Плавание над затопленным городом
Нет, Нью-Йорк не затонул (пока, по крайней мере) это умный шаг рекламного агентства Ogilvy & Mather Mumbai в Индии для банка HSBC. Банк хотел привлечь внимание к опасностям глобального потепления, поэтому агенты прикрепили фотографию городских небоскребов к полу бассейна. Все про гаджеты от Apple Эффект подводного городского пейзажа потрясающий!
Пицца из урожая
Если вы летите из или в Национальный аэропорт Денвер, выгляните в окно, и вы увидите пиццу, вырезанную на пшеничном поле. Этот круг был разработан художником Стеном Хердом в качестве рекламы пиццы Papa Johns Pizza. Площадь пиццы около 6 футбольных полей.
Кофе-лампа
В качестве части рекламной кампании ресторанов McDonald's появился этот необычный фонарь в виде гигантской чашки, из которой льется кофе.
Календарь Axe
Поместив на стену женского общежития календарь с изображением Axe, рекламная кампания хотела показать, что каждый день можно встретить новую девушку. Конечно же, с помощью Axe.
Истекающий кровью щит
Этот рекламный щит начинает кровоточить во время дождя. Довольно жуткое зрелище, но по словам рекламного агентства, с тех пор там не было смертельных несчастных случаев.
Да будет ксенон
Чтобы прорекламировать новый MINI и его улучшенные качества, среди которых и более мощные фары Bi-Xenon, этот автомобиль прикрепили на стену. На верх щита поместили лампы мощностью 2500 Вт, свет от которых уходит в нижние слои стратосферы.