о больших колёсах

Jul 04, 2008 15:32

Это наша раша, держава наша...


У нас - всё (не) как у людей.
Хочу я например купить машину себе. Пусть будет японцкая б/у бп жд. У меня есть скока-та ыяь уей, я думаю чо б мне взять.
С нашими дорогами и нашей зимой неплохо было бы иметь автомобильчик на больших колёсах. Типа раф4. Смотрим цены - на рынке нска раф4 года 2001 бп жд начинается от 500.
Раф4 - адская табуретка, жёсткая, некомфортная, с деревянным салоном.
Хотим комфорту? Пжалста, клюгер ве! Клюгер ве осначаеца двигателем 2аз от тоуоты самру. Клюгер ве бп жд на рынке нска начинается от 600.

А давайте вот теперя, ради интереса не захотим больших колёс, а захотим просто седанчег. Пжалста, тоуота прогрес! Комплектации и движки крауна с габаритами марковника. Мега-комфортный заднеприводный седанчег с офигенным салоном. Клюгер ве нервно курит, раф4 ваще сдох. Тоуота прогрес бп жд на рынке нска начинается от 350.

ОЯЕБУ! ОВРОТМНЕНОГИ! ЧОТА Я П! Откуда растут ноги (в рот) у этих цен? Неужто девствительно, паркетники такие мега-тачилы, что стоят в 1.5 раза дороже представительских седанов? С хреновой своей шумкой, с дубовой своей подвеской, у них наверное какие-то супер-мега хитрые навороты, которые требуют такого повышения себестоимости!

А вот и уй. Зырим цены страны Японии.
Т раф4, в самой топовой-претоповой комплектации в Японии новый стоит 3000 тиен. В наших рублях это где-то 600 тр.
Т клюгер ве, в средненькой комплектации 3000 тиен, в топовой 3500 (600 и 700 тр).
Т прогрес в самой бедненькой комплектации 3100 тиен (620 тр), в топовой 4200 тиен (840 тр).

То есть самый беспонтовый прогрес стоит дороже топового рава, а средненький - как топовый клюгер. Очевидно, японское ценообразование на наши цены никаким боком.

Цены начинают завышаться на японских аукционах. Япы просекли, что большие колёса в стране без дорог пользуются спросом и стали барыжить. Цены увеличивают отрыв на таможне - естественно, за большие колёса и растаможечка вынь да положь. Естественно, перевозка паркетника сеткой всяко дороже, чем большого седана, хоть седан занимает при этом больше места и весит больше. Ну и в конце всего продаванты возьмут себе повышенную маржу - за красивые глаза, в смысле, большие колёса.

Мы живём в самой прекрасной стране на свете. Только у нас деревянные тумбочки на больших колёсах могут стоить на 50% дороже представительских седанов. Только в нашей стране зарплаты ниже американских в 2 раза, а автомобили в 2 раза дороже. Только в нашей стране - крупном экспортёре нефти бензин стоит дороже, чем в штатах - крупнейшем в мире нефтяном импортере. Только у нас борются с нехваткой дорог повышением цен на автомобили.

К чему я это всё? Да ни к чему, так, пожаловатца (%


авто

Previous post Next post
Up