воспитание и ум

Sep 03, 2012 22:14

мы никак не можем догнать собственное время. 
потому что начинаем восхищаться с прошлых кумиров к современным. время, как это ни странно, неторопливо. Оно не торопиться открывать все тайны и выставлять напоказ свои драгоценные таланты. Так мы познаём и учимся на далеком прошлом, тогда как нынешнее сегодня за нашей спиной на цыпочках бежит в лес. Пойди, отыщи его!
В нынешнем потоке информации, обычный человек (а ещё пуще - ребёнок) вовсе не успевает не то, чтобы переваривать, но даже впитывать самые верхи всех направлений, смыслов, результатов человеческой деятельности. Современные дети сразу же понимают какой вопрос здесь главный. Для чего? Для чего это всё? Зачем человек это делает, если это не нужно? им невдомёк, что у каждого должно быть занятие, которое очищает, настраивает, придаёт сил и даёт толчок на будущее. Они обречены всегда обращаться в настоящее, так как считают, что сейчас - это итог всех процессов прошлого, А значит (=) содержит в себе весь опыт, смысл и готовый результат в приемлемом варианте. Они считают, что взрослые живут в прошлом. Так оно и есть, впрочем, они забывают, что сами живут в пустом настоящем, которое создают на шатающейся доминошной пирамиде из пары цитат, фактов, биографии современных смертей ну и с клеем это всего - удовольствии любого момента. Где выход? Что же делать?
Думаю нужно в корне пересмотреть информационный поток, обрущивающийся на подрастающее поколение. Дауншифтинг набирает обороты и всё больше людей уходят от бесполезной "цивилизации", приносящей только боль. В то же время ухудшается, суживается канал истинной информации, приходящейся "на обед" среднестатистическому обывателю. "Не нужно знать больше, нужно знать правильнее" - сегодня зачастую этот лозунг плавает где-то рядом с философией Майн Кампфа. Так вот, о путях-решениях. думается, что всё зиждется на том, что окружает детей. Воспитание, среда, семья - все эти слова заезжены до дыр и сулят какие-то цветные картинки, но никак не дело и не реальный жизненный пример. Нужно учить современности. Темпам сегодняшнего времени. Нужно учить Человеку новому. Его возможностям и в то же время упущенным позитивным альтернативам (ах как же тяжело подбирать простые слова!).

Учите чувствовать сердцем, а не умом! Наше логическое воспитание приводит к тому, что новая личность выбирает неправильный путь, неправильное решение. Острые сюжеты фильмов и текстов, подпихиваемые наряду с потребительской корзиной требуют только финансовой отдачи, взамен вручая лишь новую расстроенную схему поведенческих реакций. Поэтому сейчас человек зачастую тормозит, видя как старушка не может перейти дорогу, или пуще того, случается несчастье. Проблема выбора вкупе с информационным коллапсом в развитии наших умов. Только лишь ум - тупик и в этом я совершенно убеждён. Тогда как человек не знает, что выбрать - спасти одного ученого или двух ошибающихся подростков, я делаю вывод: он не умеет просто чувствовать.  А если учёный создаст теорию? А если подростки убьют кого-то? Чувствуете ответственность? Пользуйтесь сердцем, друзья, не зря ведь оно нам дано в противовес мозгу и чопорной логике. Именно поэтому всегда есть как минимум два пути. 
Previous post Next post
Up