я до года перестала - он как-то поиграв с журналом стал книги активно рвать :( А они лежали в свободном доступе. Сейчас год и семь - не даю по инерции. В смысле журналы листать даю, но и книги и журналы сразу отбираю, если ребенок начинает их рвать, объясняю что им больно.
на простое рвачество это не похоже, он с огромным интересом довольно долго рассматривает картинки, что-то там бормочет, а потом - раз и рванёт. то есть как-то побочно у него возникает желание порвать. но попробую подсунуть журнальчик в момент.
а кстати, процедура подклеивания и ремонта книжек, она как-то с точки зрения воспитания оценивается? я, когда при нём подклеивала книжку, незамедлительно получила прорыв в том же месте )
никак не оценивается. надо ребенку объяснять что вы делаете и останавливать от нежелательных действий начинает рвать - останавливаете, говорите что эту книжечку мы не рвем, ее мы будем читать, а если тебе интересно что-то порвать - вот тебе старый журнал, мне он уже не интересен и не нужен, его я разрешаю тебе порвать.
да, я так и действую, в целом, но периодически не замечаю процесса рванья, сын показывает уже трофей (говорю, что мне не нравится то, что он мне показывает и жалко, что теперь картинку не видно). или же начинает злиться и специально рвёт уже без разбору, куда попадёт рука.
кстати, я клеила книжки, она тут же их рвала на этом месте, часто еще больше, а потом ее привлек процесс склеивания, и потом уже брала в руки порванную книжку и требовала, чтобы я в тысячный раз ее заклеила :) и сама тоже постоянно пыталась заклеивать, понятно, насколько качественно это получалось, но зато развитие :))))
Reply
старые
щас вроде в разы реже это случается
Reply
Reply
Reply
Reply
то есть как-то побочно у него возникает желание порвать.
но попробую подсунуть журнальчик в момент.
а кстати, процедура подклеивания и ремонта книжек, она как-то с точки зрения воспитания оценивается? я, когда при нём подклеивала книжку, незамедлительно получила прорыв в том же месте )
Reply
надо ребенку объяснять что вы делаете и останавливать от нежелательных действий
начинает рвать - останавливаете, говорите что эту книжечку мы не рвем, ее мы будем читать, а если тебе интересно что-то порвать - вот тебе старый журнал, мне он уже не интересен и не нужен, его я разрешаю тебе порвать.
Reply
спасибо!
Reply
Reply
Leave a comment