Каким бы фантастичным не было это описание, тем не менее, оно вкратце рассказывает об очередном шедевре американских СМИ. Нью-Йоркер, так же как и многие крупные американские издания, решил смело попиариться за счет российского президента.
Еженедельник разместил у себя статью о взаимоотношениях двух президентов. Но главная суть, пожалуй, не в этом; несколько лет различные изображения российского президента не сходит с обложек массовых американских и западных таблоидов. Портрет Владимира Путина на ней означал, что через несколько часов журналы и газеты расхватают, как горячие пирожки. А демонстрация титульного листа заранее вызывает интерес к печатной продукции: ее ждут, ею заранее интересуются! В век интернет изданий это гарантирует им моментальную распродажу и дальнейший рост интереса читателей.
Известный рекламный прием - размещение портрета известного человека на обложке - дает гарантию успешных продаж. Судя по всему, Путин по популярности опережает остальных политиков в несколько раз. Российское издание Форбс еще в 2014 году опубликовало у себя 28 обложек зарубежных журналов с изображением президента. Согласитесь, это немало.
С точки зрения психологии западных и американских СМИ, которые претендуют зачастую на некую «третью силу», влияющую на ход мировых событий и формирующих общественное мнение, такой подход обозначает своеобразное признание в популярности российскому президенту и России. Учитывая тот факт, что на этой обложке Трамп изображен в виде малюсенькой бабочки, а Путин в виде «опытного ботаника», разглядывающего мелкое и непонятное насекомое.
На самом деле, все, что казалось хорошо в 2014 году, на сегодняшний день теряет актуальность, за счет того, что Владимир Путин сегодня уже значимый мировой политик. Многие на Западе и в Америке понимают, что попытки принизить его важность в общей мировой политической структуре успешно провалилась.