Новый BMW накормит пылью, а «Аксель-Моторс» - обещаниями

Oct 20, 2016 21:00

Мог ли Карл Фридрих Рапп, основавший сто лет назад (в октябре 1916 года) промышленную компанию, предположить, что BMW станет одной из самых знаменитых компаний мира? А выпускаемые ей автомобили - воплощением престижа и роскоши? Ведь признайтесь, эти плавные изгибы, мощные двигатели и комфортные салоны навсегда в наших сердцах! И сегодня, на сто первом году своего существования, баварская марка решила обзавестись настоящим «монстром».



Сильнейший из сильнейших, лучший из лучший, самый баварский из баварских - M550i xDrive станет мощнейшей модификацией в гамме, превзойдет по динамике последнюю «эмку» и даже вызовет некоторый культурный шок у обладателей скоростных автомобилей. Но пока концерн только лишь дразнит фотографиями новой баварской ласточки, вызывая обильное слюноотделение у автолюбителей. Выпустить «монстра» BMW планирует… А вот об этом важном моменте баварская компания забыла упомянуть! Поэтому остается только лишь томиться в ожидании и подумать о том, где можно будет если не приобрести, то хотя бы посмотреть на нового «монстра» BMW.

Вообще, в Санкт-Петербурге официальным дилером BMW является «Аксель-Моторс», компания, мягко говоря, не отвечающая высоким стандартам и баварским традициям качества. Такой вывод можно сделать уже только лишь по отзывам крайне недовольных покупателей, оставшихся благодаря этому «прекрасному» дилеру не с высококлассным автомобилем, а скорее, с носом. Но в первую очередь, когда речь заходит об «Аксель-Моторс», мне сразу вспоминается прошлогодняя загадка "зеркального павильона" на Дворцовой площади.



Зеркальный павильон, выстроенный для презентации компании «Аксель-Моторс» на Дворцовой площади, не выдержал порыва сильного ветра и обрушился на людей… Все же для компании, занимающейся продажей авто, вопросы надежности должны стоять на первом месте. Чтобы не подумать заранее о прочности конструкции, устанавливаемой чуть ли не в самом «продуваемом» городе нашей страны, надо быть очень ветреным! Конечно, рухнувший на людей павильон для презентации - это еще не показатель качества.



Показатель качества, как раз таки, это те самые отзывы недовольных покупателей. Но «Аксель -Моторс» таки нашли, как испортить счастливчикам всю «малину». Официальный дилер BMW в Санкт-Петербурге не нашел лучшего способа заработать на своих клиентах, как попросту обмануть. Так, например, «Аксель-Моторс» сначала обещает шиномонтаж со скидкой 50%, а потом предъявляет наивному клиенту счет на полную сумму, делая вид, что никаких скидок обещано не было. А что остается клиенту? Молча оплатить и все проглотить. Ведь «все уже поменяно»!

техника, bmw, Аксель-Моторс, дилер, бавария, авто, новинки, новости, БМВ

Previous post Next post
Up