Слингомамочки-консультанты, накидайте советов, пожалуйста.

Sep 01, 2013 16:34

Меня, как самую маньячную слингомаму нашего города, и потому что я всё время ношу на спине :))), попросили в рамках недели слингоношения провести семинар по заспинным намоткам. Всё бы ничего, намоток я знаю массу всяческих, мотаю легко, общительная и всё такое.... но массовых уроков никогда не давала, только личные единичные консультации, на ( Read more... )

техника намотки, слингоконсультантское, за спиной, потрындеть, слингоконсультация, посоветоваться

Leave a comment

girl_n_glasses September 1 2013, 13:11:54 UTC
2. Вообще с рождения для опытных мам, а для новичков хотя бы подождать момента, когда ребенок будет уверенно держать головку ( ... )

Reply

sova_anna September 1 2013, 13:24:21 UTC
Спасибо, впитываю! Наверное стоило бы разделить мероприятие на 2. Первое - для знакомства с заспинными намотками. И второе, кто хочет освоить и посмотреть побольше разных вариантов. А тут придут и те и те мамочки.... нестыковка интересов выходит :(

Reply

sova_anna September 1 2013, 13:28:28 UTC
И, кстати, мне кажется, что дв. ребозо - самая запутанная намотка для начинающих .... я сама чаще всего его и мотаю. Но помню свои безумные глаза и съехавшие мозги, когда только его осваивала... Мне кажется КНК в различных его вариациях понять изначально проще...

Reply

tinwe_s September 1 2013, 13:40:33 UTC
Я сначала освоила ДР, а потом только рюкзак :)
ДР можно объяснять, как КНК, только дитя сидит в кресте сзади. Я так сестру, куму, подругу и свояченницу научила мотаться :)

Reply

sova_anna September 1 2013, 13:48:49 UTC
Кнк - это симметричная намотка, а двойное ребозо совсем наоборот. В этом и сложность дв. ребозо - сложно соображать, какой конец куда передвигать :)
Кнк - это и есть кнк за спиной, кужа уж проще :))))

Reply

tinwe_s September 1 2013, 13:59:44 UTC
Почему ДР не симметричная намотка? Там оба полотна идут одинаково, от подмышки к плечу.
Я имела в виду, что когда оба полотна уже лежат на плечах (перед тем, как уводить их назад, под попу), слинг намотан точно так же, как когда мы предварительно мотаемся в КНК. Карман впереди, перекрест сзади. Разница в том, что ребёнок сидит не в кармане впереди, а в кресте сзади.

Reply

dochbobra September 1 2013, 14:08:23 UTC
Согласна, что др в како-то смысле несимметричная намотка ) Мне стоило больших усилий каждый раз вспоминать кто на плечо, кто под мышку и не запутаться...тюе пока доживешь до "оба конца на плечах" т.е до начала симметрии - можно просто мозг вывихнуть )

Reply

tinwe_s September 1 2013, 14:11:26 UTC
Во, Аня, я про то и говорю! Пока я не сообразила, что это обычный КНК, только ребёнок сзади в кресте, а карман спереди, я тоже его понять не могла.

Reply

dochbobra September 1 2013, 14:13:05 UTC
Я-таки до сих пор не сообразила что это обычный кнк ))) Обычный кнк для меня - это вот намотать кнк, а потом ребеночка посадить не спереди, а сзади под крест )))))

Reply

tinwe_s September 1 2013, 14:17:22 UTC
Так фактически оно и получается. Ты же полотна выводишь из-под мышки, поверх ножек, а потом уже проводишь жгуты поверх и под ножками. Только КНК ты сначала намотала, а потом посадила дитя, а ДР ты мотаешь вместе с дитём.

Reply

dochbobra September 1 2013, 15:04:21 UTC
Нет, не тоже самое. Потому что если б оно было кнк - оба полотна выходили из под ног и шли накрест на плечи, а одно из полотен выходит сбоку но по ноге!
И вообще - я тут в уме покрутила - на простой крест очень похоже выходит, а не на кнк )

Reply

midzuumi September 1 2013, 22:32:22 UTC
оооох, молодежь ))) а знаете, что такое теория кармашков Ольги Шалиной? все намотки - это комбинация всего-то 5 видов "кармашков" - способов поддержки ребенка тканью (№1. как карман в КНК или канга, №2. как ребозо или ССК, или слинг-карман, №3. как половинка креста в простом кресте (ткань с плеча идет под противоположную ножку), №4. как половинка креста в намотке кенгуру (из-под мышки мамы к противоположной коленке ребенка), №5. как полотно в намотке кенгуру (с плеча на плечо мамы). с этой позиции раскладывать намотки на составные части просто.
двойное ребозо=2*2+2*4 - т.е. 2 кармана вида №2 и 2 кармана вида №4

Reply

sova_anna September 2 2013, 04:13:00 UTC
Маааамочки, зачем вы это сказали. Я вывихнула мозг

Reply

dochbobra September 2 2013, 04:51:23 UTC
Честно - ничего не поняла ) Пойду чтоли чаю выпью, может проснусь и поможет )))

Reply

midzuumi September 2 2013, 13:02:31 UTC
ладно, это уже эстетство и консультантские заморочки.

Reply

dochbobra September 2 2013, 13:06:00 UTC
Выпимши чаю, я стала вменяемее. И голова моя почти осознала суть теории. Она очень красивая, но требует вдумчивого изучения ) Но логична насквозь.

Reply


Leave a comment

Up