Я никогда не могла заметить за собой особого интереса к детям: ни к общению с ними, ни к рождению их, хотя, безусловно, рано или поздно я с удовольствием заведу семью, и это не обсуждается. И все-таки я с содроганием сердца реагирую на жестокость, проявленную в отношении ребенка взрослым. И здесь неважно, чей это ребенок, и кто тот самый взрослый, который считает, что имеет право обидеть беззащитное существо. Но такие находятся, и, если честно, в последнее время, родитель, безмерно орущий на свое чадо, кажется лишь цветочком по сравнению с тем, что творится в мире.
Как бы ни было нам страшно за своих детей, а все-таки есть места, где родители живут в куда большем страхе, даже ужасе. Мы порой боимся отпустить нашего ребенка в школу одного: а вдруг по пути что-то случится? Но в Сирии, где и так кипит страшная война, детей запросто отбирают прямо из рук родителей и обучают обращению с оружием, а многих и вовсе снаряжают поясом смертника и приказывают взорваться в назначенном месте в нужный час. Таких детей называют там «львята халифата».
Вот где настоящая катастрофа! «Исламское государство» не остановится ни перед чем: они забирают детей в свои армии, заставляя их смотреть на казни, и даже их осуществлять; они избивают и насилуют женщин, оставшихся без присмотра своих родственников мужчин, а потом наносят удары плетью по этим же мужчинам; они искореняют в людях доброту и человечность, делая их усталыми безвольными марионетками в коварных руках. Разве это не повод бить тревогу? Не причина всем странам на Земле объединиться в борьбе с терроризмом и поставить ИГ на место? Этого мало для того, чтоб понять, наконец, зачем Россия так упорно настаивает на операции в Сирии? Сколько еще страданий должны понести люди, в том числе и маленькие невинные дети, чтобы Запад открыл глаза на истинную правду и ужас происходящего? Ведь дети - это будущее, а если их истреблять, ожесточать и издеваться, то о каком будущем вообще может идти речь? Его просто не будет.