АААААААААААААААА!!!!!!! Часть четвертая!

Aug 13, 2013 07:49

Вы будете смеяться, но это опять я. И опять с жалобами на пейпал и почту!!!
За последние 4 дня я уже пожаловалась на ПР, Paypal, DHL и Royal Mail и Почту Украины. Сегодня очередь Пейпала и Почты США.

5 августа отправила в Штаты посылку на адрес, указанный в Пейпале.
6 августа - экспорт, передано в страну назначения
7 августа - импорт, прибыло в страну назначения
5 дней по сортировкам
12 августа статус "Неудачная попытка вручения. Нет доставки по адресу. Получатель должен забрать сам."

Пишу покупателю, чего за нафиг, не может ли она разобраться с почтой? Она хватается за голову, проверяет адрес и обнаруживает прекрасное: месяц назад она переехала в новый дом и вбила в пейпал новый адрес. После чего наш разлюбезный Paypal с его, блин, программой защиты покупателей и требованием обязательной отправки на shipping address, взял, и скрестил два адреса: улицу взял из нового, а город и индекс - из старого (бьется головой об стену). Я не стала спрашивать, почему она сама не проверила адрес доставки при отправке мне платежа (вам бы пршло в голову, что пейпал может вбитый вами адрес изменить до "недоставляемого" состояния?)
Покупатель примчалась в почтое отделение и обнаружила не менее прекрасное: посылка отправлена назад мне за 2-3 часа до ее прихода. И поймать ее они не могут, т.к. все автоматизировано и нет реального человека, который мог бы поймать посылку и вернуть взад, исправив на ней адрес доставки (где тут еще одна неразбитая стена, я побьюсь и об нее тоже)

Вот вы представляете себе ситуацию? Пейпал глючит с адресом, я, блин, на него высылаю, потом, не дай Бог, покупатель откроет против меня диспут о неполучении товара и Пейпал решит дело в ее пользу!!! Как описано мной недавно в посте с Royal Mail, потерявшей посылку и как раньше писала Катя, когда Пейпал потребовал у нее доказательств о доставке в Штатах!

почта и таможня

Previous post Next post
Up