По следам вот этого поста
http://slingi-v-wkafu.livejournal.com/4199117.htmlРешила вмешаться, т.к. совесть молчать не позволяет
Я от лица покупательницы.
Она просто в шкафу не состоит, потому не может поучавствовать в дискуссии.
Позвонила мне вот щас пожаловаться на жисть).
Если что - я в слингорейтинге есть и репутация вроде не подмоченная у меня.
Слово даю - звонила и жаловалась мне, что развернула шарф через месяц (просто я раньше спрашивала как оно, а ей некода было - диплом человек писал и защищался) - а там вот пятна, теперь тока резать и назад вернуть возможности нет сама виновата сразу не проверила. Это некоторое время назад было, т.е. не прям щас звонила про пятна рассказать. Щас просто продает его и, честно, я удивлена появлением предыдущего продавца в продажной темке в ФС, его действительно там не называли. И еще более удивлена появлением поста продавца здесь.
Возможно действительно недоразумение и пятна проявились от лежания шарфика, как некоторые предполагают (хотя покупатель категорически с этим не согласен, и считает пятна - пятнами от отбеливания какашек:) извините за подробности). Считаю что достаточно было в слингорейтинге этот вопрос прояснить и холивар устраивать необязательно.
ПЫСЫ: дополню, с покупателем знакома пока только виртуально), дружим мы так - живем в разных городах. Дружба началась с ее помощи мне в покупках детям моим в москве всяких разных вещичек, недоступных мне в регионе. Т.е. я сто раз ей переводила денег, а она мне просто так по доброте душевной покупала отсылала да еще с подарками от себя. Считаю это доказательством кристальной честности.
Так что давайте не будем обелять да очернять, да еще там где не следует, а решать вопросы в специально отведенных для этого местах...
АПД: Девчата, всем спасибо за внимание к моему посту. Уезжала по форс мажору, только приехала, а тут такое. Вообщем я пост этот тоже написала сгоряча, да. Ибо мне показалось так - обсудили в шкафу проблему, нашли виноватого, попросили модераторов удалить негативный коммент в слингорейтинге - и все в ажуре, нашли виноватого, одного обелили, а другого очернили. Ну так мне показалось. Извиняюсь, я вообще не умею корректно свои мысли высказывать. Хотела сказать только то, что как-то это неправильно - послушали одну сторону и приняли всеобщее решение. Я за то, чтоб подобные проблемы в личке решать, и остаться при этом довольными друг другом. Ну вот у меня только что был подобный опыт с пятном на приехавшем шарфе. Ну ни одной мысли у меня не было пойти подпортить слингорейтинг. Ну раз такая мысль кому-то пришла в голову, ну значит не договорили не дообъяснили, ну как-то не так сказали - мое имхо. Никаких претензий к продавцу я не имею и понимаю его как продавца - ибо в такой ситуации каждый конечно может оказаться. Я против того, что как написала выше - чтоб одного обвинили, даже без ведома другого. И да, переживают оба при этом, и всем плохо, и все активно обсуждают...ну зачем, а? Ну все у нас на доверии зиждется же, хочется жить дружно. Никому смысла в этой ситуации врать нету - ни продавцу в принципе ни тем более покупателю. Блин, опять воды написала, ну по другому не умею, звиняйте, потому особо не пощу ничего(( Надеюсь вы только все-таки поняли мою мысль? Хочется все возникающие вопросы решать без конфликтов и выноса сора. Лично я не считаю недобросовестным ни покупателя ни продавца, а присоединюсь - вижу только недопонимание с обеих сторон. А началась какая-то охота за ведьмами((