Слингомир очень хорошо знаком с шарфами Коттон Клауд. В России и за границей эти слинги завоевали популярность, несмотря на полное отсутствие рекламы бренда. А все потому, что девочки - Люда и Алеся, создатели бренда - умеют делать хорошо и очень хорошо.
Популярность бренда пришла не сразу, так как в силу своей природной скромности хозяйки бренда
(
Read more... )
Comments 34
Яростно плюсуюсь!💕💕💕👌🏽
Reply
Reply
А описания на сайте, наверное, будут ещё дорабатываться? "Слинг цвета свежей зелени" написано у синих и фиолетовых)
Reply
Reply
и еще хотелось бы хлопушков поплотнее, а то мамы тоддлеров тоже красоту хотят носить)
Reply
Хлопки попухлее хотим в следующей коллекции. Сейчас для тоддлеров есть шелк-вискоза и шелко-лен (Сентоза)
Reply
фильтр это вообще отлично, но в принципе достаточно в описании шарфа видеть
Reply
Да, местами описание поменяли :-) плотность в блоке Описание оказалась. Надо будет проверить, спасибо!
Reply
Reply
Да, очень хорошо вас понимаю! Мне повезло - я могу их пощупать, посмотреть, не покупая :-) ибо носить некого.
Reply
Reply
Reply
Был у меня больше года назад момент,когда Алеся повела себя мягко говоря странно. Я написала запрос на счет кастома. Неделю не было ответа.Пишу еще раз. Через несколько дней получаю невнятный ответ.Отвечаю.Потом еще 1 письмо с обещанием написать - и снова длительное молчание. Потом,когда появился фэйсбук я написала в личку Люде с вопросом,что за странное отношение к желающим создать кастом.Выяснила что Алеся отвечает за иностранные контакты,Люда тогда болела и она отвечала за неё и была типа в запаре.Я все понимаю,но можно было объяснить ситуацию и не оставлять такой осадок.Когда-то я мечтала о своем кастоме у КК,теперь если буду что-то ткать - то скорее у Хартинесс.С ними как-то проще и четче.Знаешь что тебе ответят и не будут игнорить.
Reply
А я думала, это только у меня случилась такая фигня ( Загорелась кастомом, собрали народ, стали уже метраж-цены-нитки обсуждать - и все, в один момент тупо перестают приходить ответы на письма. Из чужих постов я потом узнаю, что вроде у них расписано все время станка на полгода. До сих пор в недоумении, особенно на контрасте с опытом заказа у Харти, Изи и ЭС...
Reply
Лена, и ваш отзыв мне тоже очень жаль слышать :-( Всегда грустно, когда мечта не воплощается так, как хотелось бы. Сожалею.
Я уже выше написала - пожалуй, надо перефразировать - я в первую очередь хотела донести, что девочки дружелюбны и всегда расположены к клиенту. Да, часто неоперативны в ответах, согласна. В том числе и по этой причине теперь я с Коттон Колорс. Девочки сосредоточены на процессе ткачества, творчестве. Я надеюсь наладить коммуникацию с клиентами по машинной линейке.
Reply
Reply
Leave a comment