Свобода, ножницы, ипохондрия

Jun 03, 2009 23:15

Друзья! В прошлую пятницу я после тяжелых и продолжительных боев обрел свободу, с трудом вырвавшись из психиатрического стационара. В этом мне очень помогли мой однокашник-адвокат Иван Мельников, а также журналисты Татьяна Киреева (Интерфакс, Комсомолка), Евгений Титов (Новая Газета) и Елена Гутионтова (ТВЦ «Линия Защиты»), которые настойчиво интересовались моей судьбой. Огромная им благодарность!
Вся история выписки весьма занимательна и детективна, поэтому заслуживает отдельного повествования. А я по прибытии в Сочи сразу окунулся в судебные дрязги, т.к. одного из наших «дезертиров» уже препарируют и рассматривают в микроскоп на скамье подсудимых.
Потому пока изложу последние записки из дурдома, не касающиеся всех этих перипетий, а просто открывающие для непосвященных смачные эпизоды психиатрического бытия.

Маникюры-педикюры в психушке не предусмотрены в принципе из-за опасности колюще-режущих ножниц. Даже не те процедуры, что с пилочками и ванночками, а обыкновенные, когда бесхитростно стригут ногти. Обходятся здесь контрабандными «ногтегрызками» и канцелярскими ножницами, которые можно попросить у сестры-хозяйки. Однако ж попадаются привередливые индивиды, каковым почему-то не хватает подобных удобств. Я, например.

Случился маленький казус: на безымянном пальце правой руки начал врезаться ноготь, небольшая припухлость, слегка загнаивается. Делов-то - взять маникюрные ножнички и вырезать лишнее. Ан нет. Ни у кого из медперсонала таковых не оказалось, более того, я еще и в дураках оказался, домогаясь с подобным вопросом, ведь у меня подробно выспрашивали, для чего именно понадобился агрегат.

Закончилось всё довольно болезненной экзекуцией у процедурной сестры. Та, недолго думая и без лишних объяснений, взяла большие ножницы и отрезала ими ту припухлость, что образовалась на пальце. С гноем, плотью и кровью. Отрезала, выдала ватку с йодом и отправила восвояси. От неожиданности я обомлел, даже не понял, что было больно. На мои замечания о том, что сам-то кусок ногтя остался в ранке и гной продолжает выделяться, мне просто развели руками: «Ну, а что мы можем сделать?..»

Мои дальнейшие поиски хоть какого-нибудь маникюрного приспособления привели к тому, что дежурная сестра довела об инциденте лечащему врачу. Тот пообещал, что если ничего не пройдет само, то после праздников (то бишь через четыре дня!) меня покажут хирургу. Осчастливленный такой пристальной заботой, я попросил тайно пронесенные ножнички у одного из пациентов, которыми все проблемы были решены через пару минут. Естественно, о моих невзгодах никто из медперсонала и не вспоминал.

Вообще, все проблемы со здоровьем здесь списываются на мелочи или собственные нехорошие мысли. Один сокамерник почти месяц то ходит, то лежит с не самой приятной температурой 37 и больным горлом, о чем ежедневно докладывал всем кому мог. Сначала у него вроде была ангина, недели через две ЛОР нашел тонзиллит, в итоге температуру сбили и обнаружили фарингит. Я не спец в этих болячках, но лечение даже нам казалось смешным: парацетамол и полоскание содой с солью. В конце концов лечащий вывел, что все его ознобы и боль в горле - лишь следствие его жуткой ипохондрии, на том все и успокоились.

И вдобавок парочка зарисовок с натуры

Понедельник. Пациент (в чине эфэсбэшного полковника) спрашивает: «Можно ключ от ванной помыться?». Ответ санитарки исходит откуда-то из-за границ добра и зла: «А зачем вам - вы же в четверг уже мылись!..»

Больной: Отпустите меня домой, я пятый месяц по госпиталям-больницам, жена одна с четырьмя детьми уже из сил выбилась…
Врач: А чем вы ей поможете, больной вы человек! Зачем вы ей нужны?

здоровье, байки

Previous post Next post
Up