Как все, наверное, уже знают, в Челябинске
избили журналиста Russia Today Джеймса Брауна. Чувак прилетел со съемочной бригадой снять фильм о красотах Южного Урала. Понятно, что не просто так, какой редактор отправит бригаду на полторы недели снимать 26-минутный фильм хрен знает о какой области. Явно, заказали сюжет. Так вот теперь о главном.
Областные власти вовсю хотят повысить туристическую привлекательность региона. Один из чиновников как-то сказал, что можно организовать что-то типо местного "Золотого кольца" - Берлин-Париж-Фершемпенуаз и тд. Идея, как и многие другие - неплохая. НО! Представьте себе туриста, который прилетел из той же Италии в Челябинскую область в тот же Берлин или Париж. Ну где он остановится, ну что будет смотреть, где обедать, какие есть "фишки-заманухи", да хотя бы просто сувениры? Да он через день, перепачкавшись в грязи и дерьме улетит домой и всем расскажет, что в Россию больше ни ногой.
Прежде, чем кого-то звать к себе (домой, на дачу, на базу) нужно ПОДГОТОВИТЬ ИНФРАСТРУКТУРУ! Если мы говорим о привлекательности тех же "Порогов", то сделайте хорошую дорогу от трассы до самого места отдыха, автостоянку, проведите электричество (а там энергодефицит, представляете, в деревне!) и газ. Приведите за счет бюджета в порядок округу, сделайте магнальные зоны, оборудуйте место для рыбалки, беседки, кемпинги. Потом отдайте это в аренду предпринимателям (блядь, да хоть друзьям-родственникам). И собирайте налоги. Появятся рабочие места в гостиницах, кафе, магазинчиках, в деревнях появятся деньги на развитие инфораструктуры, благоустройство. Но самое главное, тогда и зовите туристов, ведь тогда будет, что показать, будут уникальные "фишки", ради которых стоит пролететь всю Европу и половину России. А на месте и по возвращению туристы смогут рассказывать что-то хорошее, а не ругать местных дикарей, которые сами живут в дерьме, да еще и иностранцев буталками по голове лупят...