, в Европе, в отличие от Штатов, карситы в салон брать обычно нельзя, а жаль.

Reply


Leave a comment

Up