Погода нас совсем не балует: то зима, то весна - пойди, пойми ее, переменчивую. В таких условиях, как ни пытайся, а заболеть совсем нетрудно. Вот и я сломалась, что делать. Пришлось быстро мчать в аптеку, чтоб хоть как-то утихомирить симптомы простуды. Ну а там, конечно, очередь, ведь я не одна такая, кто не понимает, что надевать: шубу или ветровку.
Стою в очереди и наблюдаю, как дедушка «пытает» фармацевта вопросами: «Есть ли такое лекарство? А почему так дорого? Я вот дешевле покупал в другой аптеке». Короче, дедушка расстроился и побрел себе восвояси. А мне его стало очень жаль, ведь он прождал целый час в очереди, а цена оказалась другой. Хорошо, хоть скамеечки были, чтоб присесть. Никто в этом, безусловно, не виноват, но так случается. Я и сама бывает так попадаюсь, в аптеках ведь, как и на рынке, везде разная цена. Плюс-минус. В такой ситуации было бы, кончено, неплохо, чтоб у нас поставили информаты, как сейчас это делается в Москве.
Как это выглядит? В зале аптеки ставятся электронные терминалы, на подобии тех, что в метро стоят и в торговых центрах, знаете? В них содержится вся информация о ценах и наличии лекарств данной аптечной сети, есть даже возможность сразу сделать заказ. Для этого нужно будет выбрать лекарство и оставить свои контакты. Как только медикаменты появятся в наличии, клиенту звонят и приглашают забрать лекарства. Ну а если посетителям вдруг не понравится качество обслуживания, то они могут даже жалобу составить через информат.
Вот что значит - удобная аптека. Думаю, теперь все дедушки точно будут довольны! Если они и не станут пользоваться терминалами, то уж молодежь точно перейдет на них, что явно сократит очереди.
До конца этого года информатами планируется снабдить порядка 200 московских аптек. Будем ждать этого новшества и в Санкт-Петербурге.