По аналогии с названием подросткового американского телесериала "Держись, Чарли!" решила создать интернет-дневник для нашей кошки Сонечки. Я знаю, что подобные дневники встречаются на каждом шагу, и не я одна такая умная. Но писать про нашу питомицу я хочу больше для себя, потому что не осталось уже жизненных сил и срочно нужна мотивация, а может быть и поддержка. А если кому-то моя писанина покажется интересной, то милости просим читать про Соню!
Посвящается всем любителям животных. Всем тем, кто хочет вылечить и пристроить всех бездомных котят и взрослых кошек (ну, и собак). Всем, кто не может спокойно смотреть на бродячих животных. Всем, кто тратит больше половины своей зарплаты на корм и лекарства для братьев наших меньших. Всем, кого считают просто больными. Всем идеалистам, кто ещё не разучился верить в светлое будущее и помогать ближнему своему без особой на то причины.
Как мы стали кошатниками)
Человек, имеющий всего одну кошку, еще кошатник...
Итак, нужно начать с предыстории. Рядом с нашим институтом всегда водилось много хвостатых. Их подкармливают, по возможности подлечивают. В основном, обилие котят всевозможных мастей - это результат безалаберного отношения хозяев окружающих наш институт частных домов, которые по старой русской традиции выпускают своих драгоценных не стерилизованных питомцев "погулять". Пусть, мол, потешатся, поиграют. Приплод, как правило, шатается по окрестностям и прибивается в самом тёплом месте, где кормят и не трогают. Учёные - народ сердобольный, братьям нашим меньшим сочувствующий. Вот кошки нас и облюбовали. Со временем в институте образовалась банда сообщество тех, кто, под всеобщим "наркотизирующим" веянием последних лет, занялся лечением, стерилизацией и пристраиванием животины в добрые руки. Немалую роль в этом сыграло ветеринарное образование некоторых из почётных членов сообщества. Так что вопросом занялись с научным подходом и полной серьёзностью.
История Сони. Часть первая. Или О том, как Соня осталась одна.
В один прекрасный день мы договорились, что возьмем хороший фотоаппарат и пойдем делать ванильные снимки двух мимишных котяток, мальчика и девочки, так как мама их уже оставила, а к самостоятельной жизни они не очень-то и готовы, да и внешность оказалось достаточно привлекательной. Было много шансов на быстрый пристрой.
Но вмешался естественный отбор в лице водителя - любителя скорости в маленьких закоулках. После этого Соня, тогда ещё "Эй ты, иди сюда-колбасы дам" осталась одна. Соня знала, что теплее всего жить на трубах отопления. Но только не тогда, когда добросовестные работники тщательно утеплили их дабы не отдавать драгоценное тепло улице. Однако, инстинкт оказался сильнее, и котейку я обнаружила поздно вечером на том самом месте.
Часть вторая. Как Соня обрела дом.
У меня был крайне тяжёлый день. за 10 рабочих часов я несколько раз подымалась до умнички и звёздочки, а затем резко деградировала до лентяйки, бездельницы и сволочи. Такие американские горки окончательно подорвали моё нервное здоровье, я решила на все наплевать, вызвать такси, купить чего-нибудь вкусного, съесть это и залечь спать, в нору в глухом-глухом лесу. Вышла из института и обнаружила кошь, лежащую на тех самых трубах. И так жалко мне ее стало. Представила я себе, что будет она вот так всю ночь пытаться согреться в минусовую температуру на чуть теплой трубе. Будет пытаться уснуть и ни о чем не думать. И охватило меня состояние жути. Страшно мне вдруг стало, что я пройду мимо нее, а она умрет. (Преувеличивала, конечно, но доля истины есть.) Взяла ее на руки, сунула запазуху, села в машину. Поехали.
Всю дорогу котейка мурчала, а я ревела... И хорошо на душе было, и тяжело... Да собственно, чего это я ..просто последствия стресса обычного.
Поднялись домой. Отпустила её на осмотр жилища. На моё удивление все стратегические места были найдены незамедлительно (кухня, санузел с горшком старшего кота Кузьмы, его миски, сам Кузьма, его игрушки). Кузьма был возмущён донельзя. Но Соня этого не заметила, отобрала у него мышку и помпон, поела из его мисок, пописала в горшок. Кот обиделся и решил избегать чудище. Бить даже не пытался, просто шипел.
Вот Соня в первые дни пребывания у нас.