Требуется айтишник

Nov 04, 2008 20:00


Должность называется - "специалист call-центра".

Обязанности:
  • регистрация обращений пользователей и маршрутизация на следующие линии поддержки;
  • исходящий отзвон пользователям;
  • несколько суточных дежурств в месяц;
  • решение некоторых типов обращений на первой линии поддержки.

Требования к кандидату:
  • общая адекватность, способность усваивать и запоминать новую информацию;
  • техническое образование;
  • понимание разницы между SQL, MS SQL Server и PL/SQL Navigator;
  • понимание, что предыдущий пункт - тупой вопрос, в общем-то;
  • хорошо бы знать, что такое ITIL. Или знать, где про это пожно найти информацию и прочитать;
  • умение искать информацию самостоятельно - вообще полезный навык.

Работа недалеко от Пушкино. Если на своей машине - 40-50 минут от Посада до парковки и обратно. Парковка, кстати, нормальная, там всегда есть места. Они там резервируются за всеми сотрудниками. Если своей машины нет, то утром из Посада ходит корпоративный автобус. Вечером автобус только до станции Пушкино, до Посада вечером только в 21-00.

Работа с 9-00 до 17-30.
З/п обсуждается. Если что-то действительно интересует - пишите в комменты, они скрыты. В публичном доступе могу сказать только то, что з/п больше чем у эникийщиков в посаде, но меньше чем в москве. Но добираться 40-50 минут до работы, а не 2-3 часа.

рабочее

Previous post Next post
Up