Сергей Голубев "Опер": Всё по правилам

Jun 21, 2011 03:40


image Click to view



Не так давно, в сети Интернет появились два информационных сообщения. Первое было размещено на интернет-ресурсе POW-центра и прислано в наш адрес с официальной почты структуры. В нем речь идет о последних событиях вокруг суда по делу Тихонова и Хасис и, в частности, о свидетельских показаниях С.Голубева. «Русский вердикт» целиком и полностью солидаризируется с позицией коллег по пункту 6) их официального заявления: «Считаем НИ ПРИ КАКИХ условиях неприемлемым участие националистов в качестве свидетелей обвинения в судилищах над националистами, равно как и над любыми национально мыслящими людьми, в особенности проходящих обвиняемыми в делах имеющих политический подтекст».


Второе аудиосообщение чуть позже появилось на различных информационных ресурсах. В нем лицо, представляющееся Опером, дает пояснения относительно произошедшего. «Русский вердикт» не может ни подтвердить, ни опровергнуть аутентичность данной записи, однако у нас вызывает недоумение ряд утверждений, содержащихся в данном заявлении. В частности сказано: «неформальные беседы в СИЗО с оперативниками спецслужб Тихонова и Хасис… нарушили все пункты этического кодекса русского националиста… В результате данных бесед и слива информации ряды настоящих честных националистов в регионах и в Москве понесли существенные потери…

У меня были все основания для того, чтобы предъявить Тихонову и Хасис в лицо, согласно кодексу, за все их расклады для ФСБ». Данные утверждения не соответствуют действительности. Никита Тихонов даже под пытками и угрозами изнасилования его жены, после ареста дал показания только против себя, сделав самооговор, но ни про каких других лиц он никогда не давал никаких показаний ни под протокол, ни без оного. Честность Тихонова-арестанта могут подтвердить как националисты-заключенные МТЦ, проходящие по громким и не очень делам, так и лица как русской, так и нерусской национальности, живущие по «понятийным правилам» в указанном изоляторе. Не случайно Н.Тихонов во время нахождения в МТЦ был выбран в качестве смотрящего за камерой, а в его личном деле появились т.н. красные полосы - особый режим контроля, склонен к побегу и т.д. Кроме того, не в моральных принципах и характере Н.Тихонова сотрудничать со следствием, тем более давать показания против любых националистов, национал-социалистов и т.д. в том числе тех, кто к нему не очень хорошо относится.

Что касается Е.Хасис, то официальное заявление по поводу её беседы с оперативными работниками спецслужб, «Русский вердикт» делал 23 февраля сего года. Можно лишь добавить, что Евгения Хасис никогда не обладала никакой оперативной информацией, которая могла бы быть интересна органам сыска.

Довесок. Реплика Александра Севастьянова по данному вопросу.

Некто Сергей Голубев, известный по прозвищу «Опер», явился на этой неделе в Мосгорсуд, где выступил перед присяжными, дав показания, могущие повредить Никите Тихонову. Он заявил, что сделал это добровольно и сознательно, поскольку-де в неформальных беседах в опертивниками ФСБ во время следствия Никита и Женя рассказали о нем много лишнего, а в расшифровке прослушки, установленной в их квартире, содержится фраза «Опера надо ё.нуть» (то есть, по его мнению, убить). Он-де всерьез воспринимает это как угрозу убийством. И решил ответить, дав показания. По сути, Опер признался, что пришел в суд, чтобы свести таким образом счеты с Никитой Тихоновым.

В устном обращении он частично (без упоминания о том, что ему, якобы, угрожали) повторил мотивировку своего добровольного предательства, заявив про «неформальные беседы в СИЗО с оперативниками спецслужб Тихонова и Хасис… нарушили все пункты этического кодекса русского националиста… В результате данных бесед и слива информации ряды настоящих честных националистов в регионах и в москве понесли существенные потери… У меня были все основания для того, чтобы предъявить Тихонову и Хасис в лицо, согласно кодексу, за все их расклады для ФСБ».

Мне довелось прочесть, как говорится, с увеличительным стеклом, все 26 томов дела, но я не заметил там и следа какой-либо информации, могущей подтвердить тяжелое обвинение, брошенное Опером в адрес Никиты и Жени (про Горячева, упомянутого им в том же обращении, не говорю, тут я с ним солидарен). Та участь, которую уготовило следствие и обвинение для подсудимых Тихонова и Хасис, также красноречиво говорит о том, что никакого «сотрудничества со следствием» с их стороны не было и в помине. Наоборот, свидетельствует о полной непримиримости сторон. Что касается, к слову, конкретно Хасис, то меня как раз поразила ее выдержка и стойкость, о чем я написал здесь. Да и показания Никиты, в которых он всячески старается выгораживать даже тех, кто его предал, Бормота и Горячева, не дают никаких оснований не только для обвинений, но и для подозрений, подобных высказанным Опером.

Если у Опера есть конкретная и верифицируемая (то есть, поддающаяся проверке и подтверждению) информация, противоречащая сказанному мной и оправдывающая его поступок, я бы на его месте постарался ее обнародовать. Как говорят, за базар надо отвечать.

В противном случае никаких оснований делать различие между ним и Ильей Горячевым, которому он сам дал справедливую оценку, я не вижу.

найдено http://news.nswap.info/?p=64224&page=2

combat18, Сергей Голубев, demushkin.com, славянский союз, terrormachine, c18, Д Демушкин, blood&honour, славянская сила, blood and honour, b&h, сс, опер

Previous post Next post
Up