Чтобы продать помаду надо раздеться?

Jun 16, 2016 09:24

Бренд Yves Saint Laurent создал новую коллекцию декоративной косметики, которую представила модель в ярком макияже. И без следов одежды на теле...



В коллекцию вошли тушь с эффектом накладных ресниц Mascara Volume Effet Faux Cils разных оттенков, включая красный и зеленый, кремовые румяна Fusion Ink Blush, новая помада Rouge Volupte Shine с высоким содержанием масел и палетки для макияжа лица.



«Эта палетка - антипод средств для контуринга. С ее помощью вы можете создать естественный, но современный и яркий образ. Она превосходно подходит для того, чтобы расставить акценты и осветлить отдельные участки кожи, - сказал о палетке Face Palette Collector Gypsy Opale Ллойд Симмондс, креативный директор по макияжу YSL Beauté. - Благодаря этим качествам кожа приобретает особую аристократичную матовую бледность». Кроме того, Симмондс разработал палетку Couture Palette Collector Indie Jaspe, центральным оттенком которой стал серебристый, призванный, по мнению креативного директора по макияжу YSL Beauté, заменить бежевый тон в качестве базового.



И Ллойд Симмондс сколь угодно долго может рассказывать о всех преимуществах этой дорогой косметики, но внимание зрителя будет привлекать отнюдь не макияж, а непокрытые части тела обнаженной модели.



Неужели дому моды, основанному еще аж в 1962 году в Париже дизайнером Ивом Сен-Лораном совместно с Пьером Берже, действительно нужно кого-то «оголять», чтобы себя прорекламировать?

yves saint laurent, голая натура, реклама

Previous post Next post
Up