Пару "ласковых" о клиентоориентированности интернет провайдера Воля Кабель

Dec 24, 2010 19:58

Начну с того, что до сегодняшнего дня никаких существенных претензий к качеству предоставляемых услуг Воля Кабель у меня не было. Были конечно мелкие замечания и всякие рабочие моменты, но всё в принципе устраивало.

Теперь по существу. Пару лет назад, снимал в центре Киева квартиру (около полугода) на это время подключил интернет Воля Бродбенд без ТВ т.к. ящик принципиально не смотрю и даже не имею такового:-) Счета оплачивал вовремя и т.д. т.е. всё было хорошо. Перед переездом по договоренности с владельцем квартиры погасил все счета и приостановил оказание услуг интернет провайдера, но не отключил полностью.

Представьте моё удивление, когда звонит брат и говорит, что пришло письмо на его адрес (по регистрации) от коллекторов Воли с угрозами и требованием погасить ДОЛГ в 777 грн согласно Договора 2 летней давности. Попросил его переслать для дальнейшего разбора полетов и что я вижу: пол этой суммы за 2 месяца интернета и вторая половина суммы за ТВ. Услуги я не получал т.к. даже там не живу, а денег кому то должен так получается!? :-) Ведь нельзя же подключать приостановленную услугу при нулевом балансе!!! Это как минимум грозит дебеторской задолженностью с минимальным шансом взыскания даже через суд. Тем более Воля Кабель работает по предоплате и не кредитует своих клиентов без их на то согласия.

В общем при таком подходе к своим клиентам Воля Кабель их всех растеряет и никакой ребрендинг уже не поможет.
Кстати по мобильному телефону указанному в Договоре и действовавшему ещё где-то полгода после приостановления услуги никто так и не позвонил...

Воля Кабель

Previous post Next post
Up