длинно пост и многофот.
Artipoppe twill silver. 50% japanese silk.
Джапанизы меня манили визуально очень - блестящие гладкие ниточки, пухлое и мягкое полотно. Но цена кусается, сырье видимо очень дорогое. Но спасибо Вог распродаже и моей кредитке, желанный шарф в благородном серебре куплен и едет (дооолго) ко мне домой.
Я сразу предупрежу, что этот обзор хочу написать без прикрас, со всеми подробностями, дабы избежать пересудов о том, сколько я на его продаже могу заработать, как скрываю факты и брею шарфы. Ни одного ещё не брила.
Итак, немного сухих цифр: шарф в размере 6 мне обошёлся в 274€ при ретейле в 653€. Длина гибким метром на полу (на весу такое полотно даст дикую погрешность) 480см, ширина 61см. Плотность после стирки итого 428 г/м². На слингофесте значится 300, это видимо до стирки и я все ещё подозреваю, что плотность производитель определяет на глазок))
Потому что я сама в шоке от получившихся расчётов, чувствуется полотно именно как "около 300". Время для шутки про тракториста 😂
Итак, визуально Твилл в японском шёлке меня не подвёл. Струящийся, с благородным отливом, больше всего он напоминал мне новую сталь, при этом само полотно очень пластичное, очень! Поэтому про себя я назвала Твилл жидкой сталью или ртутью, так он "текуч" в руках.
В намотке он тоже показал себя отлично, очень пружинящее плетение, пластичность, и при этом хорошая плотность делают этот слинг спасителем в кризис веса, удачным вариантом для ежедневного укачивания на ночь (не в шерсти же голенького усыплять), по ттх я его могу сравнить в полукашем в плетении макарунс, только Твилл чуть толще и соответственно несёт более уверенно. А вот с камнями минако аквамарин не могу сравнить, хотя те тоже и с плотностью высокой, и для тяжёлых детей. Если присваивать шарфам агрегатное состояние, то Твилл жидкий, а аквамарин твёрдый. Про другие характеристики. Продуваемость невысокая, но я не могу сказать, что он соткан плотно, в руках нити ходят очень активно, как в харти ромбиках например... Просто допускаю, что ниток на квадратный сантиметр тут использовано намного больше. Соответственно пластичность, пружинистость, баунс - это все про него.
Поговорим о ложке дёгтя. Японский шёлк в этом шарфе очень слабо скручен, потому хрупок, нежен, подвержен зацепкам, закатыванию и прочим неприятностям жизни. Я постараюсь сделать максимально подробные фото того, как выглядит шарф после регулярной и периодически активной носки после полугода использования дома и немного на улице. Наверное в моем случае многие решат, что шарф "убитый". И возможно будут правы. Но это нисколько не умаляет его прекрасных качеств, зато позволяет мне пользоваться им без страха поставить зацепку (одной больше одной меньше) так часто, как я захочу. У нас с шарфом не было ещё ни одного "вечера наедине", я не приводила его в порядок, но уверена, что многие вещи можно исправить, катышки убрать, часть зацепок вправить, некоторые на мой взгляд достаточно сложные. И получится просто шарф с небольшими нюансами, коих на вторичном рынке много. Почему я этого не делаю - да потому что мне не очень важно есть на нем катышки или нет, потому что он прекрасно несёт моего ребёнка и доставляет мне огромное удовольствие в процессе намотки. А косяки на полотне не слишком заметны за счёт его однотонности.
И вот живёт у меня в стопке очень красивый слинг, единственный в стране, благородный и сдержанный. Приятной вишенкой на торте оказалась дата его релиза: 20 марта 2018, день моего рождения, который я встретила в Испании, в Андалусии. В этот день я потеряла билеты в Алькасар Гранады, разрыдалась на входе, потом чуть не обматерила контролёра за то, что он не разрешил взять с собой беговел, залила свое горе горячим шоколадом и пиццей, все же согласилась посетить вышеупомянутый Алькасар, и там нас застал снег. На юге Испании в конце марта. Занавес.