Правила деловой переписки

Jun 15, 2016 20:53

Хочется общения. А новых фотографий в слинге нет и сделать их не на что, единственный в доме гаджет с камерой в ремонте вот уже третью неделю, и я горюю :(
Посему давайте поговорим на тему, которая меня давно волнует. Правила деловой переписки, вот про что поговорим :)
То есть не совсем деловой-деловой офисной, а вот переписки при купле-продаже шарфов. Меня стало жутко бесить вот все это ведение сделок через ЖЖ.
Вот пишет тебе человек - хочу купить ваш шарф, давайте обсудим, может вы сможете то- то и то-то. То есть обозначается намерение (хоть и не твердое аля "дайте срочно реквизиты"), предлагается обсудить возможность. Ты отвечаешь. И все - не ответа, ни привета. Тебе не пишут ни "извините, передумала", "погорячилась, не потяну все-таки", "нет, такие условия не устраивают". Тебе даже непонятно, человек на том конце просто тебя проигнорировал или у него уважительная причина, коих у всех нас мама всегда есть: деть заболел, интернет отключили, в отпуск уехали, на даче связь не ловит. Мало ли что. Проблема в том, что в ВК и ФБ можно хотя бы увидеть - человек твое сообщение прочитал или нет. То есть тупо игнорит или все-таки не видел, что ты ему ответил)))
Короче, я к чему? Девушки-красавицы! Я все понимаю. Сама не без греха, иногда что-то не могу оперативно ответить (особенно в ситуации с почившем в бозе гаджетом).
Но мне кажется, что должны же быть какие-то нормы деловой переписки?
а) если знаю, что буду без связи, об этом сообщить. Например: жду ответа по сделке до столько-то потом уезжаю, буду без связи.
б) Или: сейчас нет времени подумать, очень занята, напишу Вам позже.
Безусловно, мы тут все люди и никто никому не обязан. Но я как честная женщина всегда жду окончательного "нет" или "да" от первого, кто заявил о своих желаниях купить шарф. Но были случаи, пока я ждала этой определенности, у меня висел второй кандидат на покупку и он от нетерпения уже покупал что-то другое. И я в пролете. И сама понимаю, что если в посте не написал, например, приоритет платящему, то и сама дурочка.
Короче, крик души: девы, пожалуйста, отвечайте на письма, ну :)
Может, есть какие-то правила, про которые я не знаю? Типа если адресат не ответил в течение суток, то шарф идет следующему покупателю. Или еще что. Расскажите, как вы разбираетесь с превратностями общения с покупателями/продавцами через ЖЖ так его перетак
Всем мира и бобра.
Чтоб уж совсем старой сварлвой бабкой не казаться, прикреплю фото из неизданного: мы с Алисой в шарфе дивной красоты, который вот уже скоро-скоро ко мне приедет. Кстати, этот шарф - яркий пример моей неоперативности по всем фронтам: ответы и даже оплата. Каюсь, и благодарю Олю Рипенко за понимание в этой моей дебильной ситуации.

потрындеть, мысли вслух, побурчать

Previous post Next post
Up