Спасибо большое за подробный ответ. Я, наверное, не совсем правильно выразилась - с отсутствием пищевого интереса я знаю что делать, как стараться его стимулировать и делаю это (не слишком удачно, правда), а вот на какашки-то я никак повлиять не могу, вот это и смущало, что тут я ничего поделать не могу. Только ждать, получается? Разумеется, мне бы хотелось, чтобы не только сравнительно краткосрочных отрицательных последствий ввода прикорма не было - плохой аппетит у ребёнка, но и долгосрочных - "отложенные во времени эффекты: желудочно-кишечные заболевания, гастриты, панкреатиты", которые в том числе и из-за неготовности в младенчестве организма к вводу прикорма впоследситвии уже в подростковом возрасте происходят.
"мои оба наоборот, думала, съедят меня" - ещё раз пристально пронаблюдав за моим поняла, что у него пока ни к чему такого прямо очень сильного желания нет, то есть любой предмет, который нежелательно, чтобы ребёнок брал, можно безболезненно заменить другим, и ребёнок не протестует, отвлекается на новый. Поэтому мне даже и непонятно было, как он может просить ИМЕННО еду. Только вот несколько дней он начал указывать и просить именно какую-то определённую вещь, которая ему понравилась. Видимо, у него просто такое планомерно-неторопливое развитие. ) Тогда будем ждать, когда и еда ему вдруг понадобится очень.
Я, наверное, не совсем правильно выразилась - с отсутствием пищевого интереса я знаю что делать, как стараться его стимулировать и делаю это (не слишком удачно, правда), а вот на какашки-то я никак повлиять не могу, вот это и смущало, что тут я ничего поделать не могу. Только ждать, получается?
Разумеется, мне бы хотелось, чтобы не только сравнительно краткосрочных отрицательных последствий ввода прикорма не было - плохой аппетит у ребёнка, но и долгосрочных - "отложенные во времени эффекты: желудочно-кишечные заболевания, гастриты, панкреатиты", которые в том числе и из-за неготовности в младенчестве организма к вводу прикорма впоследситвии уже в подростковом возрасте происходят.
"мои оба наоборот, думала, съедят меня" - ещё раз пристально пронаблюдав за моим поняла, что у него пока ни к чему такого прямо очень сильного желания нет, то есть любой предмет, который нежелательно, чтобы ребёнок брал, можно безболезненно заменить другим, и ребёнок не протестует, отвлекается на новый. Поэтому мне даже и непонятно было, как он может просить ИМЕННО еду. Только вот несколько дней он начал указывать и просить именно какую-то определённую вещь, которая ему понравилась. Видимо, у него просто такое планомерно-неторопливое развитие. ) Тогда будем ждать, когда и еда ему вдруг понадобится очень.
Reply
Reply
Leave a comment