не так давно я искала шарф для беременной подруги, живущей в киеве, которая должна была родить в конце августа - начале сентября. среди других предложение было и от
mitzi_du_pree, я решила остановиться на нем.
мне было предложено два варианта - отослать шарф из вены или потом забрать в москве. поскольку мне нужна была недорогая пересылка (9,5 евро вена-киев для посылок меньше килограмма) и доставка две недели, как обычно оно ходит из европы в украину (успеть до родов), я выбрала вариант почты.
наша переписка закончилась 16 августа сообщением от Натальи, что она завтра идет на почту.
12 дней спустя, 28 августа я поинтересовалась судьбой шарфа и попросила, ежели он уже оправлен, трекинг.
через два дня (30 августа) мне было отвечено, что трекинг в офисе в москве, посылка отправлена из москвы по причине того, что в вене были сплошные выходные дни (что
не соответствует действительности), как только доберется до офиса - пришлет. ок.
31 августа мне был прислан трекинг. внезапно это оказался трекинг емс. и мне предъявили счет на 1530 рублей с обещанием предоставить скан квитанции.
никаких извинений за задержку посылки не приносилось.
посылка по трекингу была отправлена 30 августа, то есть после моего письма о судьбе шарфа. интересно, когда бы он был отправлен, не напиши я ей.
я оплатила ей 700 рублей - весь бюджет, который у нас был на пересылку.
со мной согласились, что отправка емс - это ошибка отправителя, но с меня потребовали доплату, ссылаясь на некий собственный опыт, что посылки в украину стоят 800-900 рублей.
как сообщают нам
тарификатор Почты России и живой опыт дам из шкафа, это, мягко говоря, не соответствует действительности. редко когда посылка превышает 400 рублей.
когда я отказалась оплачивать что-либо сверх, объяснив, что со стороной покупателя не были согласованы место отправления, время отправления и способ отправления, все данные пункты были проигнорированы и снова последовала просьба о доплате. впрочем, в сообщении от сегодня, 1 сентября, внезапно было написано, что мне могут принести извинения. видимо, в случае, если они мне так уж сильно нужны и я о них попрошу.
резюме.
человек, продав шарф, не выполнил договоренности по отправке, вообще не информировал о происходящем, что лишило нас возможности быстрого решения вопроса к удовольствию обеих сторон, вводил в заблуждение, а после попытался решить свои косяки за наш счет.
по согласованию с покупателем я перевела Наталье еще 200 рублей. пусть ей будет с ними тепло и хорошо.
потенциальным покупателям ее шарфов стоит иметь в виду ее отношение к ним.
у меня всё, спасибо за внимание.