О Коттон Колорс и скидках

May 11, 2017 23:10


Слингомир очень хорошо знаком с шарфами Коттон Клауд. В России и за границей эти слинги завоевали популярность, несмотря на полное отсутствие рекламы бренда. А все потому, что девочки - Люда и Алеся, создатели бренда - умеют делать хорошо и очень хорошо.

Популярность бренда пришла не сразу, так как в силу своей природной скромности хозяйки бренда ( Read more... )

о cotton cloud, слингомагазин, новое, нетривиальный производитель

Leave a comment

Comments 34

kudrrrya May 11 2017, 21:22:58 UTC

Яростно плюсуюсь!💕💕💕👌🏽

Reply

lesa_elka May 12 2017, 05:19:10 UTC
Спасибо, Марина!

Reply


nastya_krasnoku May 12 2017, 04:53:57 UTC
Хорошие скидки, посоветую подруге, которая подумывает о слинге)
А описания на сайте, наверное, будут ещё дорабатываться? "Слинг цвета свежей зелени" написано у синих и фиолетовых)

Reply

lesa_elka May 12 2017, 05:18:37 UTC
Даааа :-) Я помнила, что где-то остались следы :-) обязательно исправлю!

Reply


potapychka May 12 2017, 05:48:23 UTC
Вот еще было бы очень-очень здорово, если б плотность всех шарфов указывалась...
и еще хотелось бы хлопушков поплотнее, а то мамы тоддлеров тоже красоту хотят носить)

Reply

lesa_elka May 12 2017, 05:51:55 UTC
Плотность в описаниях вроде по всем добавляли. Или в фильтры вынести?
Хлопки попухлее хотим в следующей коллекции. Сейчас для тоддлеров есть шелк-вискоза и шелко-лен (Сентоза)

Reply

potapychka May 12 2017, 06:29:12 UTC
Неа, не по всем, вот например рандомно открываю сентозу калм - не вижу плотности... (может просто не туда смотрю)
фильтр это вообще отлично, но в принципе достаточно в описании шарфа видеть

Reply

lesa_elka May 12 2017, 13:10:52 UTC

Да, местами описание поменяли :-) плотность в блоке Описание оказалась. Надо будет проверить, спасибо!

Reply


tai8ai May 12 2017, 06:46:23 UTC
Каждый день заглядываю на сайт и ищу причины прикупить шарф. Они такие класные, многое нравится! Жаль девица выросла почти и есть стопка необходимых шарфов. И рынок сдох, а то бы менялась и менялась

Reply

lesa_elka May 12 2017, 13:08:12 UTC

Да, очень хорошо вас понимаю! Мне повезло - я могу их пощупать, посмотреть, не покупая :-) ибо носить некого.

Reply

safroniwna May 12 2017, 18:47:27 UTC
ООО, мечта маньяка) посмотреть не покупая)))

Reply

lesa_elka May 12 2017, 19:54:36 UTC
И не говори! )))

Reply


tais_eris May 12 2017, 07:34:04 UTC
Не хочу никого задеть,но про сервис фраза слишком брызжет верой в абсолютную непогрешимость:"кроме ответственного подхода к процессу производства, девочки славятся очень дружелюбным клиентским сервисом. Так что любой спорный вопрос можно решить легко и непринужденно."
Был у меня больше года назад момент,когда Алеся повела себя мягко говоря странно. Я написала запрос на счет кастома. Неделю не было ответа.Пишу еще раз. Через несколько дней получаю невнятный ответ.Отвечаю.Потом еще 1 письмо с обещанием написать - и снова длительное молчание. Потом,когда появился фэйсбук я написала в личку Люде с вопросом,что за странное отношение к желающим создать кастом.Выяснила что Алеся отвечает за иностранные контакты,Люда тогда болела и она отвечала за неё и была типа в запаре.Я все понимаю,но можно было объяснить ситуацию и не оставлять такой осадок.Когда-то я мечтала о своем кастоме у КК,теперь если буду что-то ткать - то скорее у Хартинесс.С ними как-то проще и четче.Знаешь что тебе ответят и не будут игнорить.

Reply

salamandera May 12 2017, 11:50:38 UTC

А я думала, это только у меня случилась такая фигня ( Загорелась кастомом, собрали народ, стали уже метраж-цены-нитки обсуждать - и все, в один момент тупо перестают приходить ответы на письма. Из чужих постов я потом узнаю, что вроде у них расписано все время станка на полгода. До сих пор в недоумении, особенно на контрасте с опытом заказа у Харти, Изи и ЭС...

Reply

lesa_elka May 12 2017, 13:07:20 UTC

Лена, и ваш отзыв мне тоже очень жаль слышать :-( Всегда грустно, когда мечта не воплощается так, как хотелось бы. Сожалею.
Я уже выше написала - пожалуй, надо перефразировать - я в первую очередь хотела донести, что девочки дружелюбны и всегда расположены к клиенту. Да, часто неоперативны в ответах, согласна. В том числе и по этой причине теперь я с Коттон Колорс. Девочки сосредоточены на процессе ткачества, творчестве. Я надеюсь наладить коммуникацию с клиентами по машинной линейке.

Reply

salamandera May 12 2017, 17:22:58 UTC
Здорово, что вы теперь с ними работаете! Известности у машинной линейки, действительно, пока маловато, хотя отзывы супер. Предложение отличное, так и чешутся руки что-нибудь купить, хоть и незачем =)

Reply


Leave a comment

Up