о гаражном хранении

Jan 25, 2008 11:05

Раньше читал во всяких мануалах, что лучший способ хранения автомобиля - на улице под навесом. Продувается всеми ветрами, но закрыт от прямого попадания осадков. Металлический гараж на втором месте, капитальный далее. Открытый воздух тут где-то посередине, но лучше капитального.
Опыт зимней эксплуатации авто поменял моё мнение.
У нас в Сибири прохладненько, разного рода снег, метель и прочая лажа. Не раз и не два за эту зиму проклинал улицу и мечтал о тёплом боксе. Пусть даже чуть тёплом.
Летом - безусловно, улица лучше кап гаража. Ибо влажность высокая, в гараже воздух стоячий, условия для коррозии идеальные. С другой стороны, мокнуть под дождём автомобилю тоже не фонтан. С третьей стороны, если на улице дождь, машина сырая, а мы её пихаем в крытый бокс, то лучше бы оставили под дождём...
Но зелёной зимы у нас, как известно, три месяца в году. Всё остальное - белая. В белую зиму ситуация иная.
Зимой, как ни крути, а в гараже оно лучше. Во-первых, всё же теплее. Даже в металлическом гараже на несколько градусов теплее, чем на улице, и нету ветра. Что может оказаться критичным для холодного пуска. Во-вторых, нету осадков. И если ставим машину на стоянку в снегопад, то утром, при стоянке на улице, она покрыта коркой льда, а сверху засыпана слоем снега, а при стоянке в гараже - чистая и сухая.
Ну и гараж ведь может быть капитальным, тёплым и с электричеством. Да бох с ним с теплом. Достаточно просто с электричеством. В любой мороз можно замутить обогревалку и отогреть замерзшее авто. Или просто подогреть, чтобы облегчить условия пуска. Считаю, очень большой плюс гаражному хранению.
В общем, мечтаю о боксе.

авто

Previous post Next post
Up