Девушки,всем доброго времени суток)
Я с вопросом: хотелось бы выяснить,возможно ли разыскать отправленную посылку
посылка была отправлена с Главпочтамта г.Брянска (инд.241050) 16 сентября ок.16.30, девушка-оператор, отвлёкшись,не отдала мне чек с трекингом,только чек за упаковку, а я обнаружила отсутствие чека об отправке только по приходе домой.Т.к. на следующий день,17.09, в нашем городе проходили праздничные мероприятия по поводу празднования Дня города, что сопровождалось перекрыванием дорог,до Главпочтамта я смогла добраться только на следующий день,18.09, и дежурный оператор ПО сказала,что по имеющимся данным восстановить чек с трекингом она не может. Обращение в отдел жалоб ПО не дало результата,поскольку "претензии принимаются только при наличии чека об отправке", начальник ПО обещала поднять документы за этот день,но,как я понимаю,сделано этого не было.
Адресат посылки, не дождавшись присылки уведомления (ПО 125319 г.Москва) по истечение 3 недель с момента отправки попытался поинтересоваться в своём ПО её приходом, но, по её словам,искать посылку по имени и адресу там отказались(при том,что уведомления,опять же со слов адресата,данное ПО не приносит).
На настоящий момент со дня отправки посылки прошёл 51 день,и,согласно правиламвозврата невостребованных почтовых отправлений,она должна была бы вернуться к отправителю,т.е. ко мне,но пока этого не произошло.
Хотелось бы также узнать:
- правомерны ли действия работников Главпочтамта г.Брянска 241050 и ПО 125319 г.Москва и действительно ли они имели право отказать в поиске чека и посылки с учётом описанного выше? - а то у них правила меняются не поймёшь когда и как(
- существует ли какая-либо система учёта и регистрации невостребованных посылок в ПО и как она работает?
- стоит ли надеяться на возврат посылки на настоящий момент(если предположить,что она всё же была отправлена - на этом-то отсутствие чека на руках у отправителя не должно сказываться)?
Заранее большое спасибо за ответы!